forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с оборотами двигателя (на ХХ, под нагрузкой и т.п.)

Проблемы с оборотами двигателя (на ХХ, под нагрузкой и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Вс, 23 ноя 2008, 22:16

А может, у вас в этот момент включена куча потребителей - фары, обогревы, климат, музыка и прочее, и ехали вы только что быстро и долго. Тогда мозги и не будут особо сбрасывать. Они сами себе думают и решают.
Попробуйте пару недель позаправляться 100% хорошим бензином и последите, не забывайте выключать все потребители для чистоты эксперимента.
Если все так и будет - к дохтуру.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение 488 » Вс, 23 ноя 2008, 23:12

Такая фигня была после заправки на Сибнефти в области и на МТК в Москве.
Из потребителей были включены:магнитола, ближний свет, обогрев стёкол и печка.
Так заправлялся на Роснефти(бывший Юкос), вроде такой симптоматики не было.
Поэксперементирую тогда с бензином, ну ежели не поможет, всё равно уже через пару тыщ ТО делать.
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пн, 24 ноя 2008, 10:35

Shturmovik писал(а):А может, у вас в этот момент включена куча потребителей - фары, обогревы, климат, музыка и прочее, и ехали вы только что быстро и долго. Тогда мозги и не будут особо сбрасывать. Они сами себе думают и решают.


+1.
Было такое летом, писал в форуме. В аццкую жару, иной раз обороты с 750 поднимались до 1000 и даже до 1100. Никаких ошибок комп не показал. Попытка перепрошить мозги у дилера наткнулась на "нам еще не прислали новую прошивку для 1.6фси". Не так давно, в снегопад и жуткую влажность, наблюдал подъем оборотов в пробке. Чуть прокатился, встали на место. Списываю на "мозгам виднее, что делать" и большое кол-во потребителей.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Re: Не сбрасывает обороты

Сообщение nimda » Пн, 24 ноя 2008, 17:32

MSS писал(а):Машина с двигателем 1.6 FSI
Периодически, по показаниям тахометра, не сбрасываются обороты с 1000 до положенного минимума(500 или 700 не помню) при остановке после движения. Педаль не западает, прогазовка не помогает.
Правда происходит возврат на свои места после небольшого пробега или , если заглушить и снова завести двигатель.
Есть педположение, что бензин "неправильный", поскольку по личным наблюдениям такая ерунда происходит после заправки.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и что это может быть?

У меня то же самое. Это не ошибка, и бензин тут скорее всего не причем.

У меня это происходит только при включении большого количества потребителей (обогрев заднего стекла, боковых зеркал, подогрев сидения). Экспериментировали в сервисе и обнаружили такую закономерность - более 2-х обогревов включаешь и обороты самопроизвольно с 700 идут на 1000.
Сервисмены сказали - это нормальная работа мозгов, они сами понимают какие обороты когда выставлять.
Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

Сообщение Pizzonia06 » Пн, 24 ноя 2008, 20:01

Я купил машинку в августе 2008 1.6 elegance ручка. Когда машина прошла 2100 началась такая же баида,но у меня тока держала 1500-2000 оборотов секунд 5-10. 3 раза приезжал на сервис,2 раза они отправляли запрос на завод.В конце концов они перешили алгоритм работы топливной системы,теперь все нормуль!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pizzonia06
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 ноя 2008, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение starikoff » Пн, 24 ноя 2008, 20:13

Летом была такая проблема раза три при запуске обороты поднимались до 1500, потом падали до нормы. На это внимание не обращал. Сейчас когда на улице минусовая температура после запуска двигателя они не поднимаются выше 1000. Скорее всего алгоритм мозгов или как всегда бензин....
Рыси три гуся и три матрешки
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/starikoff/view/497747/
Аватара пользователя
starikoff
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 12:42
Откуда: skoda club Москва и область

Сообщение GreatWhite » Ср, 26 ноя 2008, 9:29

Доброго дня, была такая проблема с оборотами 1000 молотило, летом(1,6 ФСИ)..по гарантии был заменен генератор, все прошло...!!конечно потребители не причем,.. :?
GreatWhite
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 8:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Егорxbr » Пт, 05 дек 2008, 12:02

Блин,та же проблема началась три дня назад лечится только выключением зажигания количество отопителей не влияет, отключал все тоже самое. бензин может быть но врятли до этого все время там заправлялся кстати заметил что появляется это не после интенсивного движения а вовремя ползка по пробке когда просто отпускает тормоз и чуть чуть газа (т.к. автомат). :(
Егорxbr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 11:54

Сообщение Skod_Nik » Пт, 05 дек 2008, 15:15

Скорей всего бензин хреновый. Выберите себе заправку хорошую и постоянно старайтесь на ней заправляться. Если не поможет и обороты будут "плавать" - тогда к ДоХтУрУ... :lol:
Аватара пользователя
Skod_Nik
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008, 13:42
Откуда: Москва

Сообщение KydesNik » Пт, 05 дек 2008, 17:29

если ошибок не дает , это еще не оч страшно, а вообще помойте дроссельную заслонку, скорей всего поможет....ну и заправочку сменить
KydesNik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 2:21
Откуда: Одинцово

