dima_sh писал(а):Когда машину из заноса вытаскивать будете не надейтесь на сказку.

Законы физики никто не отменял, если понесет машину и ESP не успеет "жопу" подправить, то надежда только на газ в пол и тягой передних колес вытащить машину, но тут сработает ASR и задушит мотор. Дальше можно не рассказывать, машину понесет "жопой" по траектории вращения. Рассказываю это, потому что повезло вытащить газом, скорость была не очень большая.
Это Вам повезло потому, что скорость была не большая и условия типа "полигон" - нет встречной, широкая дорога и т.д. Чуть усложнить условия - добавить спуск, скорость, встречную, а еще кювет, машины в вашем ряду. И тут, после маневра, выполненного с ошибкой, Вас начинает нести... Какой газ? Только в теории. А на практике - хоть бы на тормоз не нажать. Так что, в реальной жизни, ASR не помеха. У Вас что, при троганье с места на скользкой дороге, колеса не пробуксовуют? Пробуксовуют! Не смотря на то, что ASR не отключена.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:Rama писал(а):странная какая то взаимосвязь... лампочка аср и ремень грм...
Ну почему странная? Если ремень был установлен не правильно, то соответственно зажигание было на пределе регулирования. При езде, пробуксовка ведущих колес. Система пытается уменьшить кр. момент путем изменения угла опережения зажигания, а он на пределе. Контролер отказывает. Вот и ошибка.