forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ush » Чт, 29 май 2008, 0:21

Тут пишут, что ФФ надо сравнивать с ТУР-ом... Согласен, особенно по цене, и Тур брать со слабым двиглом ... чесно говоря, взял бы ФФ...
А5 - другое дело, но она стоит других денег, ее надо сравнивать с VW Jetta, почти Passat-ом начальных версий. И тут посешает некоторое недоумение. Скинь Шкодовцы еще тыс. 30000-40000 - и А5 будет неплохим предложением на рынке, и сомнений не будет никаких. А так правильно написано в последнем "Купи авто" : брать евро автомобиль гольф класса за такие деньги уже можно (после снижения цен, Калуга), но это отнюдь не лучшее предложение в классе. По поводу надежности : где взяли этот странный отзыв по ФФ? Да еще за 2005 год. Посмотрите немецкие рейтинги TUV и т.п. : ФФ и Октавия - близнецы-братья, где-то посрединке.
С уважением, Владелец ФФ2 и "ждун" Октавии А5.
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение imp® » Чт, 29 май 2008, 9:40

DIP писал(а):
imp® писал(а):уж точно не от недостатка его
Cудя по дискуссии, вы себе льстите.


по крайней мере мне хватает ума не притягивать за уши не относящиеся к теме факты

imp® писал(а):и где тут провал?
Провала нет. Просто 11 балов :D


уважаемый, вы сами себе противоречите. сначала "провал", а потом "просто 11 баллов".
кстати, Volvo S60 получила за фронтальный удар "просто 10" баллов, а S40 - "просто 13 баллов". это машины производителя, который помешан на безопасности и располагает чуть ли не лучшим испытательным комплексом.

imp® писал(а):вот фото, из которого вообще непонятно, как при таком расстоянии коленей от панели можно получить травму
Ну вы бы блеснули очередной раз интеллектом - написали ноту протеста.


я свой интеллект предпочитаю использовать для зарабатывания денег, чтобы мог свободно купить тот товар, который лучше, а не у которого выше абстрактные рейтинги.

imp® писал(а):также мог повлиять тот факт, что разбили праворульную версию
Это уже интересней, хотя и спорно.


по-моему, ничего спорного. в данном случае перед водителем находится двигатель, который мог ограничить деформацию передней части автомобиля, что повлекло слегка повышенные нагрузки на ноги и, соответствнно, пенализацию. "слегка повышенные" - это сравнимые с нагрузкой при прыжке с табуретки.

imp® писал(а):косвенно это подверждается краш-тестом соплатформенного Гольфа, который получил 13 баллов.
причем отмечено, что нагрузки на грудь были высоковаты и также потенциальные травмы коленей.
Вы же любитель читать комментарии, что же не упомянули о проблемах с подушкой.


если подучите английский, то поймете, что повторно проводился удар об столб после того, как в ФВ модифицировали занавеску. обсуждается же фронтальный удар, разве нет?

imp® писал(а):или возьмем Ауди А3. мало кто будет спорить с тем, что эта машина лучше Фокуса, при цене выше Октавии и Гольфа, а в краш-тесте всего 12 баллов... и опять били праворульную версию
Перефразируя вас "та А3, которую разбили, была вся усыпана подушками безопасности, в т.ч. занавесками, что всё равно не добавило баллов".
И что значит ЛУЧШЕ? По безопасности - ХУЖЕ!


давайте уже называть вещи своими именами - праворульные версии Октавии и А3 получили меньше баллов, чем леворульный Фокус.
Чёт, инженеры ВАГА не сильны в проблемах безопасности, хотя, замечу, подушечку на Гольфе под тест собирали.


что плохого в том, что ВАГ внес изменения в конструкцию для улучшения безопасности?
зато инженеры Форда видимо преуспели в проектировании машины "под тест Euro NCAP"

imp® писал(а):а в довершение надо учесть, что Фокусу "подарили" 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности и 2 балла за наличие занавесок, к рейтингу бокового удара.
Я же не зря писал про 16 балов, что бы не вносить разного рода поправки.
Но что либо вам доказывать не имеет смысла. Вам от ума, наверно, череп жмёт. Надо учитовать другие баллы, т.е. 35 против 27. СТЫДНО ШКОДА.