Сообщение terra2007 » Вс, 07 дек 2008, 18:01

" MSS " и "Егорxbr" пишут:
Периодически, по показаниям тахометра, не сбрасываются обороты с 1000 до положенного минимума(500 или 700 не помню) при остановке после движения. Педаль не западает, прогазовка не помогает.
Правда происходит возврат на свои места после небольшого пробега или , если заглушить и снова завести двигатель.
Есть педположение, что бензин "неправильный", поскольку по личным наблюдениям такая ерунда происходит после заправки.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и что это может быть?
_________________


Если после движения по трассе ( не помню как точно в кижке написано),после движения на высоких оборотах
то это вполне нормально . Поработав несколько минут на холостых оборотах стрелка и упадет до 500 или 700. А ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН КОНДЕЙ , то 1000 вполне нормально + возможно вентилятор ( рдиаторный)
:roll: :wink: :wink:
Если выше 1500-2000 оборотов то в сервис

p.s.
не в обиду достаньте кижку из бордочка и прочитайте - оч познавательная :wink:
от себя позволю добавить - не глушите машиту ( по возможности ) сразу после остановки.Если вы двигались с большой скоростью, резво , агрессивно или побуксовали -дайте двигателю поработать пару-тройку минут.
Он вам только спасибо скажет :wink: Можно и кондей выключить, оставив только обдув - дольше протянет до "злобно" запаха в салоне :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Astro » Пн, 08 дек 2008, 0:59

летом в пробке при включином климате работает на 1000 оборотах!
это нормально! наблюдал такое не только на октавии...
Аватара пользователя
Astro
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 14:47
Откуда: Фрязино,МО

Сообщение 488 » Пн, 08 дек 2008, 11:06

Вообщем итог таков: заправка и качество бензина.
Провёл эксперимент, заправлялся там где обычно, избегал "левых(относительно)". И усё в порядке.
А по поводу мануала- 8)
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пн, 08 дек 2008, 19:49

MSS писал(а):Вообщем итог таков: заправка и качество бензина.
Провёл эксперимент, заправлялся там где обычно, избегал "левых(относительно)". И усё в порядке.
А по поводу мануала- 8)


Вобщем итог таков: заправка и качество бензина могут являться лишь одной из причин.
Мой пример (не далее, как сегодня, опять вырастали до 1000 обороты) - лукойл (не франчайзи), тнк, татнефть. Проверенные не один и не два раза. В афте включен климат на авто (2-я скорость вентилятора), включены фары и противотуманки, включен обогрев заднего стекла и зеркал. В какой-то момент в пробке обороты вырастают до 1000. Причем мерзко так вырастают, в D руль аж трясется (чего вобщем-то не замечаю при прогреве, когда "стою" на D, хотя там обороты чуток выше). Чуть подождал, перевел селектор в N, обороты опустились до 750. Чудо :)... чуть еще проехал, опять выросли. Бензин лукойл 98. Палево? А что климат в какой-то из моментов подскока оборотов, показал температуру двигателя 78 градусов (а не 87, как обычно, и которые были минимум 10 минут до этого момента); я ради интереса последил за ней - выросла до 85, далее пробка закончилась и мне стало не до того... 78 градусов - это тоже "палево"? :)
Мозги, мозги...

Вопрос к владельцам 1.6 фси. Кто-нибудь (помимо Pizzonia06) перешивал мозги у дилера? Помогает от роста оборотов? В упоминаемый умирающий генератор как-то верится слабо, либо глюк уж очень плавающий.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение liftovik » Пн, 08 дек 2008, 20:00

A0A писал(а):
MSS писал(а):Вообщем итог таков: заправка и качество бензина.
Провёл эксперимент, заправлялся там где обычно, избегал "левых(относительно)". И усё в порядке.
А по поводу мануала- 8)


Вобщем итог таков: заправка и качество бензина могут являться лишь одной из причин.
Мой пример (не далее, как сегодня, опять вырастали до 1000 обороты) - лукойл (не франчайзи), тнк, татнефть. Проверенные не один и не два раза. В афте включен климат на авто (2-я скорость вентилятора), включены фары и противотуманки, включен обогрев заднего стекла и зеркал. В какой-то момент в пробке обороты вырастают до 1000. Причем мерзко так вырастают, в D руль аж трясется (чего вобщем-то не замечаю при прогреве, когда "стою" на D, хотя там обороты чуток выше). Чуть подождал, перевел селектор в N, обороты опустились до 750. Чудо :)... чуть еще проехал, опять выросли. Бензин лукойл 98. Палево? А что климат в какой-то из моментов подскока оборотов, показал температуру двигателя 78 градусов (а не 87, как обычно, и которые были минимум 10 минут до этого момента); я ради интереса последил за ней - выросла до 85, далее пробка закончилась и мне стало не до того... 78 градусов - это тоже "палево"? :)
Мозги, мозги...

Вопрос к владельцам 1.6 фси. Кто-нибудь перешивал мозги у дилера? Помогает от роста оборотов? В упоминаемый (где-то) умирающий генератор как-то верится слабо, либо глюк уж очень плавающий.


Да, бензин здесь видимо ни причем: было такое пару раз в пробке(В какой-то момент в пробке обороты вырастают до 1000. Причем мерзко так вырастают, в D руль аж трясется (чего вобщем-то не замечаю при прогреве, когда "стою" на D, хотя там обороты чуток выше). Лечится выключением-включением зажигания, мозг явно с патологией- совершенно непонятен алгоритм этой проблемы и периодичность... :(
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242