Dmitri писал(а):до этого был тур 1.6. впечатления: салон огромный
что то я прям такой существенной разницы с туром не увидел
Dmitri писал(а):работает кондиционер или нет, в движении вообще не ощущаешь. на туре при обгонах , бывало, выключал его, чувствовалось, что отбирает мощность.
это первые ощущения после атмосферника 1.6...потом и тут будете ощущать "кражу"
Dmitri писал(а): в салоне слышно только шелест шин (правда я сделал в салоне доп.шумоизоляцию арок и днища какой-то "резиновой" смесью).
нифига себе чудо резинасмесь

,а мужики то и не знают..мне тур как то тише показался новой, да и не только мне.
Dmitri писал(а): в сравнении с туром, большой шаг вперед. более плотная, машина стоит как влитая, глотает швы и мелочь мягко. колейность почти не чувствует, да и на скорости не гуляет.
ну так и понятно, туру уже сколько лет.
Это с ППД то влитая, глотает (порой на лежачем полицейском так глотнет, что зубы пересчитываешь) и не гуляет? хотя смотря по каким дорогам и на какой скорости конечно
Dmitri писал(а):короче говоря, ничуть не жалею, что остался со шкодой и выбрал эту связку мотор+коробка. очень комфортный и сбалансированный автомобиль.
Поздравляю

в целом отличный добротный авто, хотя косяков тоже достаточно, особенно 1.4 (зима) и DSG (пробки, надежность).