forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 15 фев 2012, 12:34

а здесь в какую сторону он накланён? просто мерил в гараже неделю назад-было всё ок,померил в боксе на работе и вот тебе на,ниже середины,но на работе пол из плитки,а плитки лежат не в ровень.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение wlad » Ср, 15 фев 2012, 13:37

RALF писал(а):а здесь в какую сторону он накланён? просто мерил в гараже неделю назад-было всё ок,померил в боксе на работе и вот тебе на,ниже середины,но на работе пол из плитки,а плитки лежат не в ровень.

вот я про то и говорю. паходу дела основная истерия по поводу жора масла как раз произрастает от того что хер поймешь этот щуп. то минимум показывает, то через некоторые время уже максимум. поэтому решил для себя так - забить и проверять раз в месяц.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Ср, 15 фев 2012, 14:03

также много читал что если уровень выше максимума то двигло его подьедает до середины и жор прекращается,получается,люди однажды смотрят-уровень упал,хотя он на максимуме,подлевают,он выше максимума,двигатель подьел и стал на середине,они поять смотрят на неровной поверхности и опять подлевают и вот так появляется расход масла,но это не у всех,но случаи есть и что когда уровень выше максимума жор больше уже много раз писалось
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение lehaaaaa » Ср, 15 фев 2012, 21:38

внесу и я свою лепту, проверял масло через 5-10 минут после останова двигателя - уровень один, с утра на холодную - другой, миллиметра на 2-3 меньше, ну не может масло настолько сокращаться в объеме, но факт то неоднократно подтвержденный, выходит, что уровень сильно зависит от температуры масла, январь 12 г.в. пробег 800 пока не пойму, но вроде стоит на месте
lehaaaaa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 23:53

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение RALF » Чт, 16 фев 2012, 21:39

дурбом продолжается,проверил сейчас уровень в гараже,на максимуме рифлёной зоны,проверял на горячую после 5 минут останова. тут 2 варианта,толи изначально в гараже кривые полы влияли на уровень и показывали максимум,или реальный уровень показывает на работе в боксе,в любом случае получается масло не ест,как был так и остался на том уровне
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение VikKzn » Чт, 16 фев 2012, 23:48

Забрал авто после гарантийного ремонта (меняли поршневую группу). В двигатель залезло после ремонта 5,6 (!!!) литра масла до уровня МАХ (заливали при мне). Пока проехал 100 км и щуп еще не вынимал. Старые поршня были с ощутимым нагаром, думаю осело (пригорело) сгоревшее масло. Как проеду километров 300 полезу вынимать щуп )))
VikKzn
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 14:22
Откуда: Казань

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение ulvex » Пт, 17 фев 2012, 15:34

Скажите, а как определить релиз двс?
в птс у меня ничего подобного нет... ам 2012 г.в. 1,8 tsi с акпп
ulvex
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 20:17

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение InterPaul » Пт, 17 фев 2012, 15:49

ulvex писал(а):Скажите, а как определить релиз двс?

viewtopic.php?f=16&t=52834&start=405#p1504459
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Sergey K. » Сб, 18 фев 2012, 15:10

авто декабрь 2011 года, на 3500 долил 200гр
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Killer Mazda » Вс, 19 фев 2012, 20:24

VikKzn писал(а):Забрал авто после гарантийного ремонта (меняли поршневую группу). В двигатель залезло после ремонта 5,6 (!!!) литра масла до уровня МАХ (заливали при мне). Пока проехал 100 км и щуп еще не вынимал. Старые поршня были с ощутимым нагаром, думаю осело (пригорело) сгоревшее масло. Как проеду километров 300 полезу вынимать щуп )))

Нечего хорошего в этом нет.вам перелили ровно 1 литр масла так как на прогретом ДВС при заливе 4,6 литра как того требует мануал показывает МАХ.Посмотрите уровень масла на горячем ДВС-он далеко за МАХ.Поверьте после ремонта поршневой обьем заливаемого масла не увеличивается.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Вс, 19 фев 2012, 20:42

wlad писал(а):вот я про то и говорю. паходу дела основная истерия по поводу жора масла как раз произрастает от того что хер поймешь этот щуп. то минимум показывает, то через некоторые время уже максимум. поэтому решил для себя так - забить и проверять раз в месяц.

оставьте свои фэнтэзи по поводу щупа масла. Есть другой измеритель, "масленка".... к счастью не глючит по поводу жора, я, уже можно сказать поменял два дрыгателя за два года. Надеюсь что последняя версия поршневой группы снимет сию проблему по жору. А "вскрытие" показало, что ранее ставленная поршневая группа до ноября 2011 г. на 1.8. сущее мадьярское аудевое гуамно, коя по качеству хуже вазовских.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Killer Mazda » Вс, 19 фев 2012, 20:54

trener писал(а):
оставьте свои фэнтэзи по поводу щупа масла. Есть другой измеритель, "масленка".... к счастью не глючит по поводу жора, я, уже можно сказать поменял два дрыгателя за два года. Надеюсь что последняя версия поршневой группы снимет сию проблему по жору. А "вскрытие" показало, что ранее ставленная поршневая группа до ноября 2011 г. на 1.8. сущее мадьярское аудевое гуамно, коя по качеству хуже вазовских.

