ASV писал(а):Да есть защита ,видел в Эльза - цифра 119 градусов....
Писал по памяти прошлого или позапрошлого лета, была немерянная жара и! пошел ливень..... и такая же немерянная пробка перед Солнечногорском по воскресной дороге с дачи.... был "нервяк"-пробка,тачка греется, до дома еще около сотни км и не известно сколько времени. Точную температуру, поэтому и не усек, но все уже там около 120.+ / - туда сюда.
Зато стало видно отключение- четко, в какой-то момент "подвывание вентилятора" перешло в тихое стандартное "стрекотание" от BZB, компрессор выключился, из климата пошел оссвежающий мокрый воздух с улицы, стекла запотели! Все снизу доверху! Как, типа, в танке стало.
В общем, врубайте печку на полную, двигаться остывает до раб температуры за 5-7мин. Даже в пробке.
Кстати, заметил, что при движении накатом или под малым газом со скоростью около 90км/ч, гораздо быстрее остужает двиг, чем ри движении, например, 140км/ч под малым газом.
И кстати, кстати, даже при 120 градусах - до красной зоны еще четверо шкалы почти... это сколько градусов в двигателе, когда стрелка уже в зоне красной?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.