forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Dima1206 » Чт, 13 ноя 2008, 23:46

Дерганье или подруливание,это все терминология,но однозначно что-то такое было!Не уверен влети я в эту лужу на скорости за 160 на своем старом Жопеле,что я щас об этом писал,хотя бывал в разных передрягах.099 Таз в похожей ситуации поймать не смог.Да и на КАДе частенько встречаются а/м пообщавшиеся с ограждением...
Вывод,ЕСП нужно!!!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение TEXHAPb » Чт, 13 ноя 2008, 23:51

ну с 1.6 едваль он каданьть пригодится если ток с горки разгонюсь:) а ксенон штатный би или только ближний, а дальний обычный галоген?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Dima1206 » Пт, 14 ноя 2008, 0:02

Ксенон ближний,дальний обычный,не пользуюсь,хватает ближнего! :wink:
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Evgenii » Пт, 14 ноя 2008, 17:13

Сегодня есп спас от неменуемого кузовного ремонта и ремонта ограждения развилки ( лёд + снегопад + поворот +70 км/ч)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение liftovik » Пт, 14 ноя 2008, 22:23

Dima1206 писал(а): !Не уверен влети я в эту лужу на скорости за 160 на своем старом Жопеле...
Для таких водителей(на 160 в лужу), как вы обязательно!!! :lol:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение кузьмич » Сб, 15 ноя 2008, 20:43

Автор машину может и заказал, но кто-нибудь наверняка будет задавать похожие вопросы.
Спор о том подруливает система или нет бесполезен. Это не основная её задача.
Когда у меня были машины без АБС,я был уверен в том, что она не нужна. Потом появилась с АБС,и мне понравилось. Те люди, у которых АБС нет сейчас мне говорят что это очень вредная система, и она только мешает. Я им не верю.
На это я могу сказать вот что. Если человек сомневается нужно это ему или нет,думает,на что ему потратить деньги? купить хорошие колонки или заказать ESP? лучше пусть купит колонки. Колонки это хороший звук девчонкам нравится, а если им скажешь, что у тебя машина с ESP они всё равно ничего не поймут. Тем более водители все классные.
Моё мнение что до систем безопасности, как и до хорошей машины нужно дорасти. Хорошей не в смысле дорогой, а в смысле той которая тебе нужна. Ведь люди покупающие, например ВАЗ вовсе не глупые, просто для них формулировка” безопасная машина” пустой звук. А” пассивная безопасность” ругательство. Про подушки безопасности я вообще молчу.
Так что если возникают сомнения, вперед за колонками.
Я так думаю.
Безопасности много не бывает,поверьте.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Emmet_L._Brown » Вс, 16 ноя 2008, 14:37

кузьмич писал(а):Автор машину может и заказал, но кто-нибудь наверняка будет задавать похожие вопросы.
Спор о том подруливает система или нет бесполезен. Это не основная её задача...
согласен на все сто, и из опций чейнджер, передний парктроник и шторки безопасности, выберу шторки. Лучше они будут и не пригодятся, чем наоборот!
Главный элемент любой системы безопасности в голове у водителя!
всем удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Сообщение Андрей-81 » Пн, 17 ноя 2008, 15:24

Ой хорошая это штука. Менеджер у салоне отговаривал. А я взял и не пожалел. Летел на этом 1.6 представляете 160 км/ч (и как он этот 1.6. так разогнался?) по КАДу и бац в лужу левым колесом, да еще рядом с отбойником. Вот еслиб не было ситсем я уж не знаю-АБС сработала че ЕСП то все-тю-тю.
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Re: Система стабилизации курсовой устойчивости

Сообщение NOV » Вт, 18 ноя 2008, 11:05

TEXHAPb писал(а):Система стабилизации курсовой устойчивости нужна ли она? в машине со стоимостью за 700 тыщь на автомате нету таковой... (амбиент) в техже ланцерях сивеках и маздох ето есть... очень смущает


Если не гонщик, то не нужна, я лично очень доволен, что ее выкинули
из элеганса, нефиг лишние деньги переплачивать...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Re: Система стабилизации курсовой устойчивости

Сообщение Garrysson » Вт, 18 ноя 2008, 13:28

NOV писал(а):Если не гонщик, то не нужна, я лично очень доволен, что ее выкинули
из элеганса, нефиг лишние деньги переплачивать...


