forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев двигателя 1.8TSI

Перегрев двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение KOKI » Вт, 21 сен 2010, 20:16

Vasiliev's писал(а):Ну не надо на двигатели напраслину наводить. Проблема с маслом характерна для 1,8. Я на своей(см. подпись) пробежал 30 тыс. км и ни грамма масла не доливал (уровень по щупу в норме). Манера езды вольная, машину не убиваю, но и не насилую.
Так кто возводит у меня на 2х турбо двигателях пробегу уже под 40тык, с расходом масла/температурой)) все норм.... видимо дело в руках, или мои шкоды в среду собирали :D
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение RoadKing » Вс, 19 июн 2011, 11:37

Смотри датчик температуры 8)
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение ypo » Пн, 27 июн 2011, 19:44

Вот и я на своем BZB впервый раз на 75 тысячах (уже был записан на ТО) увидел как выглядит значок низкого уровня масла.
Честно скажу, что несмотря на все страшилки на форумах,особенно на пассат клубе, перестал смотреть за маслом уже после 25-30 тысяч пробега.
Перед доливкой конечно достал щуп-масла мало, и темное. Рисковать не стал - долил.

А почему пишу в эту тему, открыв капот почувствовал ненормальный жар от мотора, вроде таким горячим он раньше не был. По стрелке 90, вентиляторы работают. Еще показалось на слух, что двигатель до доливки работал жестковато.

Прошел ТО. Масло,фильтры, колодки покругу :) , КАЖЕТСЯ что мотор похолднее и работает помягче, правда особо не отжигаю, тк колодки не притерты.
Хочу масло теперь менять на 7.5 тысячах, не всех денег оно стоит, а хуже не будет....
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение 100 матолог » Сб, 23 июл 2011, 18:35

Блин у меня пробег 23000 в пробке с включенным климатом температура поползла в верх к красной зоне . Климат отключил все нормализовалось опять включил снова поползла. Карлсонны работают в чем дело не пойму завтра к од. но думаю неисправность не обнаружат.............
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение mitrich1982 » Пт, 16 май 2014, 13:18

Подскажите! У меня температура на панели стабильно стоит на 1мм выше отметки 90 гр. Кто то из датчиков врет или косяк самой приборки и опасно ли это? Стрелка управляется с датчика или с ЭБУ?
Посмотрел несколько машиин, у всех стоит примерно на 1мм ниже 90 гр. Где находится датчик, который отвечает за стрелку?
mitrich1982
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 21:28

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение spion30 » Пт, 16 май 2014, 13:54

100 матолог писал(а):Блин у меня пробег 23000 в пробке с включенным климатом температура поползла в верх к красной зоне . Климат отключил все нормализовалось опять включил снова поползла. Карлсонны работают в чем дело не пойму завтра к од. но думаю неисправность не обнаружат.............

Или радиаторы забиты пухом и грязью - либо в системе есть свищь - и давление не то
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение Lich » Пт, 16 май 2014, 15:28

У меня с "рождения" стрелка температуры прогретого движка выше 90 градусов. Имхо такие настройки термостата или ещё чего, да, летом это не есть гуд. У автомобилей, продающихся в странах с жарким климатом, температура держится на ~80
Белка 99 -> Пыж206 + белка -> *ирная*опа (шеви круз) + белка -> Das Spanish Auto (Seat Leon)
Аватара пользователя
Lich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 17:03

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение mitrich1982 » Пт, 16 май 2014, 15:33

Lich писал(а):У меня с "рождения" стрелка температуры прогретого движка выше 90 градусов.
Просто если тут многие пишут что тмпература менятся в неком диапазоне, а стрелка все равно стоит на 90 гр., то получается если стрелка стоит все время чуть выше 90 гр., значит врет стрелка, нет?
mitrich1982
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 21:28

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение Grave_Digger » Пн, 19 май 2014, 14:10

