forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Активировал себе дневной свет

Активировал себе дневной свет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Ср, 29 июл 2009, 17:32

waskadagama писал(а):например в пассате CC постоянный дневной свет реализован через обычную лампочку P21W-12V.
Будем продолжать умничать?

В октавии ФЛ, кстати, тоже!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Мидия » Сб, 01 авг 2009, 13:21

Значит так, сделал согласно вот этой ссылке, все отлично, есть один нюанс.

Принцип работы при активации:
1. После того как двигатель заведется загораются противотуманки, на панели приборов загорается сигнализатор включенного ближнего света.
2. В момент поднятия ручного тормоза на заведенном двигателе противотуманки и значок ближнего света на панели приборов тухнет.
3. При включении габаритов с опущенным ручным тормозом габариты не загораются, габариты появляются только при включении ближнего света (при последующем повороте тумблера ближнего света вправо)
4. Если вышеуказанную операцию провернуть с поднятым ручным тормозом все работает по старому, габариты загораются где им положено при включении тумблера.

Вопросы: это так задумано с габаритами или что-то необходимо включить дополнительно? в 20 байте у меня написано 92*1=92 это 92% свечения? Как можно установить 100% света?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Сб, 01 авг 2009, 17:18

Мидия писал(а): Как можно установить 100% света?

А что, вера не позволяет вместо первой цифири "92" поставить "100" и нажать энтер :wink: ?
Странно, обычно все уменьшают это значение до 50%, а не повышают до 100.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Мидия » Сб, 01 авг 2009, 17:38

Это просто мой первый опыт работы с шнуром, так что сорьте :Yahoo!: пока еще боюсь что-нибудь не так сделать, уверен после пары таких опытов буду более уверенным. Судя по Вашему сообщению у меня установлено 92%? Что примерно означает что на противотуманки приходит питание примерно 12%~13%?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Сб, 01 авг 2009, 20:13

Мидия писал(а): Что примерно означает что на противотуманки приходит питание примерно 12%~13%?

Что-то не въехал :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Мидия » Сб, 01 авг 2009, 21:18

Ну я так понимаю что если у меня стоит 92%, соответственно если 100% это 14V, то 92% это 12,88V подается напряжение на туманки. Верно? Если 100% это 13V, то 92% это 11,96V. Я вижу это примерно так. А каким еще образом можно регулировать яркость свечения ламп? Проблема в том что у меня в противотуманки установлен ксенон и я не хочу повредить ни блоки ни лампы маленьким напряжением
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Вс, 16 авг 2009, 11:05

Возник вопрос: согласно написанному выше, получается что при Североамериканском свете свет должен загораться только при заведенном двигателе, а при скандинавском просто при включении зажигания. Верно или я ошибаюсь? Так вот. Если вышеуказанное верно, я у себя включил североамериканский свет, а свет загорается сразу после включения зажигания... Вообщем мне бы хотелось, разумеется если это возможно, чтобы свет загорался только когда двигатель заведется. Процедуру включения сделал согласно этому руководству. Что скажут знатоки?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение waskadagama » Пн, 17 авг 2009, 15:06

Мидия писал(а):Возник вопрос: согласно написанному выше, получается что при Североамериканском свете свет должен загораться только при заведенном двигателе, а при скандинавском просто при включении зажигания. Верно или я ошибаюсь?

при североамериканском свет загорается тоже после включения зажигания, только если авто стоит на ручнике, то он гореть не будет. И при скандинавском задние габариты горят, а при североамериканском - нет.
waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань

Сообщение Мидия » Пн, 17 авг 2009, 22:04

Спасибо, все очень подробно и понятно.

А чтобы включить скандинавский свет нужно просто снять галочку с североамериканского и поставить на скандинавский? Свет также будет гореть через передние противотуманки?
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение ED$KA » Вт, 18 авг 2009, 14:41

Сегодня видел у знакомого на Аudi дневной свет реализован через дальний свет с сильно сниженным напряжением. Чтобы не слепило встречных. Можно ли так сделать на O2?
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение waskadagama » Вт, 18 авг 2009, 15:55

это в дальнем отдельная нить накала. Как на шестом гольфе
waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань

Сообщение ED$KA » Вт, 18 авг 2009, 16:43

Так ведь в О2 тоже дальный светит через отдельную секцию фары (отдельная лампочка) bi-xenona на О2 нету.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение waskadagama » Ср, 19 авг 2009, 10:14

ещё раз объясняю - это не дальний с заниженным напряжением
waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань

Сообщение ED$KA » Ср, 19 авг 2009, 10:40

А теперь понял. Спасибо. Жаль конечно что ксенон придется жечь :(
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение BatmanTSI » Ср, 19 авг 2009, 18:41

почему ксенон то? дневной свет реализуется через дополнительные лампочки накаливания в птф , мне включали. моя хотеть в режиме AUTO, но никто не уметь . Постоянная герлянда мне не очень нравится, в максидоте снял халочку.
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223