forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утеплитель капота и радиатора

Утеплитель капота и радиатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Пн, 13 окт 2008, 13:22

А у меня стало потише... ну или я себя так убеждаю... =)))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Timur_UA » Пн, 13 окт 2008, 13:34

тише немного
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Greg0ry » Вт, 14 окт 2008, 21:09

Темостартеру: А знаете, на самом деле картонка, которую ставят перед радиатором, предназначена никак не для защиты радиатора, НО патрубка от радиатора до рубашки охлаждения двигателя, дабы от набегающего потока холодного воздуха тот изнутри не обледенел (да, да, бывает), и никакой утеплитель на капот на самом деле ничего не утепляет, если вы, конечно, не двигаетесь со скорость менее 20кмч.
Greg0ry
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 19:41
Откуда: Самара

Сообщение POST » Вт, 14 окт 2008, 21:48

утеплитель на капот ставится от усиленного таяния снега зимой на нем и соответственно от обледенения , ну и для сохранения тепла в подкапотном пространстве ( на некоторые авто шли в базе с дизелем ) .
Картонку перед радиатором или нахлобучку из кожзама на решетку раньше рекомендовали от -15 С для сохранения тепла . В мануале на А5 почему то ни слова . По трассе зимой хорошая штука .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение I`am » Ср, 15 окт 2008, 9:01

POST писал(а):утеплитель на капот ставится от усиленного таяния снега зимой на нем и соответственно от обледенения , ну и для сохранения тепла в подкапотном пространстве ( на некоторые авто шли в базе с дизелем ) .
Картонку перед радиатором или нахлобучку из кожзама на решетку раньше рекомендовали от -15 С для сохранения тепла . В мануале на А5 почему то ни слова . По трассе зимой хорошая штука .

Вот и вспомнили про картонку! А кто и на каких машинах раньше реомендовали от - 15 С...... ???
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение I`am » Пн, 20 окт 2008, 10:32

поюзал ету теплоизоляцию и могу сказать, что однозначно двигун остывает теперь медленнее (благо не выходя из помещения сигналка позволяет контролировать данное показание), т.е. радует, что незадаром перед зимой потрачено было 1,5 тыка :D
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение I`am » Пт, 24 окт 2008, 8:27

Я писал ранее: что при прогреве стрелка температуры двигуна уже давно начинает показывать 90 градусав, а через «климат» показывает ещё где-то градусов 70 (даже чуть меньше). Т.е. при виде 90 градусов по стрелке я считал что мотор полностью прогрелся и уже иногда крутил его от души, а выходит что нет??? Или стоят разные датчики, и кто-нибудь знает в каком (каких) конкретных местах (двигун, радиатор, термостат и т.д.) или стрелочный прибор сделан для успокоения души (может алгоритм - прибавляет усредняет)). Не дает покоя это вопрос!!! где ж меряется температура - в каком месте???
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Shturmovik » Пт, 24 окт 2008, 17:40

Температура меряется в одном месте, уходит на мозги, а мозги оттуда выдают на панель. То, что мы выводим через климат - это внутренняя информация, которую мы видеть не должны-то.
Мне кажется, что успокоителем работает стрелка - т.е. мозги нам дают понять, что движок уже вышел на режим и можно спокойно ехать. Только вчера наблюдал, прогревался на месте: стрелка на 90, климат кажет 76. :shock:

Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 20 секунд:

Кстати, в связи с этими играми с температурой, возник вопрос.
Ехал-ехал сегодня домой по пробке (скорость до 20 км/ч в теч. 15 минут), приехал. Стрелка на 90, как и положено, а вот по климату показывает 97 и растет! Я в шоке, открываю капот - вентиляторы не крутятся, смотрю - там уже 99, и 00 замигало! На приборке стрелка на 90 (!). Вентиляторы нехотя вкючились еле-еле подули до 96 и отрубились. Раньше такого не замечал - 94 максимум было. Постоял пару минут, заглушил. По капотом что-то полминуты попищало (насос охлаждения турбы?) и все утихло. Смотрел после этого на заглушенном на темп-ру - так 96 и оставалось.
Это так надо, или как?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 25 окт 2008, 9:06

Купил за 980 тугриков в Экзисте, в Вскр буду ставить. Заодно на стройрынке притарил уплотнитель, буду щели заделывать - двигатель как песчанная дюна :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Timur_UA » Вс, 26 окт 2008, 22:08

Greg0ry писал(а): никакой утеплитель на капот на самом деле ничего не утепляет, если вы, конечно, не двигаетесь со скорость менее 20кмч.

:lol: а когда МЫ стоим и греемся утепляет? А когда мы оставили машину и ушли? Утепляет?
Она остывает так же как машина без утеплителя? Остывает быстрее? Медленнее? Если есть опыт с 2 одинаковыми авто и секундомером- факты в студию.
Концерт vw лохи последние..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Robbin » Пн, 27 окт 2008, 8:00

Shturmovik писал(а): Это так надо, или как?

Температура кипения тосола - 104 град. Поэтому все то, что до этой температуры - нормально.
У меня на ТАЗике борт. компьютер стоял. Специально замечал, что вентилятор системы охлаждения включается при 102 град.
На Шкоде типа этого. По вашим наблюдениям - вентилятор включился на 100 град - нормуль :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение I`am » Пн, 27 окт 2008, 8:38

to Shturmovik: есть такая поговорка "меньше знаешь - лучше спишь". Я прихожу иногда к выводу, что, к сожалению, чрезмерная любознательность иногда приводит к потере большого количества нервных клеток (как и в моем случае). Большинство народа просто "забивает" на всё это и живет спокойно. В данном случае: Показывает стрелка 90 - значит 90! Однако есть и другое, что-то типа "предупрежден - значит вооружен...". Что особо было актуально при использовании в качестве транспорта авто отечественного производства (где не только "кипел" из-за замкнувшей релюшки и "тормознутой" стрелки...) Вот где золотая середина :?: И всё же, в КАКОМ МЕСТЕ СТОИТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ??? :D
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Shturmovik » Пн, 27 окт 2008, 10:12

Robbin писал(а):На Шкоде типа этого. По вашим наблюдениям - вентилятор включился на 100 град - нормуль :D .
Да вроде тоже успокоился. Была мысль про то, что это из-за того что за 2000 км. уровень антифриза ушел ровно до min (известная фича на 1,8ТСИ). долго тянул с доливом, наконец разбодяжил и долил. Успокоился окончательно...

I`am писал(а):to Shturmovik: есть такая поговорка "меньше знаешь - лучше спишь". Я прихожу иногда к выводу, что, к сожалению, чрезмерная любознательность иногда приводит к потере большого количества нервных клеток (как и в моем случае).

Согласен целиком и полностью. Отключил просмотр нафих. Полегчало. =))
А где стоит датчик - потом поищу, сейчас не знаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Fuego » Пн, 10 ноя 2008, 1:23

блина дык на приборке это ж темперетура антифриза, а по климе двигла т.е. масла
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Сообщение Shturmovik » Пн, 10 ноя 2008, 8:26

Это подтвержденные данные?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251