Я, с вашего позволения, хотел бы, все-таки, немного написать по теме.
 
Вот, господин VeVe отмечал чистоту на дорогах и качество топлива в "цивилизованных" странах. Но прошу обратить внимание на тот факт, что и межсервисные интервалы "там" побольше будут. Раза в два. Посмотрите на немецком сайте Шкоды, например.
Таким образом, производители уже учли положение дел на других рынках при назначении сроков ТО. Так что, присоединяюсь к призывающим придерживаться инструкции по эксплуатации, выданной дилером.
Что касается работы двигателя при движении по городу (старт-стоп, пробки и т.д.) - а как вы думаете, сколько автомобилей ездят только по трассе? В современной-то той же Европе, застроенной до последнего клочка земли? Думаете, производители двигателей и масел не предполагают сложных условий эксплуатации? Это я к тому, что о многом уже подумали за нас, и вряд-ли частая замена масла приведет к какому-либо заметному экономическому эффекту. Скорее, наоборот. ИМХО.
Спасибо за внимание!

 Сразу видно взвешенный и рассудительный подход - это всегда полезно. А вот пунктуацию в первом предложении Вы всё-таки проверьте 
 
 ), однако как я понял, моих оппонентов она абсолютно не проняла...Колхоз, оно дело добровольное, и каждый остается при своем мнении. Плюрализьм понимаешь-ли...Я например все равно буду действовать по своей схеме, а другим, плиз- хозяин барин. До встречи у мотористов: я с очередной (через 8000 км)заменой масла, а вы господа, не дай бог конечно, с капремонтом движка...