kirkot писал(а):igory писал(а):2) Предоплата 10% и хватит, подорожает авто - заплатите больше, заплатите поверьте.
из чего можно сделать вывод, что вас-таки на дополнительные бабки развели...))) так?
За авто я не переплатил ни копейки.
И так как я купил авто.
Предварительно позвонив я приехал в салон, конец мая 2008г. Меня встретил менеджер Сергей (который потом уволился) просто сама любезность. Мне бы универсал 1.8т, зачем Вам универсал ведь хетч не хуже, и 1.6 очень хороший двиг, а 1.8 жрет масло и налог однако, типа всегда хочется большего и бла.бла.бла. короче 1.6 очень хороший и кондиционер по акции за 10900р. После Вашей 21099 этот 1.6 резвее и лучше, но тест драйва у нас нет - только 1.4 прокатил, сказал что 1.6 резвее. В общем заказали мы Октавию 1.6 МПИ + под.сид +поясн. мал.кож.пак. и тд. Через какое то время я здесь на форуме узнаю что передачи 1и2 плохо вкл, что мотор не тянет и бензин жрет как 1.8т Поехал в Автопрагу проехался на 1.6 с манагером, тот заорал как резаный что он боится за свою жизнь и разгоняться не давал, хрен с ним. Приехал на следующий день к другому манагеру проехались, машина ревет но не едет, да и тест драйв у них одни лежачие полицейские. Дальше 2 недели ездил по салонам проехал на 1.6 и на 1.8 и все понял.
Приехал в Пеликан и разорвал договор. Дождался когда они стали вновь принимать заказы на 1.8т и заказал что хотел. В общем я к тому, что надо авто выбирать самому, в салоне у Вас только примут заказ и все, причем иногда с иронией и издевками.... как Вы уже определились какой авто заказать, ну мы рады. Правда сейчас там все по другому зашел и с тобой сразу занимается менеджер, а раньше можно было и минут 30 ждать, а чтоб проехать на 1.8т пришлось 2 часа ждать. Видимо в кризис НАС стали больше ценить.
А переплатил я только за допы(чтоб гарантии не лишили) , сига екселент 25тык обошлась и пока вроде не глючит.
А насчет предоплаты 100% мне сказали так, завод поднимет и Вы заплатите все равно дороже, не нравится - до свидания. Вот такой индивидуальный подход. Так что никто меня не развел, хрен бы я дал им это сделать, но коврики они зажали, а не дворе (сентябрь) уже кризис начинался. Буквально через месяц они давали скидку на авто 27тык . В Пеликане мне нравится только сервисное обслуживание, а если б не менеджер Павел (Паша спасибо тебе огромное) то я и машину не стал бы забирать, вот так.
