forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 29 июл 2009, 18:33

ТутВамНеЗдесь писал(а):небюджетный совсем расклад по бензину у вас вышел... :o
прочитав посты выше у меня начинает пропадать желание к обладанию TSI-ями... удовольствие сиё стрёмно и дорого :cry:

1.8TSI - ничего подобного, владельцы кормят 92-м, и ничего страшного :D
Сам заливаю оный, когда из Нерезиновска в Пердь уезжаю.
Разница в цене кмк при пробеге 100-120 т.км не будет существенной между 1.4 и 1.8 :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Deniss086 » Ср, 29 июл 2009, 18:33

Всем почитателям шкод привет. Дабы не плодить тем выскажусь о своей проблеме здесь. А/м октавия нью 1.6 мпи 2008 г.в. пробег 12тыс. загорелся "неисправность системы контроля ОГ",диагностика выявила ,ошибку "система катализаторов, слишком малая эффективность параметрических условий", ОД говорит топливо плохое, ошибку сбросили, через 200 км опять горит. Поведение двигателя не изменилось в худшую сторону. Что может быть? ОД прав? Может кто сталкивался?
Deniss086
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 17:46
Откуда: Surgut

Сообщение evgen » Чт, 30 июл 2009, 14:26

Сегодня стёр ошибку
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
С чем она связана, с топливом или всё таки есть какой либо деффект в железе?
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Shturmovik » Чт, 30 июл 2009, 20:20

evgen писал(а):Сегодня стёр ошибку
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
С чем она связана, с топливом или всё таки есть какой либо деффект в железе?
У меня именно эта ошибка была. Машинка просит нормального бензу... ищите и кормите, что еще сказать?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Hrun » Чт, 30 июл 2009, 20:54

Опять повторюсь, после обкатки лью только 92. У нас в области он точно чище, а октановое число датчик детонации отстроит. Сегодня прошел ТО-1, никаких ошибок не обнаружено.
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение liftovik » Чт, 30 июл 2009, 21:06

Hrun писал(а):Опять повторюсь, после обкатки лью только 92. У нас в области он точно чище, а октановое число датчик детонации отстроит. Сегодня прошел ТО-1, никаких ошибок не обнаружено.


Какой двигатель, приятель?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Hrun » Пт, 31 июл 2009, 9:52

liftovik писал(а):Какой двигатель, приятель?

BZB 1.8TFSI
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение C_Ska » Пт, 31 июл 2009, 10:24

Небольшая история про Check engin. У друга турбовый тур. брал в прошлом году летом. через три тысячи загорелся чек. Он к диллеру тот посмотрел что то похимичил чек пропал через сто километров опять, он опять к диллеру история повторяется, так несколько раз в конце концов вердикт где то фонит мимо турбины, ожидание зап. части месяц, замена и через сто км. опять чек. Он к другому дилеру снимают ошибки говорят турбина ни при чём это блок управления АБС соответственно замена сто км. и опять чек. Он возвращается к первому диллеру и уже с матом говорит давайте или авто под замену или что бы последний раз. Стали разбираться оказалось когда магнитолу ставили коротнули какой то провод. Всё работало а чек горел. Поправили и отпустили с богом.
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Пт, 31 июл 2009, 15:33

Shturmovik

Был сегодня в АСЦ, побеседовал с Александром - тот бенз, с которым сравнивали ваш обедненный лукойловский, был 92 МТК с ближайшей заправки. Порекомендовал заправляться либо 92-м, либо 98 на Agip (у меня рядом) - типа, хорошо. )
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение kalex » Сб, 01 авг 2009, 0:49

evgen писал(а):Сегодня стёр ошибку
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
С чем она связана, с топливом или всё таки есть какой либо деффект в железе?


Если она и связана с топливом, то уж точно не с его качеством.
Возможно проблема с давлением в топливной системе, но для машины с пробегом в пару тыс км это можно объяснить только "качеством" комплектующих или халтурной сборкой машины.
А на 99% у тебя где-то "дырка" во впускном тракте.
Чем мотаться к официалам, обратись лучше к rummi - я думаю он вычислит проблему быстрее и лучше любого дилера...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Robbin » Сб, 01 авг 2009, 7:32

kalex писал(а): А на 99% у тебя где-то "дырка" во впускном тракте.
Чем мотаться к официалам, обратись лучше к rummi - я думаю он вычислит проблему быстрее и лучше любого дилера...

+1. Альберт, прочитав пост kalex-а вспомнил, что у тестя на дизеле была подобная "беда". Впускной патрубок состоит из нескольких частей, они соединены между собой при помощи металлических скоб. У него тоже был подсос внешнего воздуха во впускную магистраль вследствие разболтавшихся соединений. Он разбирал эти соединения (3 шт. по-моему), намазывал герметик и собирал заново - проблема изчезла!
Если не хочешь связываться сам, то совет был дельный: обратись к rummi - очень квалифицированный человек.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение R2d2 » Вс, 02 авг 2009, 14:55

откатал уже 5 тыс км на бензине с заправки BP в начале новой риги, где заправлялся Shturmovik (на обоих сторонах) - проблем с машиной никаких. Заводиться с полоборота, можно даже ключ не держать - повернул в положение стартер и тут же отпустил - она заведется. На холостых тишина полная, ни вибрации, ничего - вентилятор на второй скорости по сравнению с движком орет просто. Расход - 9,5 в городе, 7.1 до дачи...так что не думаю, что дело в бензине. Сосет он где-то воздух скорее всего после ДМРВ...

а то, что на 92-ом показывал норму для меня не убедительно, ибо 92-ой для этого двигателя "аварийный" бензин, может он на нем по совсем другой программе работает. Вот если бы они подключили 98-ой с той же же эйджи, то сравнение было бы честнее
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вс, 02 авг 2009, 15:23

R2d2 писал(а): ибо 92-ой для этого двигателя "аварийный" бензин

Вот только не надо этих бредовых "сказок", в противном случае дайте ссылку на источник.
Читаем Self Study Programme 401 1.8L TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation»:
Fuel : Unleaded 98 - 95 octane (it is possible use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Officialer » Вс, 02 авг 2009, 16:35

Robbin писал(а):
R2d2 писал(а): ибо 92-ой для этого двигателя "аварийный" бензин

Вот только не надо этих бредовых "сказок", в противном случае дайте ссылку на источник.
Читаем Self Study Programme 401 1.8L TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation»:
Fuel : Unleaded 98 - 95 octane (it is possible use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).


Уважаемый Robbin!
Позволю себе процитировать упомянутую Вами SSP №401:
"Программа самообучения содержит базовую информацию по устройству новых моделей
автомобилей, конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.
Она не является руководством по ремонту. При проведении работ по
техническому обслуживанию и ремонту следует использовать актуальную
техническую литературу."


Также позволю себе процитировать ELSA:

Характеристики двигателя
BZB
Рекомендуемое октановое число 98 1)
1) Допускается использование неэтилированного бензинового топлива с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя.


Единственный нюанс - все эти данные относятся к автомобилю Аudi A3.

Таким образом, учитывая то, что данная модель двигателя сначала применялась все-таки на Ауди, можно предположить, что рекомендуемое производителем применение бензина АИ-95 для Шкоды - не более чем маркетинговый ход.

Не судите опрометчиво.
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение terra2007 » Вс, 02 авг 2009, 20:28

А мне пост выше понравился :)
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247