BBOORRYYSS,позвани по этому тел.+372 6 808 222 и тебе там всё скажут (по русски)скока до 1ТО.единственное что шкода зделала так это гарантию на 4 года.у вас то тоже масло лонг лайф,и что?через 30000км ездиют люди.на сеатах тоже лонглайф,и что?все они кроме фв на ТО1 едут раньше.я через все эти машины прошел при выборе гольф,весь ваг обсмотрел.кстати это один из критериев моего выбора был 30000км ТО.повторяю,ни кто ТО через 30000км не даёт,это там где я живу.но в россии да и на фв не дают,так что вот это всё ерунда полная:Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. BBOORRYYSS,Вы не думайте, это не в коем случае не в ваш адрес.это в адрес вага.точто Вы мне прислали этот текс под наклоном,так я его наизусть знаю
