forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Чт, 10 ноя 2011, 12:02

У меня тоже нет: что без прописки в 09 блоке, что с пропиской :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Чт, 10 ноя 2011, 12:04

ок активирую, понаблюдаю что изменится

Что самое странное в том году по зиме не наблюдал я морганий,, или просто не обращал внимания.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Чт, 10 ноя 2011, 12:08

N_A писал(а):в 9 блоке прописывается не РТС а вебаста.

Согласен! Только, что сходил и весь блок перерыл - про РТС там ни слова!!!
РТС прописывается в 19-м блоке, после этого - он доступен для просмотра в блоке 7D.
Ребята, те кто что-то включал в 9-м блоке для РТСа - что именно и где включали в 9-м блоке? :roll:

Сходил и сделал замеры на 2-й день на холодную. Сегодня значительно теплее. Машина простояла 6-ть часов, после приезда на работу. В замерах, кроме ближнего - больше ни чего не было включено. Кстати, обнаружил ещё вчера перед "замерами-2", что у меня был включен(!) обогрев зеркал - в самой первой табличке замеров, выключил его, так что в этой последней табличке за 1-й и 2-й день - из доп. нагрузки только ближний.
Выкладываю полную табличку:
Код: Выделить всё
1-й день, температура - минус 4 С, время изм - 3 мин. Ранее утро, темно.
темп   обдув   ближн   РТС   гена
22   4 св-да   выкл   970   80
22   4 св-да   вкл   780   85
22   полн   выкл   770   85
22   полн   вкл   610   90

2-й день, температура - минус 1,5 С,  время изм 3 мин. Середина дня, светло.
темп   обдув   ближн   РТС   гена
полн   4 св-да   выкл   970   56
полн   4 св-да   вкл   730   85
полн   полн   выкл   645   75
полн   полн   вкл   500   90

Вот теперь ближе к истине... - чем холоднее за бортом, тем жестче условия и больше нагрузка на гену. Чем теплее на улице, тем меньше влияние установки температуры на климате. В общем, для определения достоверности картины - предлагаю кому-нибудь ещё перемерить режимы и выложить табличку.
А также померил сколько жрёт вся машина..., без отопителя (РТС - тоже выключен). Полная мощность всех потребителей, при выключенном отопителе (и выключеном РТС) и не включенных дворниках:
- зеркала, попогрей (2-а передних сиденья), заднее стекло, ближний с габаритами, противотуманки. Загрузка генератора = 62 %!
Подключив хотя бы ещё что-то энергоёмкое - получим загрузку гены в 99...%, например, обогрев заднего стекла.
Где взять ещё к этим 62 % + 80...90 % для раскочегаривания РТС на полную мощность при всех включенных потребителях... - :pardon:
Последний раз редактировалось MaoSan Чт, 10 ноя 2011, 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Чт, 10 ноя 2011, 12:12

MaoSan писал(а): Ребята, те кто что-то включал в 9-м блоке для РТСа - что именно и где включали в 9-м блоке? ....
Я включал, но на дорестайле. Посмотреть сейчас не могу - шнурок Сереге отправил на апгрейд. Если до его прихода никто не выложит, то напишу.
ЗЫ. Обогрев заднего стекла ужас какую мощность имеет! При этом повышает расход топлива на 5 %! Также как и ближний свет фар (дальний - вообще на 10%).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Чт, 10 ноя 2011, 12:35

В 19 блоке есть два значения Auxiliari Heating - это в русской версии переведено как РТС (не дословно а по смыслу), а на 2 байта выше есть Auxiliari Heater - это переведено как Вебаста, но в 9 блоке в англицкой версии действительно есть еще раз Auxiliari Heating - точно не помню в каком байте, но я для опыта себе ее активировал, правда ничего особого не изменилось. Теперь про аккумулятор стоит на моей Октахе Banner 750Аh, стоит с завода, т.е. уже 1 год и 5 месяцев работает. Генератор не знаю чего производства но точно 140А. Теперь по нагрузке - машину на работе специально оставил на улице что бы хорошо остыла. Щас сходил проверить какая нагрузка будет - вот скрин. Этот показатель держался минуты 2-3 а потом мощность постепенно снизилась и нагрузка.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Чт, 10 ноя 2011, 12:56

