Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
POST писал(а):утеплитель на капот ставится от усиленного таяния снега зимой на нем и соответственно от обледенения , ну и для сохранения тепла в подкапотном пространстве ( на некоторые авто шли в базе с дизелем ) .
Картонку перед радиатором или нахлобучку из кожзама на решетку раньше рекомендовали от -15 С для сохранения тепла . В мануале на А5 почему то ни слова . По трассе зимой хорошая штука .
Greg0ry писал(а): никакой утеплитель на капот на самом деле ничего не утепляет, если вы, конечно, не двигаетесь со скорость менее 20кмч.
Shturmovik писал(а): Это так надо, или как?
Да вроде тоже успокоился. Была мысль про то, что это из-за того что за 2000 км. уровень антифриза ушел ровно до min (известная фича на 1,8ТСИ). долго тянул с доливом, наконец разбодяжил и долил. Успокоился окончательно...Robbin писал(а):На Шкоде типа этого. По вашим наблюдениям - вентилятор включился на 100 град - нормуль.
I`am писал(а):to Shturmovik: есть такая поговорка "меньше знаешь - лучше спишь". Я прихожу иногда к выводу, что, к сожалению, чрезмерная любознательность иногда приводит к потере большого количества нервных клеток (как и в моем случае).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251