forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение KOKI » Ср, 10 мар 2010, 17:49

DEMONIC писал(а):
KOKI писал(а):Да о чем тут думать если исходить из критериев подешевле то конечно брать фокус.
Фокус достойная машина за свои деньги.
А лучше взять фокус с двигателем побольше за цену октавии.


Если не брать в расчет, ST, то самый большой из них остается 2-х литровый овощ...

Я говорил про предложеный выбор.
А вообще октавия в целом подолговечнее будет по кузову по мотору фокус, хотя как это будет касаться первого владельца не знаю, если только при продаже аргумент.
А так если выбирать по бюджетнее то конечно фокус в получите за свои деньги больше, не лучше конечно при прочих равных не лучше но все же больше.
А октавия, октавия не зря же считается С+ классом тут капельку больше там капельку больше в итоге правда и цена ого-го но она по большому счету того стоит.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Полковник » Ср, 10 мар 2010, 20:30

K_A_V писал(а):
Игорястый писал(а):
K_A_V писал(а):
Остается вопрос с чего Octavia настолько дороже? Что в ней лучше, что качественне?


в ней лучше и качественней, Абсолютно Всё


Почему все? Мне вот интересно чем именно.

1) На Фокусе заявляют ABS с EBD, а на Октавии нет.
2) На фокусе клиренс на 20 мм больше, 160 против 140 у Октавии.
3) Окраска "металик" за меньшие деньги, защита кузова должна быть выше.
4) Ну и легкосплавные диски по сути должны добавить управляемости в повороте.

Говорят у Шкоды пластик мягкий "подороже" в салоне, но жесткость кузова маловата - он сверчки дает более активно.

Сравнивая служебный "Фокус" и свою "Окташу":
1. На "Октавии" ABS + ASR в базе.
2. Клиренс у "Фокуса" однозначно меньше - даже и не спорьте, обе машины стояли рядом - даже "на глаз" видно!!!
3. Качество окраски примерно одинаковое - не видел пока сильно ржавыми ни ту ни другую машину, у "Октавии" полностью цинкованный кузов, как у "Фокуса" - ХЗ.
4. Легкосплавные диски можно купить и не фирменные, я брал "Фирменные" 4 шт за 16 тыр. - оказалось китайские, правда заводские.
5. Качество салона однозначно выше у "Октавии" - подгонка деталей, качество самих материалов, даже звук закрытия/открытия дверей у "Октавии" солиднее.
6. У "Фокуса" на некоторых движках есть откровенные "косяки", которые до конца не устраняются прошивками, VW отказался от системы FSI в пользу TSI и исчезла проблема с зимним запуском у "Октавий".
7. "Октавий" конечно продается меньше, чем "Фокусов", но тем не менее есть кто ее покупает.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Marillion » Ср, 10 мар 2010, 21:01

Полковник писал(а):2. Клиренс у "Фокуса" однозначно меньше - даже и не спорьте, обе машины стояли рядом - даже "на глаз" видно!!!
6. У "Фокуса" на некоторых движках есть откровенные "косяки", которые до конца не устраняются прошивками

2. Верно, сам мерил, 135 мм в нижней точке (по песку проехал). Субъективно, такой же примерно клиренс.
6. Косяк один был, дабл-старт на 2.0, с самого рожденья, не лечится. Не сказать, чтоб сильно напрягало, но - неприятно.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение MXM » Чт, 11 мар 2010, 0:14

Кстати, на фокус-клубе такая же тема есть - догадываетесь, какие там мнения преобладают? :D
Если там я уже начал активно защищать Шкоду, то тут, пожалуй, заступлюсь за Форд. Как бывший владелец первого Фокуса-седана, могу с уверенностью сказать - машина действительно очень хорошая, надежная и... изящная (я говорю именно о первом поколении, второе мне никогда не нравилось). 5 лет машина служила мне верой и правдой, никогда не подводила, за что я ей очень благодарен! Так что некоррктно сравнивать Фокус с продукцией ВАЗа, как некоторые тут это делают, последний развалился бы (образно говоря) уже на четвертом году.
Но время не стоит на месте, и новая Октавия - еще одно тому подтверждение, катаюсь всего несколько дней, просто в восторге :)
MXM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 14:51
Откуда: Москва

Сообщение Percival » Чт, 11 мар 2010, 0:50

Мне на ФФ-клубе пытались доказать, что только больной может купить чешский Жигуль за 800-900 тысч, стоить она должна не дороже ФФ и вообще никому не нужна, на вторичке не продать, имидж марки нулевой и т.п.

