forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Pallas » Вт, 08 янв 2008, 16:29

Mr.Smit писал(а):а сеейчас то можно поставить независимый отопитель именно "родной" Шкодовский?

При заказе машины с завода оригинальная автономка стоит у нас 950 евро. Т.е. "родной" отопитель у Шкоды имеется. Можно ли его заказать отдельно, не знаю
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение S-and-R » Вт, 08 янв 2008, 17:09

При -14 - -15 заводились с первого-второго раза, спираль горит сек 2-4. Присадку заливали раньше, щас нет ибо и так заводится.
Двигатель работает немного нестабильно первые минуты 2.
Слышал где-то, что подгазовывать не стоит.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Sasha » Вт, 08 янв 2008, 17:42

imp® писал(а):на Шкоду ставится Webasto Thermo Top C по-моему, как раз для дизелей. можешь уточнить на webasto.ru, там же есть цены этой штуки с установкой в их сервисе.


Да именно там и ставил , сами говорят какую модель нужно для машины , зависит от объема двигателя. Стоило что-то порядка 1000 у.е. на 1.9тди . Сейчас ценник другой скорее всего ...
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Проблемы с запуском дизельных двигателей

Сообщение инженер 140 » Сб, 12 дек 2009, 20:48

Народ помогите с решением двух проблем. :) 1. Двигатель с утра заводиться с 3 попытки (2.0 тди) при минус 5-10 потом весь день заводиться с пол оборота. Есть мысль что свечи накаливания работают не все. При включение зажигания спиралька гаснет секунд через 5.Причем на служебном VW Т5 при минусовой температуре спиралька горит секунд 15-20,
2. Проблема с коробкой передач (МКПП 6) Я читал на форуме что народ жалуется на плохое включение 1 передачи. Но у меня все с точностью на оборот (вечно у меня все не как у людей ) у меня она периодически не хочет выключать аналогичная фигня с задней скоростью. Пока решаю проблему без применение физической силы, когда не хочет выключаться чуть отпускаю педаль сцепления не трогая педали газа чтобы авто чуть тронулась потом все нормально выключается.
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение PATRIOT » Сб, 12 дек 2009, 20:57

на счет дизеля не знаю, а с коробкой такая же фигня, заднюю иногда приходится силой заталкивать, либо чуть откатиться на нейтрали, а затем включается без проблем. может синхронизатор? хотя уже сам не знаю, что думать ведь это бывает не часто :Search:
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение инженер 140 » Сб, 12 дек 2009, 21:48

Я бы может и не думал в принципе с этим жить можно, но периодически на машине будет ездить жена а это для ее женской логики слишком много манипуляций :cry: Так что буду пробывать решить проблему
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Re: Запуск дизеля

Сообщение pridurok » Сб, 12 дек 2009, 21:57

инженер 140 писал(а):Народ помогите с решением двух проблем. :) 1. Двигатель с утра заводиться с 3 попытки (2.0 тди) при минус 5-10 потом весь день заводиться с пол оборота. Есть мысль что свечи накаливания работают не все. При включение зажигания спиралька гаснет секунд через 5.Причем на служебном VW Т5 при минусовой температуре спиралька горит секунд 15-20,
2. Проблема с коробкой передач (МКПП 6) Я читал на форуме что народ жалуется на плохое включение 1 передачи. Но у меня все с точностью на оборот (вечно у меня все не как у людей ) у меня она периодически не хочет выключать аналогичная фигня с задней скоростью. Пока решаю проблему без применение физической силы, когда не хочет выключаться чуть отпускаю педаль сцепления не трогая педали газа чтобы авто чуть тронулась потом все нормально выключается.


Уважаемый господин инженер 140!

1. По двигателю что либо трудно предположить. При неисправности свечи спиралька на панели глючит начинает мигать. Длительность горения перед пуском зависит от температуры воздуха. Возможно у Вас датчик температуры и продолжительность разогрева свечей сокращается. 3 попытки пуска - достаточно для разогрева воздуха в цилиндрах.
Попробуйте 2-3 попытки разогрева св ечей без включения стартера, а затем запускайте двигатель.

Теже затруднения могут быть и при слабокачающем топливном насосе (тот, что в баке).

А так к ОД и диагностика.

2. Вариантов немного - наклеп на зубьях шестерен и плохая работа троса (износ, прослабление) в механизме переключения.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tiffus » Сб, 12 дек 2009, 21:59

На предыдущем дизельном пассате заливал антигель от -10 градусов и всегда зимой 2 раза прогревал свечи. Если есть нарекания на них то сделай диагностику, если какая то не исправна должно показать.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение инженер 140 » Сб, 12 дек 2009, 22:11

Про бывал я три раза включать подогрев результат тот же. Я забыл у помянуть .что когда все таки она заводиться запах солярки на всю стоянку
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение pridurok » Сб, 12 дек 2009, 22:28

инженер 140, коль с солярой перебор, значиться время разогрева свечей мало. (диагностируйте датчик температуры, реле свечей)
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Tiffus » Сб, 12 дек 2009, 22:49

pridurok писал(а):инженер 140, коль с солярой перебор, значиться время разогрева свечей мало. (диагностируйте датчик температуры, реле свечей)


+1

Самое верное сделать диагностику! По ее результатам на думать.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение инженер 140 » Сб, 12 дек 2009, 23:16

Спасибо всем за советы. Буду собирать чемоданы на диагностику :D
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение SergDN » Вс, 13 дек 2009, 11:02

про двигатель - так и есть, пробуйте греть свечи 2 раза подряд... а в сильный (-15 и ниже) мороз еще и педаль газа придется нажать...
про мкпп не скажу - дсг была...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение инженер 140 » Вс, 13 дек 2009, 11:23

Наверное так и придется делать т.к. времени на диагностику совсем нет :D
A5 TDI 2.0 BKD брюнетка (продана)
А5 TDI 2.0 DSG блондинка
Аватара пользователя
инженер 140
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 16:52
Откуда: М.О г. Железнодорожный

Сообщение Tiffus » Вс, 13 дек 2009, 13:22

Если с 2005 года свечи не меняли то скорее всего они умерли.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225