Это значит что датчик "двухконтурный" один на ЭБУ - точный, второй на приборку - не точный.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение mitrich1982 » Пн, 19 май 2014, 14:54

Я заметил что по мере прогрева, температура на приборке меняется скачками, а не плано. Видимо все таки ЭБУ управляет стрелкой, а не датчик. Поправте меня, если кто знает как на самом деле это работает.
mitrich1982
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 21:28

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Вт, 20 май 2014, 23:26

Добрый вечер всем. Добавлю от себя - такаяж фигня в пробках при температуре за 30 с климатом двигатель нагревается до 110. Если выключить климат в районе 99-104 держиться. Сама стрелка всегда стояла вертикально вверх, при нагревают от 105 начинает ползти вправо. 120 по климату - это примерно на 2 деления от вертикали вправо. Течи в системе охлаждения нет. Тут кто то писал про увеличившийся шум-мне тоже кажется прошлое лето и нынешний май-как то сильно шумит, прямо гул типа какойто. Может правда вентиляторы поменять. Хотя они оба крутятся свободно. Грешил я на помпу сначала, она на BZB вместе с температурным датчиком идет, подтекала чуть, думал поэтому то и перегрева где то травит, датчик неверно работает. Поменял, оригинал - ничего не поменялось, только не течет ничего теперь, по прежнему греется.
Я думаю это
Или вентиляторы правда менять надо
Или радиатор мыть
Или это какая то хренов с термостатом, может его тоже менять надо. А кто знает, не в корпусе ли помпы он как раз и стоит?

Масло, конечно, влияет на температуру двигателя, но все таки не настолько.

Кстати, защита отперегрева есть, при около 114-115 градусах кондей отрубается, слышно по звуку и косвенным признакам:расход мгновенный падает, если сырая погода, сразу запотевают стекла

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
К предыдущему посту - термостат то точно у бзб - в корпусе помпы
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение AlexSuba » Ср, 21 май 2014, 16:47

Chell
Вполне может из-за грязных радиаторов, я у себя уже мыл - http://www.drive2.ru/l/2779500/
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение ASV » Ср, 21 май 2014, 21:46

chell писал(а):
Кстати, защита отперегрева есть, при около 114-115 градусах кондей отрубается,

Да есть защита ,видел в Эльза - цифра 119 градусов....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение chell » Ср, 21 май 2014, 23:07

ASV писал(а):Да есть защита ,видел в Эльза - цифра 119 градусов....
Писал по памяти прошлого или позапрошлого лета, была немерянная жара и! пошел ливень..... и такая же немерянная пробка перед Солнечногорском по воскресной дороге с дачи.... был "нервяк"-пробка,тачка греется, до дома еще около сотни км и не известно сколько времени. Точную температуру, поэтому и не усек, но все уже там около 120.+ / - туда сюда.

Зато стало видно отключение- четко, в какой-то момент "подвывание вентилятора" перешло в тихое стандартное "стрекотание" от BZB, компрессор выключился, из климата пошел оссвежающий мокрый воздух с улицы, стекла запотели! Все снизу доверху! Как, типа, в танке стало.

В общем, врубайте печку на полную, двигаться остывает до раб температуры за 5-7мин. Даже в пробке.

Кстати, заметил, что при движении накатом или под малым газом со скоростью около 90км/ч, гораздо быстрее остужает двиг, чем ри движении, например, 140км/ч под малым газом.

И кстати, кстати, даже при 120 градусах - до красной зоны еще четверо шкалы почти... это сколько градусов в двигателе, когда стрелка уже в зоне красной?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Перегрев двигателя 1.8TSI

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 22 май 2014, 11:31

chell писал(а):И кстати, кстати, даже при 120 градусах - до красной зоны еще четверо шкалы почти... это сколько градусов в двигателе, когда стрелка уже в зоне красной?

Указатель температуры индикаторного типа, точности измерения не имеет.50- холодный двигатель, 90- нормальный режим, 120 - повышенная температура,красная шкала - аварийный режим.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224