помимо проблем с английским, у вас еще видимо и с арифметикой не лады - без учета "разного рода поправок" 16+16 будет 32, а никак не 35. также, если учесть, что в итоговой оценке суммируются неокругленные данные, то получится вообще 31 (35-4).
а Шкоде нечего стыдиться - в Великобритании Октавия занимает 1-е места, причем как раз праворульная модификация, которая, по вашим словам, ПРОВАЛИЛА тест на безопасность.

кстати, Форду должно быть стыдно хотя бы за то, что при пробеге 20ткм передние тормозные диски прикипают к ступицам практически намертво, хотя должны сниматься руками...

PS а голова побаливает иногда - череп жмет видимо...

Люди, откройте глаза.
То, что Вам нравиться Шкода - прекрасно.
Но это просто автомобиль, со своими недостатками.
Готовы мериться - покупайте.
Но не надо кричать, что это лучший авто.


а кто кричит-то?
Последний раз редактировалось imp® Чт, 29 май 2008, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение imago » Чт, 29 май 2008, 10:33

присоединюсь к дискурсии
подойду к вопросу как обыватель, выбирающий авто для семьи.
1. только шкода за эти деньги может предложить 6-ти ступенчатый автомат
2. объем багажника седана и удобство загрузки в него вещей просто поразили.
3. классический дизайн автомобиля. это мне по душе.
4. элементы автомобиля взятые от "серьезных" автомобилей (VW, Audi)


Лично мне данных позиций хватило что бы остановить свой выбор на данном авто.

p.s. на форуме владельцев марки skoda есть желание убедить хозяев в том что их имущество "недостойно"? Ну что ж, флаг в руки 8)
Аватара пользователя
imago
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 7:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Прочитав глубокие размышления :)

Сообщение Ал-р » Чт, 29 май 2008, 10:45

Не смог удержаться.... Хотел я купить ФФ2, но не мог, прочитав, что наррод пишет. Хотя попытка была :)
А пишет народ тут: http://toyota-club.net/files/otstoi/06- ... ffocus.htm
Посто ужас какой-то :( :(
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Прочитав глубокие размышления :)

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 29 май 2008, 11:00


Видимо невнимательно весь пост был прочитан. Эта ссылка фигурировала на второй странице...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение БАО » Чт, 29 май 2008, 11:36

DIP писал(а):...
Готовы мериться - покупайте.
Но не надо кричать, что это лучший авто.

вот мы и купили этот авто, потому что он лучше Фокуса
по-моему коротко и ясно, даже флеймить столько не стоило :lol:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Магнит А5 » Чт, 29 май 2008, 14:47

Я Форд даже не рассматривал при выборе авто! Его можно сравнивать с корейскими авто :lol:
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Серенький » Чт, 29 май 2008, 15:48

