Страница 30 из 34

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 17:45
AlexI
Это на старой заводской прошивке?

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 18:16
Nomis
ytka писал(а): Отъездил два бака с присадкой-очистителем, все вернулось в норму.
Можно узнать как называется присадка?
Спасибо.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 19:26
ytka
AlexI писал(а):Это на старой заводской прощивке?

Сразу после прошивки. Как только начались проблемы с форсунками и расходом в 0.2 литра. Автомобиль ехал явно по другому, разница была очень ощутима. Тяга, отклик на педаль. Правда колбасило на холостых немного.


ЗЫ. Присадка Castrol TBE.

UPD. До этого, месяца 2 назад заливал Ликви Моли для систем непосредственного впрыска, поскольку были проблемы с сеткой бензонасоса, проблемы с бензонасосом ушли, но подразумеваю что все говно из топливной системы попало в форсунки. Так что после применения присадки настоятельно рекомендую промыть форсунки.
Кстати в инструкции к TBE написано что это лучше сделать ДО применения присадки, чтобы избежать возможных последствий.

Сеичас я бы после Ликви Моли сначала бы помыл форсунки, а потом бы уже заливал Кастрюль.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 20:28
ВАДИМ - ростов
ytka писал(а):Катался целую неделю с мгновенным расходом в 0.2 - 0.3 литра и расходом на 100км - 5л :) Такая канитель началась из за проблем с форсунками, потом начала троить на холостых, глохнуть, чек, ошибки. Отъездил два бака с присадкой-очистителем, все вернулось в норму. 0.5 - 0.6 л/ч.


откуда инфа про форсунки ? Проверяли до и после ? Просто форсунки у меня мылись год назад.. (((

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 29 фев 2016, 9:49
ytka
Пропуски в одном цилиндре, не реагирующие на смену катушек и свечей, ошибка лямбда зонда и катализатора, время впрыска 0.77, расход 0.2 - 0.3 литра в час. Все указывает на то что форсунка лила, и топливо до конца не сгорало.
После промывки время впрыска 0.55, пропусков нет, расход 0.5-0.6 л.ч., собственно как с завода. Более стабильный ХХ.
Больше ничего не делал, кроме промывки и применения присадки. Заправка та же.

Засрать нашу нежную систему подачи топлива можно одной заправкой говнобензином. Даже одна и та же заправка может грешить не стабильностью качества топлива. Один раз заправились перед бензовозом - все говно со дна резервуара бензоколонки попало вам в бак.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 29 фев 2016, 14:50
Schumi
Засрать нашу нежную систему подачи топлива можно одной заправкой говнобензином.


Подтверждаю!
Летом 2014го залил два полных бака "Г" на лукойле в Самаре, и машина сразу перестала ехать, динамика и тяга пропали. С напрягом доехали до Москвы. Промывка у дилера винсом, замена свечей и топливного фильтра не помогли. Пока не поменял топливный погружной насос, и не промыл форсунки на стенде ультразвуком, причем в несколько циклов промывали, машина не поехала как надо.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2016, 12:13
ВАДИМ - ростов
ВАДИМ - ростов писал(а):Привет, подскажите, кто сталкивался- 2010,1,4 tsi. 70 000 км: 2-3 нед.назад обратил внимание на уменьшение мгновенного расхода топлива на ХХоду до 0,4 ( без дополн.нагрузок- печка, обогрев попы и т.д.), сегодня обалдел на ХХ при тех же условиях мгновенный расход 0,3, выскакивало единично даже 0,2. При этом на слух не троит, Обороты держатся 630-750 (!!), ЧЕК не выскакивает-ничего..., по городу разгон нормальный, на трассу на за последние 10 дн не выезжал. :( :( :(
кста: аи-95 лукойл.


Комп.диагностика ничего не выявила.....
Потеплело более +8, и заметил, что хрень с низким расходом топлива на ХХ опять повторяется ( зависимость от забортной температуры ! ), с утра на холодную , держит ваще обороты неустойчиво ( как бы подтраивает :x :x ). Разогретый двиг держит расход редко 0,5- больше 0,4 л/ч, иногда 0,3, но обороты поуверенней чем на холодном двиге. Неделю как залил 98-й, без разницы... Разгон, трасса, обороты до 4-5т- нормуль. Поездим-потеплеет-посмотрим и к дилеру, что скажут.

Напряжно как-то.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2016, 12:50
ytka
Те же симптомы что и у меня. По утрам еще и глохла иногда когда троила, прогревал с поднажатым газом. Иначе - глохла. Прогреется и все норм.
Почистите форсунки.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2016, 20:22
Halfpipe
У меня таких симптомов никогда не было. Лью ATUM95 с присадкой Karopur фирмы Basf. Перед запуском грею Вебастой 15минут. Расход на холостых около 0,8 л/ч, потом падает, до 0,5-0,6 л/ч, почти как летом. А вот зимой в -20 - 30 градусов, расход ниже 0,8 л/ч ниразу не был. Запуск стабильный, даже без прогрева Вебасто, но тогда расход на холостых высокий. Летом менял цепь с натяжителем, недавно заметил опять этот самый треск появился, летом буду думать насчет установки комплекта 03C198229B, согласно TPI №: 2020427/19.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 9:43
ytka
У меня ВСЕГДА и зимой и летом, расход, после прогрева, один и тот же - 0,5 - 0.6 литров. После прошивки ЭБУ двигателя до новой прошивки, обороты в мороз стали держаться на уровне около 1000, при этом расход такой же - 0.5 = 0.6.
Как только начал лить присадку - двигатель но холостых стал работать ровнее, авто стал более приемистым, менее шумным что ли. Думаю, что если бы лил ее с момента владения автомобилем - избежал бы проблем и с насосом и с форсунками. Причем, думаю что присадка может быть любой, главное чтобы основной ее характеристикой было уравновешивание нестабильного качества нашего бензина. Все остальное это дополнительные плюсы. Летом сниму бензонасос, посмотрю на чистоту сетки после полугода применения присадки. Без присадки я думаю все понимают что там будет мазут.
Езжу 99% на 98 от БП.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 9:50
к.юрич
Halfpipe писал(а): комплекта 03C198229B, согласно TPI №: 2020427/19.
Екзист упорно продолжает именовать его как ремкомплект сцепления :no: . А грохот при запуске после замены цепи у меня тоже остался, НО! только когда тепло, зимой его ни разу небыло. Не парюсь, кроме этого мотор песня, масло не жрёт, едет

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 10:00
ytka
Перестал ориентироваться на экзист :) Беру там что то только если очень нужно и есть в наличии рядом с работой :)
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... 03C198229B

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2016, 21:25
ramsey16
Ребята, нужна помочь. Есть машина, сарайка 2012 года с мотором 1.4 TSI и механикой 6-ступенчатой. В общем человек ее продает и в сервисной книжке меняли масло каждый 15-20 тыс. Сейчас пробег у машины примерно 90 тыс, последняя замена была на 70.
С такой долгой заменой масла двиглу по идеи не совсем хорошо уже должно быть
Если вероятность что мотор убит?

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2016, 15:53
AlexI
Ес вероятность.

Re: Всё про двигатель 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 12 мар 2016, 18:03
ramsey16
Ведь у оффициалов он менял масло. Почему они не меняли на 10 тыс допустим?