forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации А5 зимой

Особенности эксплуатации А5 зимой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: термостат? Как понять в нём проблема или нет?

Сообщение Meser » Вт, 12 янв 2016, 19:56

Я другое прочёл:
sharut писал(а):Температура было почти 70 градусов по стрелке. Открыл мотор - верхний патрубок был чуть тёплый, но сам радиатор холодный по всей поверхности.
По моему всё в норме.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение DDR » Ср, 13 янв 2016, 3:11

Mir413 писал(а):Я думаю это из-за фена РТС, он доп. нагрузку на генератор даёт и как следствие на двигатель, вот тот и греется на холостых.

Он приличную нагрузку вообще-то дает,а ЭБУ тут же корректирует неизбежный при этом падеж оборотов ХХ двигателя,впрыском обогащенной смеси (для поддержания оборотов номинала ХХ при сильной нагрузке).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Mir413 » Ср, 13 янв 2016, 18:02

Так я в принципе об этом же. Главное что кроме прямой пользы в виде более быстрого прогрева салона за счёт фена/электричества, я ещё и получил дополнительный бонус в виде прогрева двигателя на холостых.

P.S. Кстати ещё один из вариантов более быстрого прогрева двигателя это чип, испытано на себе. Так вот на прошивке под 95-й греется быстрее чем на стоке и медленнее чем на прошивке под 98-й. И это всё при казалось бы таком же стиле вождения, т.к. на холодную не вжигаю.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

В морозы авто воет при наборе скорости !

Сообщение Lelas » Пн, 09 янв 2017, 21:27

Привет !
В морозы авто воет при наборе скорости т.е на оборотах от 1000 до 2500 идет сильный вой и вибрация по кузову спиной от спинки сиденья хорошо ощущается , даже скорее не вой а гул , в теплую погоду все ок .
объем 1.6 BSE механика 2013 г.в пробег 31000км
Skoda octavia A5 1.6 MPI BSE мкпп 2013 г.
Lelas
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 19 фев 2014, 16:39
Откуда: Сургут

Помогите разобраться

Сообщение dimcarp » Вт, 10 янв 2017, 0:15

Пришли морозы а вместе с ними неприятности((( В -28 запустил шкодку грел себе грел направил печку на стекло, включился кондей. Подогрев открыл капот и обнаружил разброс приводным ремнем какой то жижи. Что то маслянистое но не моторное. Кулибины на ближайшем сто приговорили кольца кондея у радиатора из за холода. А жижу назвали смесью фреона с маслом.Сказвли как прогреется нормально пропадет. Но ничего не пропало(((( Не особо им доверяю. Что это может быть? Двигатель 1,6 BSE с простым кондеем.
dimcarp
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2015, 16:16

Re: Помогите разобраться

Сообщение MiStar » Вт, 10 янв 2017, 1:01

Компрессор кондиционера при такой температуре включиться не мог, если конечно не были предприняты попытки "обмануть" датчики температуры. Да и кнопка АС зимой, должна быть по умолчанию выключена.
Что касается уплотнения фланца радиатора кондиционера, то нарушение его герметичности в сильные морозы, вполне возможно, т.к. в конструкции наших машин, не предусмотрено использование материалов в "арктическом исполнении". А на их родине, любой мороз ниже -15..-20°С - является "стихийным бедствием".
Если это действительно выбило фреон с маслом, то фреон испарится достаточно быстро, а жирное масляное пятно останется. Если утечка была значительной, то с ремонтом и перезаправкой системы лучше не затягивать, иначе выйдет из строя компрессор кондиционера. У А5 нет электромагнитной муфты компрессора, и при работе двигателя он вращается постоянно. Т.к. смазка компрессора осуществляется тем маслом, которое вылетело наружу, то до "теплых дней" он может просто не дожить.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение CANEK197628 » Ср, 11 янв 2017, 5:33