Как только я привел статистику продаж Шкоды и Форда за последние два года, сразу поумолкли :lol:

А по теме - разница между Шкодой и Фордом, как между Ауди и Шкодой. Если денег нет на Октаху в нормальной комплектации, лучше взять Фокус. Хорошая машина за свои деньги. Говорю как бывший фокусовод. За три года мне никаких хлопот не доставила.
Octavia A5 FL TSI 1.8 DSG, пакет №7, капуччино беж
Percival
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 18:28
Откуда: Москва

Сообщение YoZ » Чт, 11 мар 2010, 7:19

Скорее разница не как Ауди и Шкода, а как логан и октавия. Для этого надо сначала посидеть в октави и затем в фокус разница не пользу последнего. Понятно, что на ФФ будут защищать марку , но эти машины разного покроя.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение K_A_V » Чт, 11 мар 2010, 14:35

Marillion писал(а):
Полковник писал(а):2. Клиренс у "Фокуса" однозначно меньше - даже и не спорьте, обе машины стояли рядом - даже "на глаз" видно!!!
6. У "Фокуса" на некоторых движках есть откровенные "косяки", которые до конца не устраняются прошивками

2. Верно, сам мерил, 135 мм в нижней точке (по песку проехал).


http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3649 - пишут что на Октавии "Дорожный просвет (мм): 140"
А про Фокусник накопал вот что:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/epistol/
"Клиренс на российских автомобилях Ford Focus II не отличается от дорожного просвета европейских машин и составляет от 94 до 144 мм (до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя) в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин»." Так что 144мм те же самые что и на Октавии как то получить можно, а так жуть. :(

Кстати залез почитать отзывы, как и советовали на ФФклуб. Так там люди вменяемые, тоже пишут о плюсах и минусах и о главном пишут, "настолько ли Октавиа лучше чем Фокус, чем дороже?". ;)
Последний раз редактировалось K_A_V Чт, 11 мар 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
K_A_V
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 11:16

Сообщение Давидос » Чт, 11 мар 2010, 14:36

Percival писал(а):
Как только я привел статистику продаж Шкоды и Форда за последние два года, сразу поумолкли :lol:

И какая же там статистика, интересно?
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение KOKI » Чт, 11 мар 2010, 15:41

K_A_V писал(а):2. Верно, сам мерил, 135 мм в нижней точке (по песку проехал).



Кстати залез почитать отзывы, как и советовали на ФФклуб. Так там люди вменяемые, тоже пишут о плюсах и минусах и о главном пишут, "настолько ли Октавиа лучше чем Фокус, чем дороже?". ;)[/quote]


В вашем случае как понял вы выбираете?
Могу сказать смело, лучше брать форд, ибо если во главе унгла ставить стоимость/кол-во авт. то у форда предложение лучше. А по поводу наскольок октавия лучше почитайте про 3 фокус который скоро выйдет там все те же фишки что уже есть на октавии вроде дсг и турбы.
Поэтому при равной стоимости эти машины лучше не сравнивать, ибо с чего это в друг вам будут продавать современные технологии по цене архаичных железок. А при равной цене вы получите то же самое чтои на фокусе макс. где-то чуть лучше отделку чуть луше кузов.
Одним словом как владелец в прошлом и фольксвагена и форда могу сказать могу сказать что и та и та марка своих денег по большому счету своих денег стоит.
Все плюсы окты начинаешь понимать когда берешь ее не в притык
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение YoZ » Чт, 11 мар 2010, 18:22

А разве цена у них одинаковая? Думаю 3фф будет уже близко к этой цене вот тогда может и будет более логично сравнивать эти авто. Фото 3фокуса интересные посмотрим что будет в реальности на ощуп
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Adviser » Чт, 11 мар 2010, 22:33

Как Полковник, по работе гоняю ФФ2 (115 л/с), а в личном пользовании имею Октавию (116 л/с).
Имею достаточно четкое представление об обеих машинах и выработавшееся за время пользования отношение, местами субъективно пристрастное. Отмечу, конечно, не все, но все-таки...

ФФ2 - "утилитарная" машина, простая, как "Самара". Это - обычная рабочая "лошадь", которая "жрет" порой до 14,6 литров на сотню по Москве ("американка" по происхождению"). Позвольть себе в наше время содержать такую прожорливую машину может только государство (это я про почти поголовное оснащение ФФ МВД http://files.mail.ru/BWFDMH?t=1).
Испанская сборка не сочетается с невысоким качеством покраски (почти как у ВАЗ). Комфорт слегка отличается от отечественной продукции в лучшую сторону.
Отвратительная дилерская сеть. Отношение к клиентам, как к быдлу. В "Рольфе", где ФФ прикреплен, заставить сделать что-либо "по гарантии" невозможно, чтобы добиться своего, надо быть "Плевако", не меньше.
Не хочется придираться, но считаю, что ФФ - улучшенный вариант "Самары", если не брать в расчет дикий расход топлива.
Резюме: себе бы не взял, не прокормлю.

