forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Чт, 27 янв 2011, 20:24

MIG-31 писал(а): Только вот загвоздка - в 2004 году TSI ещё не было.

Вы не цыган? Это у них обычно сначала седло, а потом конь. :lol:
Как можно выпускать мотор в производство если на прилавках нет масел, которые в него можно лить?
Чтобы на канистре написать 504/507, производитель должен изучить ТЗ, придумать масло, выпустить партию, отдать вагу на испытания. получить ответ, запустить серию, развести по складам.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 27 янв 2011, 20:55

Romanchikov писал(а):
MIG-31 писал(а): Только вот загвоздка - в 2004 году TSI ещё не было.

Вы не цыган? Это у них обычно сначала седло, а потом конь. :lol:
Как можно выпускать мотор в производство если на прилавках нет масел, которые в него можно лить?
Чтобы на канистре написать 504/507, производитель должен изучить ТЗ, придумать масло, выпустить партию, отдать вагу на испытания. получить ответ, запустить серию, развести по складам.

Да что вы говорите, выходит 504 масла в 2004-2005 годах и на прилавках не было? Всё ждали , когда же TSI появится... :lol:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Чт, 27 янв 2011, 20:58

MIG-31 писал(а): Да что вы говорите, выходит 504 масла в 2004-2005 годах и на прилавках не было? Всё ждали , когда же TSI появится... :lol:

И входит, и выходит. Замечательно выходит. :ROFL:
http://www.tradingstar.ru/?part=news&newsid=21
Или мне даты по всем маслам говорить?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Чт, 27 янв 2011, 21:07

MIG-31
У Вас замечательная способность не замечать очевидные факты.
Как Вы думаете, какое время занимает разработка современного ДВС? День, Месяц, Год, ... ?
Как по Вашему, должны ли требования к топливу и жидкостям, в том числе и моторным маслам быть подготовлены до производства первого опытного образца или нет?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 27 янв 2011, 21:21

Если допуск был утверждён в 2004 году. Это должно означать, что все ресурсные испытания закончены. Разве нет?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Novый писал(а):Вам не приходило в голову, что 2005 г. в Евросоюзе введены нормы Euro IV и производители в т.ч. моторных масел должны дорабатывать свою продукцию, чтобы она соответствовала и этим нормам?

Да это вероятнее, соглашусь.
Novый писал(а):...а масла 502.0/505.0 пришлось дорабатывать, чтобы соответствовать нормам Euro IV.

ну значит катализатору тоже ничего не грозит - это хорошо.
Novый писал(а):Выпуск обновленной спецификации в 2005 году для масел 502/505 не означает, что они стали лучше чем масла 504/507

Остаётся самая малость - понять почему нам не рекомендуют использовать 504 масло. Есть толковые версии?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Чт, 27 янв 2011, 21:31

Как то да, безнадежно тут все... Люди говорят, что VW дилеры льют 504 допуск, а им в ответ, что VW им не указ... Забавно. А чей двигатель у вас стоит, чьи инженеры его создавали??? Или у Шкоды более мощная инженерная школа, что VW для них не авторитет? Впрочем я не уверен, что это в Чехии додумались предлагать 502 допуск нам... Или "шкодовские" двигателя трудятся в более сложных условиях? И не надо тут людям вдалбливать на 5 страницах, что залив 504 допуск, сразу все слетят с гарантии!!! Вот это и есть чушь как раз.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Чт, 27 янв 2011, 21:33

MIG-31 писал(а):Если допуск был утверждён в 2004 году. Это должно означать, что все ресурсные испытания закончены. Разве нет?

Ну да. Только в чему это?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 27 янв 2011, 21:35

Romanchikov писал(а):Или мне даты по всем маслам говорить?