MiStar А если нет муфты как организовано отключение кондюка при температуре ниже допустимой? Тупо перекрывается клапаном циркуляция хладогента?
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение MiStar » Ср, 11 янв 2017, 6:50

Нет. На наших машинах применяется т.н. "компрессор с внешним регулированием и подвижным диском". За счет изменения угла наклона регулировочного элемента (диска) меняется ход поршней от близких к нулю значений, до полной производительности. Соответственно изменяется и производительность компрессора. При отключении компрессора кнопкой, или по команде блока управления, подвижный диск устройства регулирования занимает положение соответствующее минимальной производительности компрессора, но разрыва механической связи между приводом и валами компрессора не происходит. Таким образом компрессор работает постоянно, и его подшипники нуждаются в смазке, которая осуществляется за счет масла добавленного к хладагенту.
Более подробное описание работы системы можно найти в сети. Ключевые слова для поиска: "Обучение работников станций техобслуживания AB560 10.2005". http://en.ppt-online.org/96127
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение CANEK197628 » Ср, 11 янв 2017, 13:12

спасибо полезно для общего развития
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Помогите разобраться

Сообщение klaid » Ср, 11 янв 2017, 15:18

MiStar писал(а):Компрессор кондиционера при такой температуре включиться не мог, если конечно не были предприняты попытки "обмануть" датчики температуры. Да и кнопка АС зимой, должна быть по умолчанию выключена.


Т.е. когда выбираешь режим обдува лобового стекла автоматически загорается зеленая лампа кондея ,но он не включается ( более -5)?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Robbin » Ср, 11 янв 2017, 15:56

Нет, не включается. У себя заметил, что компрессор включается выше +2,5 град.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение dimcarp » Ср, 11 янв 2017, 21:40

Описывал проблему ранее. Вкратце 1.6 мотор в мороз -30 стартанул без проблем, при прогреве перевел обогрев на лобовое включился кондей автоматом, открыл капот обнаружил разбрызганную жидкость спецефического запаха, не моторка, не антифриз. Метнулся на СТО к кулибиным приговорили колечки кондея , типа "перемерзли и давлением выдавило фреон с маслом а приводной ремень рабросал". Помыл с оттепелью под капотом, кондей пока не включаю, но рабрызгивание ЧЕГО ТО продолжается, просто не так интенсивно. На ощуп и запах что то маслянистое но не жирное. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?????? ремень и ролик не менял пробег 90 тыс, не могло какую то смазку из ролика давануть? и что еше и где можно посмотреть? И главное кондей то в -30 включился. был конкретный щелчок и изменение нагрузки. хотя в мозгах не ковырялись точно.
дааа... забыл добавить, место соединения кондея с радиатором абсолютно сухое после мойки.
dimcarp
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2015, 16:16

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение MiStar » Ср, 11 янв 2017, 22:34

Возможно возникла какая-то проблема с исполнительным устройством регулировочного диска компрессора, и последующий гидравлический удар разрушил компрессор. Маслянистая жидкость - это и есть смазка компрессора, вытекающая через поврежденные уплотнения. Для диагностики нужно в первую очередь проверить легкость вращения и наличие люфта у вала компрессора. Механическое отключение компрессора на наших машинах возможно только путем замены приводного ремня на укороченный, и проведения его мимо шкива компрессора.
Что касается возможности включения компрессора в мороз, она реально существует, при коротком замыкании на массу в цепи датчика температуры.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение vlaut » Чт, 12 янв 2017, 6:20

двигатель укрывает кто или нет? я ложил одеяло, но на СТО написали -категорически запрещено т.к. неправильно работают датчики-. мороз -30.
vlaut
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2016, 17:41

Re: Особенности эксплуатации А5 зимой

Сообщение Halfpipe » Чт, 12 янв 2017, 21:19

У меня накрыто Автодеялом. В районе турбины появились темные пятна, немного прогорела ткань.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14