DIP писал(а):
zorkiy писал(а):статистику поломок?
Если делать хотя бы ТО вовремя и не экономить копейки - то поломок нет.
-----
imp® писал(а):уж точно не от недостатка его
Cудя по дискуссии, вы себе льстите.
imp® писал(а):и где тут провал?
Провала нет. Просто 11 балов :D
imp® писал(а):вот фото, из которого вообще непонятно, как при таком расстоянии коленей от панели можно получить травму
Ну вы бы блеснули очередной раз интеллектом - написали ноту протеста.
imp® писал(а):также мог повлиять тот факт, что разбили праворульную версию
Это уже интересней, хотя и спорно.
imp® писал(а):косвенно это подверждается краш-тестом соплатформенного Гольфа, который получил 13 баллов.
причем отмечено, что нагрузки на грудь были высоковаты и также потенциальные травмы коленей.
Вы же любитель читать комментарии, что же не упомянули о проблемах с подушкой.
imp® писал(а):или возьмем Ауди А3. мало кто будет спорить с тем, что эта машина лучше Фокуса, при цене выше Октавии и Гольфа, а в краш-тесте всего 12 баллов... и опять били праворульную версию
Перефразируя вас "та А3, которую разбили, была вся усыпана подушками безопасности, в т.ч. занавесками, что всё равно не добавило баллов".
И что значит ЛУЧШЕ? По безопасности - ХУЖЕ!
Чёт, инженеры ВАГА не сильны в проблемах безопасности, хотя, замечу, подушечку на Гольфе под тест собирали.
imp® писал(а):а в довершение надо учесть, что Фокусу "подарили" 2 балла за сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности и 2 балла за наличие занавесок, к рейтингу бокового удара.
Я же не зря писал про 16 балов, что бы не вносить разного рода поправки.
Но что либо вам доказывать не имеет смысла. Вам от ума, наверно, череп жмёт. Надо учитовать другие баллы, т.е. 35 против 27. СТЫДНО ШКОДА.
----
Номер 13-ый писал(а):Прастите, но вы сравниваете попу с пальцем...
А5 однозначно выигрывает у фокуса 2.
Только ценой :)
Номер 13-ый писал(а):Сам стоял в очереди на фокус, 2,0 трехдверка тренд...
отказался в пользу Окты тур 1,8т... сейчас радуюсь аки слон...
Прастите, но вы сравниваете попу с пальцем...
ФФ2 однозначно выигрывает у Окты тур 1,8т
----
Серенький писал(а):Гроб на колесах!
C одним из самых высоких рейтингом :D
----
Dante писал(а):Всем выступающим по вопросам безопасности:

рейтинг EuroNCAP и реальная безопасноть - немного разные вещи!!!
+1 :wink:
Dante писал(а):заточить машину на достижение максимальным балов по программе краш-тестов - не есть великая проблема (последнее время Renault слишком уж этим увлеклась)
Этим все увлекаются, но с переменным успехом.
Dante писал(а):а вот обеспечить реальную безопасность со всех сторон - это уже задача сложнее. Тот же Рено может набрать хоть 50 суммарных балов и 6 звезд из 5-ти, но он никогда не будет безопасней Volvo того же класса.
ГЛУПОСТЬ
Dante писал(а):При всем уважении, но Фокус надо сравнивать с Туром
Можно еще с Жигулями, но не с десятками, а с копейками.

Люди, откройте глаза.
То, что Вам нравиться Шкода - прекрасно.
Но это просто автомобиль, со своими недостатками.
Готовы мериться - покупайте.
Но не надо кричать, что это лучший авто.

Для каждого свой автомобиль-лучший. Но зачем нужен высокий рейтинг безопастности FORD, если у него задние колеса отваливаются на гарантийных машинах.
Серенький
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 17:24
Откуда: г.Москва

Сообщение zorkiy » Чт, 29 май 2008, 15:54

Серенький писал(а):Для каждого свой автомобиль-лучший. Но зачем нужен высокий рейтинг безопастности FORD, если у него задние колеса отваливаются на гарантийных машинах.

ОФФ.
Ну чтоб когда отвалится, разбивались бы не сильно :lol: :lol: :lol:
заранее все планировали. Может быть это один из пунктов по захвату России путем сокращения численности населения? :?:
Надо на родину форда , в ответку тазы заслать :lol:
сорри за черный юмор. :roll:
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Сообщение Robbin » Чт, 29 май 2008, 19:29

[quote="БАО"] вот мы и купили этот авто, потому что он лучше Фокуса
по-моему коротко и ясно, даже флеймить столько не стоило :lol:[/quot]

+1!!!! :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение imp® » Чт, 29 май 2008, 19:35

DIP писал(а):Вы только этим и занимаетесь, то ли не понимаете о чём пишите, то ли специально передёргиваете.


я не пишу о том, чего не знаю или чего не понимаю.

imp® писал(а):уважаемый, вы сами себе противоречите. сначала "провал", а потом "просто 11 баллов".
Даа... всё больше убеждаюсь, чем больше дискутируешь с неумным человеком, сам таким и становишься.


собственно, мне ваше мнение по поводу моих умственных способностей по барабану. далее в эту тему не углубляюсь, дабы не переходить на личности.

11 баллов - это не провал, нет, конечно, это - ЖОПА...


ок, жопа так жопа, пусть переживают английские владельцы. за себя и остальных владельцев леворульных машин я спокоен.

imp® писал(а):машины производителя, который помешан на безопасности
Получается VOLVO себя PRят - машины делать не умеют, в безопасности ничего не понимают, да и цены ломят.


