forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение IGORRR » Чт, 23 авг 2007, 8:23

Лёлиг 1.8T писал(а):КПД дизельного двигателя 40-50%
:lol: :lol: :lol: сэм -восэм, дэта так...
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение imp® » Чт, 23 авг 2007, 8:27

Saches писал(а):Традиционно, проанализировав посты на форуме пасссат-клуба /все же, двоюродный брат наших окташ :) /, обратил внимание, что отдельные аффторы, в комментах, касающихся эксплуатации TDI, отмечали наличие запаха от саляры в салоне аффто.


не знаю, как там все устроено на пассатах отдельных аффтароф, но у меня никакого запаха за 7500км не появилось. могу предложить понюхать если что, соседи ведь :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Чт, 23 авг 2007, 8:33

Лёлиг 1.8T писал(а):Только смыслу-то от такого КПД в наших широтах? В салоне холодно, разница в КПД как раз на нагрев салона и идет. :)


на фокусах 2.0 двигатель не греется в морозы на ХХ, только при движении, из-за чего салон прогревается медленнее, чем хотелось бы.
посмотрю, как будет себя вести фен в печке зимой, по идее все должно быть хорошо :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Knecht73 » Чт, 23 авг 2007, 8:43

zatravka писал(а):Рациональное. 1/3=0,(3) (т.е. ноль целых три десятых в периоде)

:))) ну ладно, пусть тогда будет e^1/3
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение _alesandro » Чт, 23 авг 2007, 12:16

что касаемо запаха салярки, то на Пассате В5+ запах был пока не поменял клапанную крышку :lol: потом запах пропал...
_alesandro
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2007, 12:19
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 23 авг 2007, 14:00

:))) ну ладно, пусть тогда будет e^1/3

ну пусть будет. А что это?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Knecht73 » Чт, 23 авг 2007, 14:46

zatravka писал(а):
:))) ну ладно, пусть тогда будет e^1/3

ну пусть будет. А что это?

не знал, что периодическая дробь считается рациональным числом
но к чему-то 1/3 надо было привязать для красного словца - пусть хоть показателем степени чтоли будет
надеюсь это число - иррациональное?
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Saches » Чт, 23 авг 2007, 19:43

imp® писал(а):не знаю, как там все устроено на пассатах отдельных аффтароф, но у меня никакого запаха за 7500км не появилось. могу предложить понюхать если что, соседи ведь :)

Спасибо, я лучче пива...

Knecht73 писал(а):
zatravka писал(а):
:))) ну ладно, пусть тогда будет e^1/3



а e^1/3, это примерно 2.7182818284590452354/3, или я скобки не так расставил?
ЗЫ:наверно пора в курилку, но уже 20 лет как никурю...
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 18:41

Одни посторонние дебаты, не относящиеся к вопросу, обсуждаемому на форуме. Люди хотят реально почитать отзывы владельцев авто с данным двигателем. Мне тоже интересно про дизель. Комфорт в салоне лучше или хуже авто с бензиновыми двигателями и заметно это будет пассажирам? А то по отдельным реплликам складывается такое впечатление, что в салоне запах солярки, звук матора, как в Камазе, виьрация и др.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение AMP » Пн, 27 авг 2007, 19:52

Правду о дизеле обычно говорят тока после его продажи.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение SergDN » Пн, 27 авг 2007, 20:25

ШЕФИК писал(а):Одни посторонние дебаты, не относящиеся к вопросу, обсуждаемому на форуме. Люди хотят реально почитать отзывы владельцев авто с данным двигателем. Мне тоже интересно про дизель. Комфорт в салоне лучше или хуже авто с бензиновыми двигателями и заметно это будет пассажирам? А то по отдельным реплликам складывается такое впечатление, что в салоне запах солярки, звук матора, как в Камазе, виьрация и др.


у меня 2.0 TDi DSG, у знакомого 2.0 FSI АКПП, ездил и там и там:
комфорт одинаков, сидя в салоне не определишь какой движка стоит, стоя рядом дизель тарахтит свойственно дизелю, запахов нет ни от дизеля ни от бензина, едет дизель получше и поинтереснее, хотя не скажу, что бензин плохо едет, заводятся зимой одинаково без проблем (вообще проблемы с FSI я читал только у пассатов, у шкод я не слышал о проблемах), салон у дизеля прогревается сильно быстрее, работающий кондиционер на сказывается на скорости дизеля, расход у дизеля по городу 9 (час езды, из них 30-40 мин в пробке едем 3 км и 30-20 мин едем 30км) если в пробке меньше - расход падает вплоть до 8, по трассе типа М4 с обгонами - 6.8л, если ехать с постоянной скоростью расход еще уменьшается. Проблема с заправкой и у дизеля и у бензина, т.к. солярка нужна евро4 (т.е. подтвержденный - только у лукойл), у бензина тоже нужен качественный с его прямым впрыском (хотя качественного бензина все же больше)... ну и главное отличие - DSG - едет сильно интересно, с автоматом не сравнить, может и есть какие то крутые автоматы без задержек, но я таких на машинах до 50000$ не встречал... так вроде про отличия написал, будут вопросы - спрашивайте...

