forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Чт, 28 авг 2014, 12:58

T-34 писал(а):БН низкого давление пробовал менять, ставил новый оригинал, ничего не поменялось. По давлению всё нормально.
Попробуй сначала свои посты прочитать и там есть начало ответа, а именно что БН выдает 2.5 Бар, этого МАЛО! Дальше сам ищи проблему низкого давления.
Последний раз редактировалось DYA Вс, 31 авг 2014, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Вс, 31 авг 2014, 1:56

DYA писал(а):Попробуй сначала свои посты прочитать и там есть начало ответа, а именно что БН выдает 2.5 Бар, этого МАЛО! Дальше сам ищи проблему низкого давления.
Хреновый манометр был, 3.5 бара под любой нагрузкой.
Отдал машину в Vag-сервис.
Третий день пошел, проблему найти не могут.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Вс, 31 авг 2014, 16:30

Низкое давление НЕ МЕНЯЕТСЯ ни под нагрузкой, ни без нее!
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Вт, 02 сен 2014, 16:09

DYA писал(а):Низкое давление НЕ МЕНЯЕТСЯ ни под нагрузкой, ни без нее!

Меняется но +- 300 бар, при отпускании газа вверх скачет, что нормально. Но при максимальной нагрузке, когда давление ТНВД сваливается до 14 бар, низкое давление держит 3.5
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Вт, 02 сен 2014, 22:13

Хорошо, пусть будет так, продолжай ее и дальше чинить. Главное выкладывай все о процессе ремонта :wink:
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Чт, 04 сен 2014, 0:48

DYA писал(а):Хорошо, пусть будет так, продолжай ее и дальше чинить. Главное выкладывай все о процессе ремонта :wink:

VAG-сервис тоже пришел к мнению, что проблема в ЭБУ. Т.к. больше уже ничего не может выдавать подобный глюк.
Т.е. к самому блоку вопросов нет, физически цел, но есть предположение, что кто-то пытался его прошить...
Будут менять на другой. По результатам отпишусь.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Чт, 04 сен 2014, 8:28

T-34 писал(а):VAG-сервис тоже пришел к мнению, что проблема в ЭБУ. Т.к. больше уже ничего не может выдавать подобный глюк.
Т.е. к самому блоку вопросов нет, физически цел, но есть предположение, что кто-то пытался его прошить...
Будут менять на другой. По результатам отпишусь.
Очередной забег по граблям?
Лучше купить такой же скаут и с него снимать детали, дешевле обойдется в итоге, да и продать можно:D
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Чт, 11 сен 2014, 20:25

Может и так (
Нигде не могу найти блок управления, даже не Ебэй нет :( А новый стоит с четверть машины.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Пн, 29 сен 2014, 14:53

Пока мозги не нашел, ковыряю дальше.
Заметил, что при отсоединении разъема от датчика Р/В машина шустрей поехала, теперь после 4000 не тупить начинает, а появляется прием. В аварийный режим мозги сваливаются уже позже.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Вт, 30 сен 2014, 22:43

T-34 писал(а):Пока мозги не нашел, ковыряю дальше...
Судя по тому что ты не понимаешь что все-таки делаешь и зачем, то ситуация будет усугубляться вместе с тратой денег.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Ср, 01 окт 2014, 9:50

С этой машиной у всех понимание закончилось. Все специалисты пересмотрели и не знают в чём дело. Вроде как мозги, но не исключено, что они дают сигнал не снижение давления топлива как следствие какой-либо неисправности, возможно неправильные показания датчиков.
Посоветуйте того кто знает, с удовольствием к нему обращусь.

Да, по поводу мозгов, ВАГсервис вынес вердикт, что это мозги, т.к. они не смогли считать прошивку, но после этого я считал прошивку и даже залил новую стоковую, т.е. дело не в топливных картах.
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение DYA » Ср, 01 окт 2014, 13:20

T-34 писал(а): Вроде как мозги, но не исключено, что они дают сигнал не снижение давления топлива
Ты наверное не слышишь вообще чего тебе говорят...Давление в подкачивающей магистрали НЕ ПАДАЕТ, там всегда 6.4 Бар, даже на ХХ, выше режет фильтр, насос с запасом перекачивает, а избыток сливается в бак.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение Novый » Ср, 01 окт 2014, 14:33

DYA писал(а):
T-34 писал(а): Вроде как мозги, но не исключено, что они дают сигнал не снижение давления топлива
Ты наверное не слышишь вообще чего тебе говорят...Давление в подкачивающей магистрали НЕ ПАДАЕТ, там всегда 6.4 Бар, даже на ХХ, выше режет фильтр, насос с запасом перекачивает, а избыток сливается в бак.

Ну в общем VAGовская литература говорит обратное... Топливный насос низкого давления регулирует производительность в зависимости от давления на входе....
http://vwts.ru/fuel/fuel_fsi_rus.pdf
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение T-34 » Ср, 01 окт 2014, 15:01

DYA писал(а):Ты наверное не слышишь вообще чего тебе говорят...Давление в подкачивающей магистрали НЕ ПАДАЕТ, там всегда 6.4 Бар, даже на ХХ, выше режет фильтр, насос с запасом перекачивает, а избыток сливается в бак.

Это что за ерунда? Везде указано, что давление должно быть от 3 до 6 бар, и это норма.
У меня под максимальной нагрузкой не падает ниже 3.5. Также я ставил новый бензонасос в бак, ставил с рабочей машины регулятор который стоит около него, я поставил новый фильтр, замерял всё разными манометрами перед тнвд, всё ок.
А теперь, прошу внимательно прочитать следующее: В момент когда ТНВД начинает снижать давление, машина начинает дергаться и готова свалиться в аварийный режим, я принудительно подключая конденсатор параллельно ТНВД, т.е. изменяя данные на регулятор машина сразу начинает ехать. Это говорит о том, что давление к ТНВД приходит достаточное, как в прочем и сам ТНВД нормально качает. А проблема только в том, почему мозги дают такой сигнал на ТНВД, чем они руководствуются?
Audi A6 Allroad 3.0tdi chip
T-34
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 14:50
Откуда: Москва

Re: Пропала мощность у мотора 2.0 FSI

Сообщение Novый » Ср, 01 окт 2014, 15:11

T-34 писал(а):А теперь, прошу внимательно прочитать следующее: В момент когда ТНВД начинает снижать давление, машина начинает дергаться и готова свалиться в аварийный режим, я принудительно подключая конденсатор параллельно ТНВД, т.е. изменяя данные на регулятор машина сразу начинает ехать. Это говорит о том, что давление к ТНВД приходит достаточное, как в прочем и сам ТНВД нормально качает. А проблема только в том, почему мозги дают такой сигнал на ТНВД, чем они руководствуются?

Точно ли мозги ? Может просто регулятор давления ТНВД сам по себе барахлит ? Или датчик давления в "рампе" выдает неверные данные?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242