все понятно, в безопасности знают толк только инженеры Форда и господин DIP. не в курсе, что им помешало повторить подвиг Фокуса при краш-тесте Куги, которая в 2 раза дороже, на 4 года моложе и в которой манекен-водитель пробил подушку и головой стукнулся об руль? с вашим подходом к анализу результатов 13 баллов за фронтальный удар - просто в хлам наверное.

imp® писал(а):и располагает чуть ли не лучшим испытательным комплексом.
Не пишите о чем не знаете.


я это не придумал, эта информация из открытых источников, могу дать ссылку. если знаете, что у кого-то есть лучше - что помешало написать здесь?

imp® писал(а):я свой интеллект предпочитаю использовать для зарабатывания денег, чтобы мог свободно купить тот товар, который лучше, а не у которого выше абстрактные рейтинги.
Своим "ЛУЧШЕ" уже достали. КТО определяет лучше/хуже??? ВЫ? Для себя?


помимо меня самого есть еще опросы общественного мнения в Европе.

Вот понравилась ШКОДА - купили - довольны. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Я РАД за вас. Серьёзно. Машина дорогая, самое главное вам нравится, но не безопасная. Значит для вас лучше это - более опасный авто. НО так не для всех.


во-первых, не надо решать за всех. во-вторых, на данный момент нет данных о краш-тесте леворульной версии, соответственно вывод о небезопасности безоснователен.

Я ФФ2 выбрал именно из-за высокого рейтинга (и уже испытал на себе).


поздравляю с выбором, "миллионы мух не могут ошибаться".
кстати, сколько подушек в вашем фокусе? надеюсь, хотя бы на АБС денег хватило? не иначе, как под дурманом 5-звездного рейтинга Форд решил не включать АБС в список основного оборудования.

Я не призываю покупать ФФ2, я призываю лишь подойти к выбору авто со всех сторон, а не только нра/не нравится.


а сами при этом ограничились только рейтингом EuroNCAP...
2 фразы подряд - и одна противоречит другой.

Тут человек спросил мнение, что выбрать, я посоветовал посмотреть рейтинг EURONCAP, а вы доказываете, что рейтинг туфта.


я лишь высказываю мнение ведущих специалистов по пассивной безопасности крупных европейских производителей.

imp® писал(а):если подучите английский, то поймете, что повторно проводился удар об столб после того, как в ФВ модифицировали занавеску. обсуждается же фронтальный удар, разве нет?
В моём посте было указано 16-16 (фронтальный - боковой). Вы же обсуждаете всё что угодно, Octavia, Golf, A3, разные баллы. Это от ума...


у меня нет провалов в памяти:
DIP писал(а):Чем тупо читать, что пишут в комментариях, лучше посмотреть на Safety equipment, и увидеть, что в Шкоде не было только Side head airbags, которые влияют на боковой удар (при котором результаты равны). А Шкода провалила фронтальный (11 против 16 у ФФ2).


imp® писал(а):давайте уже называть вещи своими именами - праворульные версии Октавии и А3 получили меньше баллов, чем леворульный Фокус.
:D Давайте..


тему можно закрывать?

Если вы знаете систему начисления, то НАМНОГО меньше.


вообще-то там везде количественные показатели, без всяких "НАМНОГО". раз хотите казаться умным - приведите конкретные цифры.
imp® писал(а):помимо проблем с английским, у вас еще видимо и с арифметикой не лады - без учета "разного рода поправок" 16+16 будет 32, а никак не 35. также, если учесть, что в итоговой оценке суммируются неокругленные данные, то получится вообще 31 (35-4)
Вы уж извините, но как для тупых
Изображение


по практике в фотошопе зачет, а по теории подсчета баллов можете ознакомиться здесь:

http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/encap/


imp® писал(а):по вашим словам, ПРОВАЛИЛА тест на безопасность.
Вот вы так всегда, все перевернете. Не по моим словам, а по тесту EURONCAP.