Ув. SanchoPanso!
750Аh -> 75Аh, правильно?
Вы опять не написали - что было включено из нагрузки?
Если включить вообще всё, что есть - загрузка гены наверняка будет под полную...
Нужны кода кодировок, лучше всего - со скриншотами. Может в руской версии ВАСи нет того, что есть в английской?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение josi » Чт, 10 ноя 2011, 15:18

N_A писал(а):в 9 блоке прописывается не РТС а вебаста.

Да, похоже что вы правы.
У меня штатный безмозглый PTC в 09 блоке не прописан, я еще поискал в интернете сканы VCDS с авто, у которых штатно с завода умный PTC - не у одного этот бит в 09 блоку не был включен.
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Чт, 10 ноя 2011, 15:36

josi писал(а): У меня штатный безмозглый PTC в 09 блоке не прописан, я еще поискал в интернете сканы VCDS с авто, у которых штатно с завода умный PTC - не у одного этот бит в 09 блоку не был включен.
Тогда почему при его активации не выскакивает ошибки непавильной кодировки?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Чт, 10 ноя 2011, 15:50

Тогда почему при его активации не выскакивает ошибки непавильной кодировки?

этот бит активирует меню в максидоте для управления вебастой. И только в том случае оно появляется если вебаста стоит и отмечена в гейте
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Чт, 10 ноя 2011, 16:55

MaoSan писал(а):Ув. SanchoPanso!...Нужны кода кодировок, лучше всего - со скриншотами. Может в руской версии ВАСи нет того, что есть в английской?

Ребят...Вы чего??? Первые страницы почитайте - всё написано про 09 блок....и биты с байтами. :D Я же вам всё выкладывал
Чем дальше по теме, тем больше напоминает начало этой же темы.... :)
viewtopic.php?p=1037225#p1037225
Вот тут ещё вам на немецком\английском\русском
viewtopic.php?p=1040565#p1040565
.....Байт 22, бит 5 - Standheizung verbaut/Auxiliary Heater installed Дополнительный/автономный отопитель установлен

История развивается по спирали...
Правильно Сергей написал - надо пивка попить..
И по 01 блоку написаны кодировки для длинного кодирования для 1.8TSI, но они не "вводятся", пусто там....в мозгах ЭБУ. :wink:
В дизельных - есть поддержа в ЭБУ (01 блок) отработки РТСа - viewtopic.php?p=1137575#p1137575
но это для безмозглого РТС!
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 10 ноя 2011, 17:44, всего редактировалось 6 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Чт, 10 ноя 2011, 16:57

MaoSan писал(а):Ув. SanchoPanso!
750Аh -> 75Аh, правильно?
Вы опять не написали - что было включено из нагрузки?
Если включить вообще всё, что есть - загрузка гены наверняка будет под полную...
Нужны кода кодировок, лучше всего - со скриншотами. Может в руской версии ВАСи нет того, что есть в английской?

Да, 75. Из нагрузки не было включено ни чего. Только работал двигатель и климат на максимум и на 4-й скорости обдува. Включал, но почти сразу снижается мощность РТС и перегрузки геныча нет. Щас пока машина остывает, как остынет схожу еще раз помучаю ее при полной нагрузке.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Чт, 10 ноя 2011, 17:21

....и по графикам писал..в ВАСЕ - после внедрения РТС. Можно поставить на замер (там вроде как более 5 мин сетка больше не делается) выставив нужные параметры замеров для графика. Взять видеокамеру и заснять минут 15-20. Там ВСЁ будет видно! И скачки напряжений и включение-выключение РТСа, и % загрузки, и прочее....
Вот тут писал - viewtopic.php?p=1167839#p1167839
Уверен - можно грабером это видео сосканить с экрана компа-ноута во время снятия параметров! :good:
Всё равно будут делать одни и те-же....надоело.
SanchoPanso, выложи пожалуйста скан своего 01 блока на ошибки. Нужно = название CLB файла и кодировка.
Я уверен, что вот этот - 03C-906-016-CAX.clb так же данные берутся и из - 06F-907-115-AXX.clb.... :wink:
У меня ЭБУ - MED17.5.5 G 5050

