forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-4 60000 км

ТО-4 60000 км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vlavr » Вт, 28 фев 2012, 16:10

Freeman59ru писал(а):Так вот как раз об этом думаю... На предыдущем авто (ВАЗ 15-ка) заменой расходников и мелким ремонтом сам занимался. Думаю и здесь масло залить особого труда не составит.
И все же по моим вопросам...


Torx:
Изображение

Купите себе набор, у VAG торкс почти везде вместо гаечного ключа.
А ТО самому не сложно делать - скачать и изучить руководство, приготовить необходимый инструмент и расходники - и в путь.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Freeman59ru » Ср, 29 фев 2012, 20:40

Так то да, только время ТО уже подошло, а в гараже еще холодновато... :) И за ГРМ взяться сам не решусь. А сколько всего таких ключей (и размеры) необходимо прозапас? Они как вороток или отверткой? Их примерная стоимость?
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение vlavr » Чт, 01 мар 2012, 10:20

Без опыта ГРМ самому менять не стоит, ИМХО.
Торксы бывают с переходником под 1/2" стандартный вороток (короткие и длинные), бывают Г-образные.
Мне больше понравились длинные с переходником. Можно еще набор шестигранников такой купить.
Выбор - то что доступно в магазине.
Вообще, у меня джентельментский набор такой:
1. Трещотка 1/2"
2. Ключ рожковый на 10, на 12
3. Набор Торкс
4. Набор шестигранников
5. Отвертка плоская и крестовая
6. Свечная головка, головка на 10, на 12
7. Удлинитель 1/2" (для замены свечей)
8. Вороток 1/2" (не трещотка), им удобнее свечи крутить
7. Спецключ для свечных наконечников
8. Динамометрический ключ 0-50 Нм (менять свечи, масло в моторе и коробке)
9. Разводной ключ
10. Пассатижи
11. Головка на 32 для снятия масляного фильтра (1.6 FSI)
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение alexfom0504 » Чт, 01 мар 2012, 11:18

Подошел срок ТО-4 60000 км, решил делать у официалов заменил свечи, фильтра(салонник и воздушный сам сменил, топливный доверил профессиналам), масло (почему то Castrol стали лить объяснили, что Шкода рекомендует, хотя всегда был Shell), тормозуху порекомендовали сменить т.к. ей почти 3 года, осмотрели ремень ГРМ, обнаружили небольшие трещины местами, хоть и сказали что на нем можно еще поездить до следующего ТО но на дальняки крайне не рекомендовали ехать на таком, было принято решение сменить его. Цена вопроса 12000 руб.ТО + 10000 руб.ГРМ с роликами.
Хотел заменить по рекомендациям масло в АКПП, сказали можно еще на этом ездить или еще надо + 15000 руб.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Freeman59ru » Вс, 11 мар 2012, 14:01

Прошел ТО-4 у официалов. Отдал примерно 11 т.р. (скидку в 15 % сделали). Поменяли все фильтры, свечи, масло (Shell), промыли форсунки, подрегулировали развал схождение. Порекомендовали поменять задние тяги и комплект ГРМ. Сам ГРМ выглядит бодро, но поскрипывает натяжной ролик. После продувки и смазки скрип ушел, но сказали не надолго. По контролю торможных колодок написали 15 %. Я вот только не понял это износ или остаток?! И как быстро они уходят?!
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Robbin » Вс, 11 мар 2012, 14:06

Freeman59ru писал(а): промыли форсунки
А как промывали и какой мотор?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Freeman59ru » Сб, 17 мар 2012, 15:11

Мотор BUD 1,4. Отключили бензонасос, топливный шланг подключили к спец.аппарату, залили в него видимо едкую горючую жидкость и минут 20-30 движок работал с этого аппарата на этой жидкости.
Знакомый с сервиса Land Rover сказал, что с нарушением работали. Должны были через 20 минут работы дать отмокнуть минут 10 и снова на 20 с работой.
Скрип ролика ГРМ, кстати, вернулся километров через 30-40! :-) Морально готовлюсь менять комплект ГРМ.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кто может подсказать по развал-схождению, какие показатели являются нормальными?
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Robbin » Сб, 17 мар 2012, 19:01

Freeman59ru писал(а):Кто может подсказать по развал-схождению, какие показатели являются нормальными?
Есть соответствующая тема, совсем недавно была - на этой или предыдущей странице раздела.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Jenya1980 » Пт, 23 мар 2012, 20:23

Подскажите, пжл, буду делать ТО - 75 000 A5 MPI
Я так понимаю лучше взять с собой ремень ГРМ на случай замены?
А что еще подготовить к плановой замене?
Jenya1980
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Freeman59ru » Пн, 26 мар 2012, 20:42

Все расходники, если есть возможность купить их дешевле.
Если ГРМ не собираешься менять "на всякий случай, т.к. пробег уже большой", то брать его не обязательно. В стоимость ТО его замена не входит, так что ничего не мешает приехать с ним для замены позже.
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Miha2010 » Пт, 27 июл 2012, 12:32

Сделал ТО-4 у ОД 6800р. работа 6000р. расходники. всем доволен, автопрага на коптевской молодцы.
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Freeman59ru » Чт, 07 фев 2013, 20:48

Freeman59ru писал(а):Скрип ролика ГРМ, кстати, вернулся километров через 30-40! :-) Морально готовлюсь менять комплект ГРМ.

