SKODA OCTAVIA Elegance 2.0 FSI BVY, 6AG, 2008 год
неделю назад, -24.5 , завелся как обычно
на следующий день -22, незавод, стартер крутит бодро, редкие вспышки в цилиндрах, очень скоро аккумулятор на грани разряда. Забил, благо есть в семье вторая машина.
Вчера снял аккумулятор (перед скидыванием клемм замерил напряжение, 11.9 вольт), принес домой (перед зарядкой замерил напряжение, 12.1 вольт), поставил заряжать.
Сегодня утром, как закончился снегопад, установил аккумулятор на место, подключил клеммы, замерил напряжение, 12.6 вольт.
Первый пуск (зажигание, 3 сек пауза, ключ на старт, 10 секунд до масленки, стартер крутит очень бодро, редкие вспышки в цилиндрах, БЕСПОЛЕЗНО)
Второй пуск (30 сек пауза, педаль газа в пол, зажигание, 3 сек пауза, ключ на старт, 1 секунда, машина завелась!!! ) Потихонечку отпускаю педаль газа. Подергиваний, троений нет, 5 минут на очистку снега и вперед, в путь.
Получается, что продувка цилиндров реально работает. Ну и , главное, избежал поездки к дилерам, что позволило сберечь нервы, время и деньги
Все-таки куплю съемник T40039 и комплект свечей, пусть лежат.
PS1 К SKODA OCTAVIA Elegance 1.6FSI BLF, 6AG, 2008 год претензий нет, заводилась как обычно
PS2 Перепрошиваться у дилера думаю не стоит (как обычно: время , развод на деньги, негатив от такой "гарантии") + терерь знаю, как заводить этот BVY