P.S. Не забывайте....у ув. N_A машина с двиглом 1.6, а значит и ЭБУ другое! отличное от TSI моторов....
P.S. P.S. Давно уже писал - ......Ещё зависит от внешней температуры - включение обеих ступеней РТСа...При их включении - происходит увеличение оборотов примерно до 1000, но не всегда почему то....контролировал это дело. нагрузка на геныч возрастает до 98% - потом идёт добавление оборотов. Если нагрузка до 96% - то ничего не добавляется к оборотам, меня это немного напрягает, чувствуется что движок внатяг работает....
Вот поэтому меня и интересуют прогревочные (или холостые) обороты ! "Внатяг" - меня не устраивает.
Если вместо 750 будет 1000, то нагрузка на геныч будет приемлемая.....ну никак - под 90-95%. Тем самым облегчается работа двигателя.
Думаю для 1.8TSI - это не актуально, там лошадей поболее, крутящий момент....(но загрузка геныча - та-же останется!, если не повышать ХХ)
У атмосферников 1.6 - вообще не должно быть проблем, у нас только 1.4TSI - на низах....слабоваты.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 11 секунд:
В ЛБЛ файле для РТСа - 1K0-963-235.lbl - есть интересная строка по загрузке геныча и условиях вкл\откл РТСа.
004,3,Generator Load,,> 16 % = PTC OFF\n17...92 % = PTC ON (Power Reserve exists)\n92...98 % = PTC ON (limited Output)\n> 98 % = PTC ON (limited Output)

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
MaoSan писал(а):...зеркала, попогрей (2-а передних сиденья), заднее стекло, ближний с габаритами, противотуманки. Загрузка генератора = 62 %!
Подключив хотя бы ещё что-то энергоёмкое - получим загрузку гены в 99...%, например, обогрев заднего стекла.
Где взять ещё к этим 62 % + 80...90 % для раскочегаривания РТС на полную мощность при всех включенных потребителях... - :pardon:

А обороты? Если при 750 - 62%, при 1000 (включённом РТС) - 98-99% вполне может быть. Загрузка влияет на обороты. В таблице - этого нет.
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 10 ноя 2011, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Чт, 10 ноя 2011, 19:23

Agent-008, вообще, я не очень-то смотрел за оборотами - такое ощущение, что они вообще не поднимаются... Когда прогревается кат - да, это видно и слышно, потом, когда работает РТС - нет, вроде стоят и всё!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Чт, 10 ноя 2011, 19:30

MaoSan писал(а):...Когда прогревается кат - да, это видно и слышно, потом, когда работает РТС - нет, вроде стоят и всё!
Мощность РТС ограничивается - геныч на 90% загружен! Чего переживать-то? Всё в порядке! :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Чт, 10 ноя 2011, 19:40

И так: пришел в машину, подключил бук, завел. Первый принт скрин, на самом старте, не успел сделать, прога зависла. Перегрузил vcds и первый скрин получился примерно уже через 1-1,5 минуты. Далее начал включать нагрузку, а именно попогреи, габариты, ближний, потом дальний, обогрев зеркал, магнитола, обогрев заднего стекла. Все что включалось до обогрева заднего стекла повышало нагрузку на генератор, но не сильно. Когда включил обогрев заднего стекла то сразу появилась цифра 99%, но всего на 2 секунды, потом произошло снижение мощности РТС и соответственно и на геныч упала - вот второй скрин, это чере 2-3 секунды с момента снижения. Примерно через 1-2 минуты я все очень быстро выключил и получил третий скрин. РТС сразу начал работать на полную мощь. Вывод: что то следит за перегрузкой генератора!
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.lbl
Part No SW: 03C 906 016 AK HW: 03C 906 016 C
Компонент: MED17.5.5 G01 8177
Ревизия: LCH09--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00806 935 88852
VCID: 68DBBC9320B3
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241