Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 20:46
Arvydass
Решился . Поломал зубчатку полностью. На время ремонта заглушил трубы двумя пластинами и так ездил полтора месяца . Решил изготовить всю деталь с зубчаткой из алюминиевого сплава. Изготовил но несовсем точно - что будет то будет. Собрал все . Поставил обратно. На второй день сигналка ЭГР погасла. В итоге немогу назвать точную причину неисправности. Пока противопоказаний нечувствую.

ЕГР

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 23:19
SKODA A5
Народ не подскажите есть ли клапан ЕГР на двигателе BSE?

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 8:28
bboorryyss
Нет!
Вот, блин, кто придумал это ограничение в минимальное количество, 10 символов? Приходится всякую белиберду писать.

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 13:32
488
Двигатель BLF(1.6 FSI).Одна заправка в Москве на роснефти-затроил двигатель, плавает х.х..
В результате заглохла, при заводе загорелась "заветная" жёлтая лампочка "джеки чан". Поехал к о.д.-сняли ошибку, check больше не загорался, диагноз - EGR, возможная замена. Позже снимал этот датчик , промыл очистителем карбюратора, почистил от нагара где получилось возможным. Поставил на место.
Для проверки, заправился на Татнефть-движок заработал на много лучше. В области ещё раз заправился на роснефти и снова здрасте-задёргался, затроил. Позже поехал к о.д. для более "глубокой" диагностики. EGR адаптировали, посетовали на плохой бензин и пока всё.

Ремонт клапана рециркуляции ОГ (EGR)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 фев 2011, 15:53
jurkv
Добрый день!
Хочу поделиться опытом ремонта клапана рециркуляции ОГ на двигателе BLF (1,6 FSI). Машина 2006 года.

В прошлом ноябре загорелся Check engine, диагностика показывала неисправность клапана EGR. Причем при сбрасывании ошибки она опять загоралась не сразу, а спустя некоторое время (примерно 15-20 минут езды). По картинкам в руководстве нашел местоположение клапана на двигателе. Поиск какой-либо информации именно по этому типу клапанов ничего не дал. Все, что удалось найти, - информация по каким-то круглым клапанам EGR, у меня же он несколько иной формы. Поэтому решил на свой страх и риск снять и разобрать клапан, все равно морально был готов уже идти покупать новый, если ничего не получится. Сразу скажу, что для демонтажа клапана нужно иметь набор отверток-звездочек и плоскогубцы, а также небольшую ванночку для слива остатков антифриза.
Изображение

Изображение

Вот здесь клапан - прямо по центру. Алюминиевый корпус с черной пластмассовой крышкой с электрическим разъемом.
Изображение

После снятия верхнего кожуха двигателя (он просто сдергивается вверх, предварительно нужно отсоединить разъем датчика температуры в дальнем правом углу кожуха и воздушную трубку примерно там же) открывается более удобный доступ к клапану.
Изображение

Отсоединяем разъем клапана. Далее нужно отсоединить две трубки системы охлаждения на задней стороне клапана ОГ. Тут нужно подставить небольшую емкость, чтобы слить немного (около 50-100 мл) антифриза, оставшегося в рубашке охлаждения клапана. Трубки надеты на штуцеры и зафиксированы зажимами. Чтобы снять зажим, нужно просто плоскогубцами сжать два торчащих язычка и сдвинуть зажим.
Изображение

После этого откручиваем две металлические гофрированные трубки, по которым, собственно, и проходят отработанные газы. Задняя трубка - подводящая, передняя - отводящая. Нужно обратить внимание на тоненькие прокладки фланцев крепления трубок, чтобы их не потерять и не повредить и впоследствии установить их в нужном положении. После этого можно открутить три винта крепления самого клапана к двигателю.
Изображение

Изображение

Все, клапан снят, вот как он выглядит со всех сторон.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем черную крышку, отвинтив 6 винтов. Видно, что заслонка клапана приводится в движение электродвигателем через систему зубчатых колес.
Изображение

Изображение

А вот и причина неисправности: несколько пластмассовых зубьев на большом черном колесе по какой-то причине были выломаны металлическим зубчатым колесом, закрепленным на валу электродвигателя. Моторчик работал, но заслонка так и оставалась неподвижной, датчик положения заслонки, расположенный в снятой крышке, показывал, что заслонка не открывается, что и приводило к появлению ошибки и зажиганию сигнала Check engine.
Изображение