Вот в этом и заключается главная ошибка. На скоростях свыше 120 км/ч в серьезном случае уже не помогут никакие системы безопасности (три раза тьфу). А вот на 60-70, когда водитель чувствует себя абсолютно спокойным и возникает нештатная ситуация, собственного "мастерства" может оказаться недостаточно. Я всеми конечностями за все возможные системы безопасности. Просто потому что была возможность на закрытых трассах попробовать один и тот же авто с АБС и без. Впрочем, каждый выбирает по себе....
Будь проще, и люди к тебе потянутся.
А5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + WRG
Аватара пользователя
Garrysson
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 20:40
Откуда: НТВ-Плюс

Re: Система стабилизации курсовой устойчивости

Сообщение Autolub » Вт, 18 ноя 2008, 14:05

NOV писал(а):Если не гонщик, то не нужна, я лично очень доволен, что ее выкинули
из элеганса, нефиг лишние деньги переплачивать...

Соглашусь, т.к. стараюсь совсем уж безбашенно не ездить, привык на ТАЗике оставлять запас. Ну и жаба сделала свое дело, не стал дополнительно заказывать ни ESP, ни шторки в элеганс.
Конечно, сильно умная техника - это круто, вон, DSG еще придумали. Просто как-то не привык, что за меня эта техника будет кучу всего делать, да еще и выборочно нужными колесами притормаживать.

P.S. Да, записался на 1.4 TSI.
Последний раз редактировалось Autolub Вт, 18 ноя 2008, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Re: Система стабилизации курсовой устойчивости

Сообщение NOV » Вт, 18 ноя 2008, 14:08

Garrysson писал(а):была возможность на закрытых трассах попробовать один и тот же авто с АБС и без.


А мы с друзьями, правда не на закрытой трассе, а на обычной дороге
пытались заставить эту стабилизацию сработать (на опеле вектре),
так вот я для себя сделал такой вывод, на скорости до 50 км заставить ее сработать крайне проблематично, она работает примерно при 60-70 км.в час если начинается занос, при большей скорости вообще бесполезно, машина все равно срывается в занос, и она только мешает (по крайней мере тем водителям которые умеют выходить из заноса).
Поэтому выводы мои такие,
1. Я никогда не захожу в такие повороты на такой скорости (пока молодым был не ездил так, а тем более теперь)
2. Работает и может действительно пригодиться, в очень малом диапазоне скоростей и погодных условий.
3. Может иногда больше мешать чем помогать.
Поэтому я считаю, что для меня это абсолютно ненужная фитча...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Re: Система стабилизации курсовой устойчивости

Сообщение jurmi » Вт, 18 ноя 2008, 14:24

NOV писал(а):Поэтому я считаю, что для меня это абсолютно ненужная фитча...

Ну дай то бог чтоб она не когда и не понадобилась. Только вот ситуации надороге, как и жизнь, бывают разные. И не всегда их можно спрогнозировать (кошек и собак, например, еще не кто не отменял). Выскочат под колеса, 99% что попытаетесь отвернуть, а там дальше кто знает. У моего друга жена разбила машину в хлам, все сработало и есп и подушки, не хватило тормозного пути, от удара перевернулась. Итог машина под списание, у нее одна царапина и стресс :D . После этого моя жена согласилась на элеганс именно из-за этого примера перед глазами.
Поэтому я готов доплатить и надеятся што все эти есп и подушки со шторками мне некогда не понадобятся. Кста, сам не разу не шумахер, с ребенком не выше 130 по хорошой дороге, по хорошой погоде.
А ваше не желание ставить есп, банальная "жаба". Ну не верю я, что человек на А5 никогда не разгоняется выше 70! ИМХО
Аватара пользователя
jurmi
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 15:41
Откуда: МО, Химки

Сообщение EP007 » Вт, 18 ноя 2008, 14:39

Нужны или нет ESP и ABS? ИМХО, нужны водителям без стажа или с небольшим стажем. Сам вожу тачки более 20 лет, сейчас 2 машина с этими фичами, а срабатывали они буквально 3-4 раза, ESP в основном при разгоне с неодинаковым сцеплением колес с покрытием, а ABS срабатывала тогда, когда проморгаешь лежачего полицейского и тормоза в пол. В остальных случаях контролируешь процесс на автопилоте... Заметил отриц. действие ESP тогда, когда съезжаешь в лужу или грязь тихонько, при выезде из нее увеличиваешь обороты, какое то из колес пробуксовывает, ESP душит двигатель и ты сидишь в грязи. Если ESP перед грязью выключаешь - без проблем выезжаешь с пробуксовкой колес :). Но, где то согласен с тем, что систем безопасности много не бывает, когда то это может здорово помочь.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение VIF_ » Вт, 18 ноя 2008, 14:46

EP007
У тебя ЕСП не срабатывало :), Когда трогаешься и по грязи - это АСР, антипрбуксовочная система.
ЗЫ:
Когда на Шкоду свою сел, всё удивлялся как это антипробуксовочная система на 1,6 МПИ, да еще на 16" колёсах, но срабатывает же иногда в городе и на сухом асфальте, хотя я и не гонсчик, просто в потоке мне приятнее первым ехать :)
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13