Догадываюсь как было, на спуске в повороте (лёгком) вы дали газ от души, мошина пошла по увеличивающимуся радиусу, Вы слишком резко бросаете газ, прошу прощ (убовляете) и вот тут две оси начинают играть в догоняшки.
Неоднократно прибовлял газ на спуске в повороте, здесь самое главное не уменьшать тягу, и если Вы хотите. затормозить включение ESP то просто качайте рулём (что бы менялость постоянно боковое ускорение, и нормально веером пройдёте поворот, только не тренируйтесь там где кроме вас ещё ктонибуть ездит.
Да а если в по песку или снегу надо проехать (там где засесть пара пустяков) а вы ещё и на автомате- попробуйте едя в натяг слегка притормаживать педалью тормоза, - легче будет и значительно.