Изображение

Ремонт свелся лишь к смещению положения черного колеса на небольшой угол против часовой стрелки. Теперь все зубья зацеплены, и заслонка беспрепятственно открывается и закрывается.
Изображение

Однако трудно сказать, на сколько хватит черного колеса, поскольку зубья могут точно так же сломаться и в новом месте. Но надеюсь, это случится не раньше, чем через 5 лет.
Сборка производится в обратной последовательности. Потом сбрасывается ошибка.
Я проделал эту процедуру вчера, и с тех пор Check engine больше не загорался. Сканер тоже не показывает никаких ошибок.
Видно, что в моем случае не было необходимости снимать весь клапан, достаточно было бы снять крышку клапана прямо на двигателе и все починить, но я не был уверен, что под крышкой клапана нет каких-нибудь пружинок, которые могли бы вылететь куда-нибудь и потеряться. Но теперь если у кого-то возникнет проблема с клапаном, можно рекомендовать сначала открыть эту крышку, удостовериться, что там все в порядке, и уж потом снимать сам клапан и разбираться более детально.

Надеюсь, кому-нибудь мой рассказ окажется полезным.

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 14:25
488
Отлично. Спасибо за информацию. На очереди также разборка сего клапана, посмотрю что у меня.

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 14:24
Сергей 70
Спасибо!
Очень полезная инфа!
Только вот думаю зубья срезало из-за того, что заслонка заедала. Сколько там г..на видно на фото.
А если заодно почистить сам клапан, раз уж сняли...
Кстати сколько км. было пробега на тот период?
Я вот думаю, может мне не доводить до греха, а упредить так сказать)

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 17:04
yura2801
Подскажите пожалуйста что это значит и как с этим бороться,
"17441 P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала"
на сервисе после диагностики сказали сменить заправку и так 5-ть раз подрят! И все бестолку чек через время загорается снова!
Последний раз заключение было менять весь блок, а он денег стоит огого!!!

Re: Ремонт клапана рециркуляции ОГ (EGR)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 17:20
vlavr
jurkv писал(а):Хочу поделиться опытом ремонта клапана рециркуляции ОГ на двигателе BLF (1,6 FSI). Машина 2006 года.


Знатный отчет! Сделал на всякий случай себе оффлайн копию в PDF, веб бывает, что сдыхает.
:good:
Рекомендую в FAQ!

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 мар 2012, 22:20
Arvydass
Но вот если проблема износ двoйного потенциометра , что в пластмассовой крышке , тогда пипец полагаю .

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 14:15
olezhka
Господа, скажите пожалуйста, можно ли как-то программно отключить EGR на Октавии А5 2006 года, 1,9 TDI ? Заранее благодарен :)

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2014, 8:55
Sonic_4401
всем привет. подскажите номер этого датчика. а то тоже ошибка, но при разборе оказалось что все зубья целые.

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2014, 6:33
Asmen
Ты главную большую шестеренку сними там возможно снизу съело зубья, я не стал париться попросил отца выточить новые причем поменял обе, пока все гут.

EGR клапан. На замену или можно продлить жизнь?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2015, 19:32
Geniymmx
Привет всем,

На днях при не активной езде загорелся "Check Engine". В баке было четверть дизеля. При этом турбину двигатель отключил, тяга упала. Остановился, заглушил, постоял немного, завелся и поехал как обычно. Но через 10 км, опять загорелся чек.
Заехал на заправку, заправил полный, завелся, все ок. Дальше по трассе ехал 150 и 160 все ок.
Заехал на СТО, проверили ошибку, сказали EGR датчик. Код ошибки P04300, симптом 4892.

Замена EGR клапана - 1000 евро.

Пробег 120тыс. 2.0 TDI (CFHC двигатель, common rail который). Замена фильтров была непонятно когда (всех). Топливный фильтр я только что поменял, на неделе поменяю воздушный. Дело в том что эти фильтра не понятно когда менялись раньше.

Может ли это связано как то быть с топливом или с фильтрами. Или действительно попал на замену клапана.
Ошибка не горит постоянно, таких было только два случая (полностью аналогичных, после заправки пропадает и не появляется).
Означает ли это что пока клапан работает нормально, но иногда глючит. Может просто дело в проводке? Или его можно как то почистить?


Заранее благодарю.

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2015, 20:26
DIMITRIO
Можно попробовать почистить сам клапан. Там наверняка увидите невообразимые каки, как и во впускном коллекторе. Радикальное средство-заглушить клапан и отключить его программно.