Ну хотя бы Кастрол ещё...А то по вашей ссылке 502 допуск ещё красивее расписан :D Особенно про условия:
"Линейка Shell Helix Ultra Extra включает масла трех классов вязкости: 0w-40; 5w-30; 5w-40. Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Ferrari, Porsche - полностью синтетический продукт, обеспечивающий надежное смазывание и защиту деталей двигателя в широком интервале температур (от ниже -35 до выше +40°С) в самых разных условиях эксплуатации (от городских пробок до стремительного движения по автомагистрали)."

dimko писал(а):Люди говорят, что VW дилеры льют 504 допуск, а им в ответ, что VW им не указ... Забавно. А чей двигатель у вас стоит, чьи инженеры его создавали??? Или у Шкоды более мощная инженерная школа, что VW для них не авторитет? Впрочем я не уверен, что это в Чехии додумались предлагать 502 допуск нам... Или "шкодовские" двигателя трудятся в более сложных условиях?

Вам сделать скан с Эльзы по фольксвагенам? Там тоже самое - 502 допуск. Хотя вот тут уже было viewtopic.php?p=1205467#p1205467

Сторонники 504 допуска! Объясните просто: почему эти масла не указаны, как допустимые, при использовании OG0/OG2? И для чего ВАГ, вообще, ввёл эти регламенты?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пт, 28 янв 2011, 0:47

Эх, Вашу бы энергию - да в нужное русло... :) Вроде выяснили уже давно, что допускается как 504 так и 502 масло. Все уже выводы сделали вроде для себя. Мне больше нечего сказать. Напрягло слегка просто, что Вы ни кого не хотите слышать, да и последние Ваши выводы насчет 504 допуска резанули слух... Поверит ведь еще кто нибудь... Честно говоря так и не понял кто Вам и почему НЕ РЕКОМЕНДУЕТ 504 масла, это же надо так перевернуть все с ног на голову.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 28 янв 2011, 1:35

dimko
:D вы что тему в шахматном порядке что ли читали?
Для нас с вами производитель предусмотрел мануал, а также сервисную книжку, в которой назначил нам регламент, предусматривающий фиксированный интервал замены масла, и необходимый допуск масла для этого регламента.
Для ОД производитель предусмотрел специализированную программу ELSA, в которой прописаны допуски масла для разных регламентов.
Так вот в этих источниках рекомендуется использовать только 502 допуск для регламентов с фиксированными интервалами.
В десятый раз по кругу...
Если кто-то путает код комплектации и регламент, чур я не виноват :daz:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пт, 28 янв 2011, 2:10

Вы не ответили. Кто Вам не рекомендует и снимет с гарантии? Какого черта дилер продает 504 масло, он враг себе? Дилер отвечает за все купленное у него, понимаете? Попробуйте автол попросите залить что ли для эксперимента. Не для регламента вообще то допуски придумывают, а для двигателя. Я так думаю(с)

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Да и вообще я давно никому ничего не доказываю в этой теме... (если че) Я давно выбор для себя сделал, и искать чего то там копать где то насчет масла, доказывать, мне лениво. Поинтересней есть вещи в этой короткой жизни. У меня так, вялотекущий интерес к этой теме, все жду когда Вы что нибудь на самом деле толковое найдете, что заставит меня признать свою неправоту, но вот это все извините, никак не убеждает. Вам самому то не жалко времени на это? Неделю не читал, а тут 15 страниц накатали, жесть. Мне в какой то момент даже показалось, что Вы успокоились, и поняли все, а оно вон как все развернулось. Покой нам только снится... :)
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пт, 28 янв 2011, 3:22

Romanchikov, как топикстартер - начал эту тему. И свои убедительные доводы привёл в первом посте....
Цитировать нет смысла - посмотрите сами....
MIG-31 - подключился к ней, и развивая эти мысли - привёл в доказательства официальные письма и таблицы Эльзы.
Так?
Ну и чего вы всё "жуёте резинку"? Ну не нравятся вам доводы, найдите против этого - другие официальные письма и убедительные доводы.
С чего началась тема и ......обсасываясь вернулась опять...на 502 допуск.
Кто то все ищет - обман и козни от ВАГ и ФГР...признающих - условия в России для их двигателей - тяжёлые.
Наверное очень хочеться - чтобы бензин и условия наши - хороши были для 504 допуска.
Romanchikov писал(а):....Из преимуществ масла 502.00
1. Более широкий диапазон применения по SAE
2. Более высокое щелочное число (TBN), что подразумевает большую ходимость масла при использовании "сернистых" бензинов.
Какие мысли господа.? Сам смотрю пока на Мотюль 8100 X-max 5W-40.
Romanchikov писал(а):
Brodiaga писал(а):Вы знаете есть мануал,в частности у меня и там чёрным по белому записано OG1