можно ссылку на то место, где написано, что Октавия провалила тест?
я кроме вот этого: "The Octavia’s body proved to be very strong and provided stable protection for its occupants." больше ничего не нашел.
----
imago писал(а):p.s. на форуме владельцев марки skoda есть желание убедить хозяев в том что их имущество "недостойно"? Ну что ж, флаг в руки 8)
Хочется верить, что есть еще здравомыслящие люди :D


да, и они в этой конференции.

резюмируя, можно сказать, что перед нами типичный владелец Фокуса, которому не хватило денег на нормальную машину и который пытается доказать всем, что Фокус - лучший автомобиль, оправдывая свой выбор.
я сам был примерно таким же 2 года назад. теперь же могу сказать, что топовый Фокус не конкурент Шкоде.
Последний раз редактировалось imp® Чт, 29 май 2008, 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Jura24 » Чт, 29 май 2008, 19:44

Номер 13-ый писал(а):
lookman писал(а):


Прастите, но вы сравниваете попу с пальцем...
А5 однозначно выигрывает у фокуса 2.
........quote]

Возможно выиграла бы, если бы стоила тыЩ на 100-150 дешевле
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение Ush » Чт, 29 май 2008, 19:47

Владелец ФФ2, "ждун" А5.
Сегодня наконец попал на тест-драйв Октавии А5 (1.6 102 л\с). Какие ощущения в сравнении с ФФ2?

Шуиоизоляция несколько лучше: на холостых движка не слышно вообще, на дороге общий уровень шума от обстановки вокруг ниже (А5<ФФ2), но движок крутится до 4000-4500 достаточно быстро при езде на 1-2-3 передачах (видимо, борьба производителя за светофорную динамику...), четко прослушивается в салоне, думал будет значительно меньше (=ФФ2).

Двигатель еще не обкатан (500 км), тянет почти также, как ФФ2 1.6 115л\с, чуть-чуть слабее, по это не критично абсолютно по моим ощущениям в движении. Думаю, FSI 1.6 будет однозначно не хуже.

Рулевое управление у ФФ2 незначительно лучше, Октавия более "солидная" (масса, габариты), выше сидит и ей эта прыть ни к чему, усилитель больше понравился на А5 - в меру легкий на малых скоростях, то что нужно.

Машина (А5) идет более плавно, нет подергиваний на мелких неровностях, ход соответствует более солидному авто.

Обзорность назад - не проблема, надо чувствовать свои габариты, зеркала +.

Внутренняя отделка : пересел обратно на ФФ : шкалы "ляпистые", общий стиль скромнее, чувствую - экономкласс ...

Вспомнил цену обоих ...

Вывод : Машины несколько разные, я бы даже их не сравнивал, несколько разные ценовые категории (130-150 тыс. руб). Каждая неплоха для своей цены. Так что каждый ездит "по деньгам"... и "не чирикает"...
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение MELNIK » Чт, 29 май 2008, 20:45

Я не представляю из какого железа сделана задняя ступица Фокуса, или на технологии сэкономили, но сделай такую толстую ступицу из самой дешевой стали №3, изготовленной из металлолома советских пионеров и ой как трудно её будет сломать, она ведь нагружена фактически только изгибающим моментом от силы в четверть веса автомобиля приходящейся на плечо не больше ста миллиметров, т.е. всего 35кГ*м, конечно здесь не учитаны динамически нагрузки, но колесо-то подрессорено и скорее рычаги подвески погнутся
Последний раз редактировалось MELNIK Чт, 29 май 2008, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение VeVe » Чт, 29 май 2008, 21:05

Ребята, ребята...Вы чего раскочегарились. Ентот DIP вас провоцирует, как мальчишек, а вы разошлись, как петухи ей богу. Ну обожает он эти американские запорожцы. Ну так пускай на них и ездит и радуется, что Форд САМАЯ НЕ УГОНЯЕМАЯ В США техника, т.к. ТАМ он на хрен никому не нужен !!! Вот и приходится завоевывать новые рынки...в частности российский. Китаезы тоже не дураки, они в Штаты, как и нам впрочем, впаривают тоже свои "чудеса автопрома", а сами гады на Октавиях ездять (см.статистику за 2007 год)....а не на столь хвалимых оппонентом Фордах.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239