Октавия - машина для "снобов" с налетом некой "аристократичности".
У меня переходная модель, но я ее считаю лучшей из второго поколения. Расход - 8,2 л / 100 км.
Хуже ФФ2 головным освещением, нет режима "дворников", которые, как у ФФ, дочищают лобовое стекло. ИМХО, не такая шустрая, как ФФ.
Нахваливать не буду (форум КЛАШ), отмечу только одно - управляя этой машиной, получаю удовольствие, а это дорогого стоит. :)
Последний раз редактировалось Adviser Чт, 18 мар 2010, 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение СЕКТОР » Чт, 11 мар 2010, 22:36

это лично моё мнение, извините кого обижу)
я выбирал авто очень долго и подробно изучил всё от 700000 до 850000 руб. выбор сделал в пользу А5 фл 1,8 и не жалею. фф у меня даже в мыслях небыло покупать по причинам:
1. когда едешь на машине, смотришь налево и видишь фокус, направо он же, сзади через машину тоже фф их пол Москвы катается.
2. сравня авто изнутри фокус по материалам отделки недалеко ушёл от приоры, но у него не гремит хотя бы)
3. двигатели у фокуса не впечатляют (конечно кроме RS и ST)
4. VAG...
Skoda Octavia Combi A7 Blue Race ( Elegance + всё, МКПП 1.8 TSI )
Skoda Octavia A5 FL Cappuccino (Elegance+, МКПП 1.8 TSI) на рамках борт *742**199- продана
Аватара пользователя
СЕКТОР
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 23:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение YoZ » Чт, 11 мар 2010, 23:21

СЕКТОР писал(а):это лично моё мнение, извините кого обижу)
я выбирал авто очень долго и подробно изучил всё от 700000 до 850000 руб. выбор сделал в пользу А5 фл 1,8 и не жалею. фф у меня даже в мыслях небыло покупать по причинам:
1. когда едешь на машине, смотришь налево и видишь фокус, направо он же, сзади через машину тоже фф их пол Москвы катается.
2. сравня авто изнутри фокус по материалам отделки недалеко ушёл от приоры, но у него не гремит хотя бы)
3. двигатели у фокуса не впечатляют (конечно кроме RS и ST)
4. VAG...


судя по подписи это будет переход очень приятный...
Ах как хочется самому 1.8 TFSI а особенно мысли о чипе меня не покидают...
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Андрей И » Вт, 07 сен 2010, 15:03

Из своего опыта, ФокусII 06г. 1,6л., автомат, хетч.:

Плюсы Фокуса:
1. Качественный салон (пластик, матерриалы) за исключением обшивки задних дверей, ну никак нельзя сравнить с Вазами.
2. Хорошая звукоизоляция, за исключением задних арок.
3. Очень хорошая управляемость, пару раз на трассе был "лосиный тест", думал звиздец, приехал, машина вытянула!!!
4. Мягкая и энергоёмкая подвеска.
5. Стоимость
6. Сервис - не все салоны похожи по сервису на рольф и ЮС-Импекс. Я последние два года обслуживался в Форд-Измайлово - доволен.
7. Хорошая обзорность с водительского сидения.

Минусы:
1. Расход бензина, летом по городу12,5л; зима 14,5л.
2. Подорожало ТО за два года в 4 раза, подорожали запчасти!! Машина по сервису перестала быть народной :)
3. Клиренс, защита стоит железная, 10см. Цепляет всё!!

Сейчас заказал Scout 2л. дизель, TSG.
Выбор сделал за 20мин, после того как моя жена села за руль Октавии и сказала что разницы не заметила с Фордом. Когда обычный потребитель не видит разницы мжду машиной на которой проездил 3 года и тест драйвовской, это говорит о многом!!! Нет разницу она заметила, Шкода более жёсткая, но по мне это к плюсу Октавии.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение 2.0 TSI » Вт, 07 сен 2010, 19:40

"Сейчас заказал Scout 2л. дизель, TSG" - и где такое счастье продают?
A5 FL 1.8 TSI DSG
Аватара пользователя
2.0 TSI
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 10:21
Откуда: Россия. Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232