Мануал тут не причем. У Вас должна быть сервисная книга. Вот в ней то самое интересное и написано.
Хоть код комплектации и стоит QG1, но обслуживание в России происходит только по QG0.
Или Вы хотите сказать что приехали на ТО только когда Вам машина сказала?
Ну и как? уважаемый Romanchikov. Вы передумали? Или утвердились в своих мыслях, развеяв сомнения? :wink:

P.S.Что вы (все) - терзаете друг друга?

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:
dimko писал(а):...Я давно выбор для себя сделал, и искать чего то там копать где то насчет масла, доказывать, мне лениво. Поинтересней есть вещи в этой короткой жизни. У меня так, вялотекущий интерес к этой теме, все жду когда Вы что нибудь на самом деле толковое найдете, что заставит меня признать свою неправоту, но вот это все извините, никак не убеждает. Вам самому то не жалко времени на это? Неделю не читал, а тут 15 страниц накатали, жесть
Читали 15 страниц.....видимо по диагонали? Конечно...пускай другие "попыхтят", а я уж снизойду - "принять" или нет ваши выводы и доказательства...
Тут много таких - кинут вопрос, а вы разбирайтесь и спрашивайте меня - чего мне надо....
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 28 янв 2011, 4:35

Партизаны из 502 решили теперь одолеть натиском и взять моральным измором.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пт, 28 янв 2011, 6:20

Agent-008 писал(а):Ну и чего вы всё "жуёте резинку"? Ну не нравятся вам доводы, найдите против этого - другие официальные письма и убедительные доводы.
С чего началась тема и ......обсасываясь вернулась опять...на 502 допуск.
Кто то все ищет - обман и козни от ВАГ и ФГР...признающих - условия в России для их двигателей - тяжёлые.
Наверное очень хочеться - чтобы бензин и условия наши - хороши были для 504 допуска.


На самом деле сейчас весь разговор вертится вокруг QG0 и QG1 и трактовании таблицы применяемых масел в User Manual и Elsa, а не о том какой допуск "правильнее".
MIG-31 пытается всех убедить, что двигатели изначально предназначенные для обслуживания по QG1 и переведенные на GQ0 должны использовать масла с допуском 502.0/505.0 и никакие другие. Однако он забывает о том, что изначально в эти двигатели залито масло с допуском 504.0/507.0.
Если следовать логике MIG-31 то уже в первый год эксплуатации автомобиля двигатель получит порцию "хронических болячек" от "избытка серы" в нашем бензине.
У меня возникает вопрос - почему Skoda (и VAG в целом) поставляет на российский рынок автомобили с сервисным интервалом QG1 если он говорит о недопустимости (утрировано конечно) его использования в России?

Для меня ответ прост. Производитель перестраховался, понимая, что качество топлива, условия эксплуатации и обслуживания различаются по России очень сильно. Но при этом не стал вводить специальный сервисный интервал и схему обслуживания т.к. QG0 уже был использован для "тяжелых условий эксплуатации" в Европе.

P.S.
Сервисный интервал определяет и схема обслуживания в том числе определяет максимальное время/пробег между сервисным обслуживанием и минимально достаточные требования к расходным материалам и технологическим жидкостям использующихся при сервисном обслуживании если специально не оговорено другое. (как например запрет использования моторных масел с допуском 502 и выше в двигателях VAG выпущенных до августа 1999 г.). ИМХО.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 28 янв 2011, 8:24

Ребят, может оставим MIG-31 в покое? Ну хочется человеку лить 502, пусть льет. Мне только интересно, через какой пробег он его менять будет и почему? Хотя догадываюсь об ответе, ведь дилер, эльза, фгр и т.п. рекомендуют.....
ЗЫ. Может не будем ему больше давать почву для дальнейших споров, глядишь и он успокоится, и смуты в вопросе меньше будет. Кмк всё основное сказано - читай, думай и делай выводы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229