Если ездить до срабатывания масленки неудивлюсь что вы и третий двигатель поменяете.Сам езжу на "сущем мадьярском аудевоем гуамне" как и многие здесь присутствующие.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение dron79 » Вс, 19 фев 2012, 22:55

оставьте свои фэнтэзи по поводу щупа масла. Есть другой измеритель, "масленка".... к счастью не глючит по поводу жора, я, уже можно сказать поменял два дрыгателя за два года. Надеюсь что последняя версия поршневой группы снимет сию проблему по жору. А "вскрытие" показало, что ранее ставленная поршневая группа до ноября 2011 г. на 1.8. сущее мадьярское аудевое гуамно, коя по качеству хуже вазовских.

Смотри несколько постов выше, а именно
авто декабрь 2011 года, на 3500 долил 200гр
... Похоже ничего не изменилось, хотя статистики мало.
Я так понял, что основная проблема кроется в обкатке... У меня у самого авто середина ноября, а на двигателе дата производства 14.10.2011. Пока пробег 2800 - долил 100 гр. Пока списываю на обкатку. Езда 100% пробки, т.е. 12 км туда_обратно занимает 4 часа, почти всегда. Расход за поездку 49 л/100 км. Бензин 98 BP Ultimate. Выше второй скорости переключаюсь крайне редко. Вот такие дела.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение DDR » Вс, 19 фев 2012, 23:42

trener
Это что,у вас второй дубль тоже кончился что-ли???
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: CDAB - опрос владельцев 1.8 TSI по жору масла

Сообщение Варяг » Пн, 20 фев 2012, 7:28

mr.DDR писал(а):trener
Это что,у вас второй дубль тоже кончился что-ли???

Можно сказать и так, второй двигатель более изощреннее выносил мозг, в последние полгода замена на нем крышки картера, редукционного клапана давления масла, самих клапанов давления (2шт.), прокладка нового провода на них от датчика, маслонасос, поршневая... Наверное это от того, что как тут пишут, что не правильно "обкатывал..." :)

dron79 писал(а):Смотри несколько постов выше, а именно

Что именно? Насколько я знаю, кузов и двигатель не собираются одновременно. И далеко не факт, что присвоенный "вин" кузову в декабре 2011 года, дает основания считать, что и двигатель собран в декабре.

dron79 писал(а):Бензин 98 BP Ultimate.

— После 2 месяцев езды на «актимеле» машина стала ездить все хуже и хуже. В сервисе сказали, что забиты грязью выпускной коллектор и инжектор, чему виной — именно Ультимейт, который «отмыл» со стенок все шлаки и прочий мусор.
— Заправлялся один раз — никакого эффекта не ощутил, кроме переплаты за литр.
— Перед употреблением «актимеля» нужно сделать промывку всей топливной системы (5—6 тысяч рублей). Плюс потом переплачивать за каждый литр. Не вижу с мысла, тем более, что на «Лукойле» аналогичный моющий «ЭКТО» дешевле.
— Новую машину заправлял только лукойловским ЭКТО. Потом решил попробовать «актимель». Машина явно стала тупить, скорость не набирает. Вообще такое впечатление, что автомобиль «висит на холде».
— Лил простой 95-й, потом попробовал Ультимейт. Стала загораться лампочка «check engine».
— Реклама делает свое дело. Сейчас всем начнет мерещиться, что машина идет мягче, резвее, а работает тише.
— Этот «бензин европейского качества» не возят из, скажем, Германии — скорее всего, бодяжат все из той же контрафактной нефти на подпольных керогазах, только льют побольше ферроцианида — октанчисло поднять. Может быть такое?
— Лью «актимель». Расход увеличился на два литра. Новинка разонравилась.
— Имхо Лукойл лучше и дешевле. А некоторые производители прямо пишут в мануалах к авто: будете заправляться на BP — снимем с гарантии на двигатель.
— Это все самовнушение! Попробуйте просто хорошо помыть грязную машину — она тут же поедет лучше! Проверенный факт!
— Для желающих могу узнать адреса частных бензоколонок со 102-м бензином. Поедет как самолет, только клапана будут гореть как спички. И еще. Все слышали о моющих присадках, добавляемых в это топливо. Стало быть, вся гадость, смытая со стенок цистерны бензовозов, переливается в вашу машину?
— Лотерея это. На одной заправке зальешься — и машинка правда резвее становится. После другой же не едет вовсе.
— Вчера первый раз заливался «актимелем». Заправщик сказал, что зря я это, все из одной бочки.
— BP Ultimate производится из 92-го с добавлением фирменной бипишной присадки. Знаю это совершенно точно от далеко не последнего человека на ТНК.
— Я лью обычный 95. И ни в коем случае на Ultimate! Не так давно в дилерский сервис Mercedes (у меня там друг работает) привезли SL600. Он заправился «актимелем», заглох и сам уехать уже не смог. Во вскрытом баке была интересная картина: бак был горизонтально разделен на три части. В верхней плавал бензин, в средней — какая-то густая пена. А внизу — некая субстанция, похожая на кисель. Даже если это частный случай — ну его нафиг!
(С) укажите откуда копирайт, а также желательно перенести в профильную тему по выбору бензина
Killer Mazda писал(а):Если ездить до срабатывания масленки неудивлюсь что вы и третий двигатель поменяете.

Во первых, если ездить до масленки, то только так можно самому рассчитать жор масла, да и потом знаете ли, я покупал сий автомобиль "под лям" не для того чтобы каждое утро перед тем как его завести лезть под капот... или на трассе останавливаться каждые 100 км. для того чтобы проверить уровень масла.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238