Ну что сказать, проехал на 1.6 FSI 120000 за два с небольшим года, вопросов не возникло, как часы, свечи менял раз в 30000.
  Как любой мотор хороший бензин желательно.
			
		Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Alex_786 писал(а):Ну что сказать, проехал на 1.6 FSI 120000 за два с небольшим года, вопросов не возникло, как часы, свечи менял раз в 30000.
Как любой мотор хороший бензин желательно.
 ) 
) и кстати какие проверенные то заправки у нас есть в стране?Андрей-81 писал(а):я кормил хорошим топливом, отсутсвовали эксперименты и это не еденичный случай-читайте форум пожалуйста! А что для вас грамотная эксплуатация???) и кстати какие проверенные то заправки у нас есть в стране?
И Я ВСЕ ЭТО ДЕЛАЮ В ТОЧНОСТИ ТАК!!!! Иначе я бы не написал бы ничего здесь..Есть целая тема про проблемы с этим двигателем и это не еденичный случай и я тут с 2008г. ищите в форуме!!! А я живу в Питере, как вы думаете сильно наши заправки отличаются??? Ваш пробег???...Вы правда верите, что бензин , который вы заливаете без присадок и сам весь такой из себя супер бупер и что запливая чистый 95или 98 вы льете чистый 95 или 98 ??? Смешно-это же РОССИЯ!! Названия заправок пожалуйста в студию! Меня раздражает, когда мне затыкают рот словами ""не создавайте панику"..Я 1: не создаю панику, а 2: пишу то что есть потому, что эта форум!liftovik писал(а): Ну так я тоже кормил и кормлю хорошим топливом и проблем с двигателем нет вообще(ну просто вообще никаких). Форум читаю очень внимательно с 2008г. и ни каких особых проблем с этим двигателем не видел, только если единичные случаи. Как и у всех двигателей. Для меня грамотная эксплуатация значит: заправка нормальным топливом(92" исключен полностью, только 95"-98"), не использовать никаких присадок, замена масла строго по регламенту(QG0 -15000км), масло тоже должно быть правильное. Насчет проверенных заправок не всё так, конечно однозначно, но: я живу в москве и уверяю вас - здесь заправок с приличным бензином очень много.
 Да разве это проблемы? Как и говорил - единичные случаи, а так у кого то там что-то стрекочет при запуске, да еще полно народу лезет с другими движками(MPI,TSI), один ТЕМ пол темы страху нагонял, а так одна болтовня, никакой зависимости и конкретных закономерностей, как сказал бы Роббин -это пыль для матросов. Если следовать вашей логике, то владельцам 1.8TSI сплошь надо стреляться от безысходности... 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25