Изначально считал, что скрипит натяжной ролик поликлинового ремня (генератора), но на ТО-4 слесарь меня переубедил, сказав, что это ролик ремня ГРМ. В апреле поменял комплект ГРМ. Скрип остался... слесарь заявил, что ремень ГРМ не притерся!
Скрип пропал в сентябре, когда я наконец поменял ролик и ремень генератора! :-)

P.S. Ремень ГРМ на 60 тыс. км отлично выглядел. Не уверен за 90 тыс., но 75 думаю отходил бы!
Поликлиновый ремень так же выглядел нормально, поменял до кучи со скрипящим роликом.
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Freeman59ru » Вс, 17 фев 2013, 21:14

Решил тут сделать сам ТО-5 75 тыс. км. Купил торкс (воротки) за 170 руб. Через exist заказал масло, пробку сливную, масляный фильтр и салонный. Загнал машину в отцовский гараж. Защиту картера снял без проблем, слил масло и... свернул с масляного фильтра приблуду под ключ! о_О Подумал фигня и, взяв старый ремень генератора (вероятно от волги), решил открутить по старинке, как на ВАЗ. Не тут то было, даже двойной виток не помог. Дошел до ближайшего сервиса, попросил съемник, но или съемник китайский был, или просочившееся из поврежденного фильтра масло помогло... съемник начал проворачиваться. Пришлось действовать более радикально: помощь старшего брата, молоток, каленый тонкий напильник, длинная отвертка, потом вороток от головок, другие приспособы и 2-а часа мата! Выложил бы здесь фотку раскуроченного фильтра, но не разобрался как это сделать. Предполагаю, что при предыдущем ТО кто-то закрутил фильтр ключом! >:-(
Салонный фильтр поменял без проблем, в старом нашел кучу семян, можно оранжерею высаживать.
Если кто соберется сам менять масло запаситесь вышеперечисленным и торкс (следующий за 50, его у меня нет) для съема крепежа патрубка выхлопа, чтобы увеличить место для откручивания подручными воротками.
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение MELNIK » Вс, 17 фев 2013, 23:38

Freeman59ru писал(а):Решил тут сделать сам ТО-5 75 тыс. км. Купил торкс (воротки) за 170 руб. Через exist заказал масло, пробку сливную, масляный фильтр и салонный., Предполагаю, что при предыдущем ТО кто-то закрутил фильтр ключом! >:-(
,
Если кто соберется сам менять масло запаситесь вышеперечисленным и торкс (следующий за 50, его у меня нет) для съема крепежа патрубка выхлопа, чтобы увеличить место для откручивания подручными воротками.


Не повезло с фильтром. Мне никогда не требовалось снимать патрубок выхлопа. Но следует запастись накидным ключём для масляного фильтра под шестигранник. Шестигранники на маслянных фильтрах встречались двух размеров, вроде 27 и родной на 30. Пробку можно не менять, а заменить только прокладку, скорее так даже будет лучше потому, что в запчасти, включая дилеров поставляют пробку с прокладкой отличной по размеру от родной по наружному диаметру (мне все встречались на 2 мм больше) прокладка давится не по все поверхности и требуется большее усилие для ее затяжки и это может привести к повреждению резьбы в картере. По поводу неродной пробки по прокладке это легко увидеть, так как она выступает по отношению к уплотнительной поверхности на пробке, а родная прокладка заподлицо с уплотнительным диаметром пробки. Другое дело, что родные уплотнительные пробки мало кто забирает у дилера после смены масла на первом ТО.

Родная пробка была покрашена вместе с картером.
Изображение
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: ТО-4 60000 км

Сообщение Freeman59ru » Вт, 19 фев 2013, 17:55

MELNIK писал(а):Мне никогда не требовалось снимать патрубок выхлопа.

Это на всякий случай, если свернется как у меня. Из-за малого пространства мне пришлось несколько отверстий в фильтре проделывать. Съем крепежа патрубка облегчил бы мои страдания.
MELNIK писал(а): Но следует запастись накидным ключём для масляного фильтра под шестигранник... вроде 27 и родной на 30.

У меня был на 32. Я свернул эту накладку (она держится на 6-ти заклепках) головкой с достаточно длинным воротком.
Изображение
Mazda 6 1,8 2012 г.в. (08.2014 - ...)
Skoda Octavia II A5, 1.4, 2008 г.в. (10.2011 - 10.2014 )
ВАЗ 21150 2005 г.в. (07.2008 - 10.2011)
Freeman59ru
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 10:16
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 247