To AMP - объективно, у Вас же не было никогда дизеля, как впрочем и FSI, так зачем пытаться давать отзыв/рекомендации/комментарии? да возможно Вы много всего прочитали и может даже разобрали, но эксплуатация это несколько другое, кмк...
даже если Вас кто то куда возил/катал/давал порулить, даже если и достаточно длительная поездка была, то сомневаюсь, что этого достаточно для создания объективного мнения...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Vad10 » Пн, 27 авг 2007, 20:29

AMP писал(а):Правду о дизеле обычно говорят тока после его продажи.

Не понятно откуда такое рвение в гноблении дизельных двигателей..
Они Вам жить мешают?? Или Вы подобную машину пользуете, чтоб столь авторитетно окружающим в уши втирать...
Vad10
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 24 фев 2007, 22:34
Откуда: Западный АО

Сообщение ШЕФИК » Пн, 27 авг 2007, 21:48

Кстати, мне показалось, что 2.0 FSI даволно шумный двигатель. Работает по звуку как дизель. Садился в салон, так и там на холостом ходу слышен. 1.6 MPI намного тише работает (ну и, само-собой тише едет). Так, что ещё не понятно какой двигатель тарахтит - дизель или атмосферник, как дизель? Дизель не доводилось, к сожалению, ни поводить, ни послушать. Редко заказывают. Наверное дорого стоит.
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение AMP » Пн, 27 авг 2007, 22:22

Vad10 писал(а):
AMP писал(а):Правду о дизеле обычно говорят тока после его продажи.

Не понятно откуда такое рвение в гноблении дизельных двигателей..


Ой-ой, дизель гнобят. Спасите-помогите ;-)

Попросить ткнуть пальцем в гнобление, что-ли... или не стоит? Или речь про то, что я привел сухие и бесспорные цифры, которые утопили всех сказочников раз и навсегда?
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение harmony_man » Вт, 28 авг 2007, 9:03

AMP писал(а):
Vad10 писал(а):
AMP писал(а):Правду о дизеле обычно говорят тока после его продажи.

Не понятно откуда такое рвение в гноблении дизельных двигателей..


Ой-ой, дизель гнобят. Спасите-помогите ;-)

Попросить ткнуть пальцем в гнобление, что-ли... или не стоит? Или речь про то, что я привел сухие и бесспорные цифры, которые утопили всех сказочников раз и навсегда?


Уважаемый АМР! Я долго сдерживался против комментирования Ваших постов. Но тот факт, что этих самых постов очень много и имеют они чаще не информативный а амбициозный характер, заставляет меня сделать это.

Вы говорите о сухих цифрах... Если я скажу, что у моей девушки ноги на 2 см длинее, чем у Вашей - это должно Вас заставить расстаться с ней? Или хотя бы признать, что моя лучше? То же и с автомобилями. Конечная их оценка гораздо больше зависит от субъективных суждений. Голые цифры - бесспорно аргумент, но, как правило, не на дорогах общего пользования, а на гоночном треке. А Вы, судя по всему на трек и не выезжали ни разу (иначе не флудили бы). Хотя наверно есть определенный кайф в ощущении собственной крутизны, зарубаясь на светофорах с хачиками на проржавевших до крыши копейках, груженых под завязку помидорами.

А Ваше высказывание на счет избыточности конструкции DSG... Это уже не сухие цифры, а Ваше субъективное суждение о талантливом инженерном решении, которое, кстати, уже берут на вооружение и другие производители (я имею в виду Evo-10). Извините за анатомические подробности... А наполнение собственной мошонки Вы тоже считаете избыточным? Ведь вполне можно было бы обойтись одним... Например, как МТС...

В принципе, это очень даже хорошо, что у Вас есть собственное мнение. Каждый имеет на него право. Но зачем так часто пытаться навязывать его другим?
harmony_man
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248