forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Магнитола PHANTOM DVM-1320/PHANTOM DVM-1320G

Магнитола PHANTOM DVM-1320/PHANTOM DVM-1320G

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 12 июн 2008, 18:51

Mr.Tvister писал(а):2. Активная антенна CALEARO ANT-77 47 001 требует запитку на два провода (радио и TV). В пучке проводов головного устройства управляющий или питающий провод антенны не обнаружен. Что делать, как вариант подвесить эти два запитывающихся провода на управляющий провод усилителя? Не будет ли при этом перегруза для головного устройства, т.к. на этом проводе будут висеть три потребителя: усилитель, и два запитанных провода антенны? :roll: NEO_4ROAD, как ты вышел из ситуации?
По этому вопросу посмотрел инструкцию к головному блоку Phantom DVM-130G (который универсальный 2DIN). У него из разъема питания и акустики предусмотрен отдельный провод управления и питания антенны. Этот разъем конструктивно аналогичен "нашему" DVM-1320G, только на "нашем" управляющего антенной провода нет и порядка 4-х контактов не задействовано, в т.ч. подозреваю, и выход на антенну. М.б. попробовать вычислить его, когда при включении появляется +12В и в это место вмонтировать провод с разъемом в штекер?



C питанием я поступил проще простого:

Изображение

ТВ-кабель (коаксиал + питание) прокладывать все равно пришлось от головы, так что, питание подал без проблем к антенне. Причем там надо питать два источника: радио и ТВ. К ТВ еще идет усилитель, в который вставляется белый разъем-питание. Подразобрав этот разъем, я подцепил к нему проводок для радио и собрал все тщательно закрепив. От антенны пришлось отрезать одноконтактный разъем для питания - он в нашем случае не подходит никуда. Сложностей не возникло ни на каком этапе.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 12 июн 2008, 19:03

NEO_4ROAD писал(а): питание подал без проблем к антенне.

Питание осуществил с желтого провода +12В, постоянное?
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 12 июн 2008, 19:20

Mr.Tvister писал(а):
NEO_4ROAD писал(а): питание подал без проблем к антенне.

Питание осуществил с желтого провода +12В, постоянное?


Да. Разбирать потом стало лень. Надо бы конечно запитать, чтобы включалось при зажигании, но если честно, забыл про это совсем.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 12 июн 2008, 19:44

NEO_4ROAD писал(а):
Mr.Tvister писал(а):
NEO_4ROAD писал(а): питание подал без проблем к антенне.

Питание осуществил с желтого провода +12В, постоянное?


Да. Разбирать потом стало лень. Надо бы конечно запитать, чтобы включалось при зажигании, но если честно, забыл про это совсем.

А вообще, ни чего, что антенный усилитель будет всегда запитан? Ни как это не скажется на его сроке службы? Плюс постоянный дополнительный потребитель на аккумуляторе висеть будет, не разрядился бы в самый не подходящий момент. При имеющемся глюке головного устройства в виде невозможности работы при отключенном зажигании, повесить питание антенны на красный провод зажигания видимо самый оптимальный выход. Но все же хотелось бы запитаться от источника с головного устойства, на котором было бы +12В при включении головного устройства, т.е. этот источник надо искать в одном из выходных пучков проводов на головном устройстве.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 12 июн 2008, 22:41

Mr.Tvister писал(а):...

А вообще, ни чего, что антенный усилитель будет всегда запитан? Ни как это не скажется на его сроке службы? Плюс постоянный дополнительный потребитель на аккумуляторе висеть будет, не разрядился бы в самый не подходящий момент. При имеющемся глюке головного устройства в виде невозможности работы при отключенном зажигании, повесить питание антенны на красный провод зажигания видимо самый оптимальный выход. Но все же хотелось бы запитаться от источника с головного устойства, на котором было бы +12В при включении головного устройства, т.е. этот источник надо искать в одном из выходных пучков проводов на головном устройстве.


Думаю, что не страшно, я бы поискал, но не сильно в этом разбираюсь, если кто найдет - подскажите как и что - вмиг переделаю! =) Благо - только провод переподцепить на другой конец =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Серенький » Сб, 14 июн 2008, 15:08

У знакомого DVM-1700G на CAMRY, потух экран, заменили на другую, такая же бодья. Сыроват PHANTOM? Господа имеющие отношение к этой технике говорят, что такое встречается достаточно часто. У меня на подголовнике DVD PHANTOM (ребенок в дороге смотрит), пока с экраном все нормально.
Серенький
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 17:24
Откуда: г.Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 14 июн 2008, 15:11

Серенький писал(а):У знакомого DVM-1700G на CAMRY, потух экран, заменили на другую, такая же бодья. Сыроват PHANTOM? Господа имеющие отношение к этой технике говорят, что такое встречается достаточно часто. У меня на подголовнике DVD PHANTOM (ребенок в дороге смотрит), пока с экраном все нормально.


Да минет меня чаша сия...у меня пара знакомых, у них все в порядке. У меня тоже. ТТТ.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение A0A » Сб, 14 июн 2008, 15:15

NEO_4ROAD писал(а):Изображение

Да... Китай впереди планеты всей :)
Про CAN-шину - все замечательно, про парктроник - наверное тоже. Вопрос - а что касательно качества звука? Намного ли он стал хуже стримовского? (Если можно, без "предвзятостей" :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Сб, 14 июн 2008, 15:19

Mr.Tvister писал(а):А вообще, ни чего, что антенный усилитель будет всегда запитан?

Не здОрово это... любой коротыш в китайщине - и привет. Да и вообще, правильно заметил, любое лишнее потребление (которого можно избежать - подключить по-другому) - нонсенс.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 14 июн 2008, 15:37

Звук на высоте. Не хуже не лучше - абсолютно так же как и был.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение IGORRR » Чт, 19 июн 2008, 11:44

Сёдня наконец-то дали ответ по поводу выключения "головы" - обойти нельзя, а жаль... :cry:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Olex » Пт, 25 июл 2008, 10:46

Привет всем! Кто может ответить , работает ли подсветка кнопок и как это выглядит в тёмное время суток.
Аватара пользователя
Olex
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 15:21
Откуда: Харьков

Сообщение IGORRR » Пт, 25 июл 2008, 10:58

Olex писал(а):Привет всем! Кто может ответить , работает ли подсветка кнопок и как это выглядит в тёмное время суток.
Работает. Просто в меню настроек нужно активировать эту функцию, т.к. по умолчанию выключено.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение NEO_4ROAD » Пт, 25 июл 2008, 14:35

Даю всем, кто пользуется этим головным устройством интересный обход!

Попробуйте следующее, у меня выходит:

На заведенном двигателе включите аварийку, затем можете вытаскивать ключ из зажигания! Магнитола будет работать!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Yevg001 » Чт, 14 авг 2008, 23:14

Кто нибудь пробовал поставит iGo на данное устройство?

Добавлено спустя 10 часов 47 минут 29 секунд:

Кстати, почитал на таетовском форуме, очень плохие отзывы о таетовской модели, говорят качество звука плохое, экран -искажены цвета, радио ловит с жуткими помехами и т.д. и т.п
Я уже так нацелился купить, а тут такие отзывы...

Владельцы опровергните, не дайте умереть мечте.
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239