forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать новую Октавию?

Стоит ли покупать новую Октавию?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение ZiggyStar » Пн, 23 ноя 2009, 13:44

Всем добрый день!
Я смотрю, веселый у вас сайт - как только человек говорит о минусах Шкоды, так сразу - на кол его, линчевать :) А некоторые посты просто образец "объективности" и "толерантности". :)

AlieN писал(а):

Обоснуйте Чем 1.8 хонды лучше 1.4 (с "турбоприблудой" (с) ) тси шкоды, 1.6 не рассматриваем т.к. топик-стартер его не упоминал!


Можно, я отвечу? 1.8 Хонды лучше 1.4 TSI тем,
что 1) на ручке быстрее 2) более надежен при больших пробегах, так как атмосферник.

А вот уже 1.8 TSI хорош, почти по всем параметрам лучше хондовского 1.8.

федорыч@ писал(а):Про "турбоприблуды" не согласен 1.4т и 1.8т отличные движки ездил на обоих,а вот выбора АКПП не хватает(гидротрансфоматор или DSG). Был пассат с DSG,за пол года поменял КПП целиком затем только мехатроник :evil: больше с ВАГом в игры с названием DSG не играю. Хотя считаю что мне просто не повезло с КПП,но для жены выбрали Октавию 1.6 с классической АКПП, ибо лучше Шкоды за эти деньги ничего нет :) ИМХО


Вот-вот. DSG - это единственное, что меня останавливает в покупке этого хорошего и очень удачного автомобиля.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

В.М.Полесов писал(а):Раз уж у вас была Хонда сивик 4Д, то могу изложить свое сравнение Шкоды с этим Сисиком на автомате, благо такой есть у дочери:
1. Общее впечатление от кузова, от звука захлопывания дверей и пр.:
Шкода - это танк. Надежный, добротный.
Сивик - пиндюрка для девочек.


Вот что нашел в инете -
" "пиндЮрка" (ум. "пиндЮрочка"). У нас (в Запорожье) оно обозначает некую мелкую вещицу, или детальку, очень маленькую по размерам " :D
Если вы это имели в виду, то в корне не согласен, места там не меньше, чем в октавии и огромного тоннеля сзади там нет. :)
ZiggyStar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 12:02

Сообщение Denton » Пн, 23 ноя 2009, 13:49

Смахивает на троллинг :) Хотя я конечно могу ошибаться :)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение ZiggyStar » Пн, 23 ноя 2009, 14:09

dmitriy756 писал(а):
У друга цивик4д с автоматом у меня окташа1,8 с пулеметом, ой, т.е. с ручной коробкой передач :) (это так, к сведению)
Цивик - машинка для тех, кто ее покупает.

Потрясающая мысль! Значит, любая другая машина, которую покупаешь, она не для тебя, а для дяди Васи из соседнего подъезда? :) Это прям альтруизм какой-то :)
ZiggyStar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 12:02

Сообщение AlieN » Пн, 23 ноя 2009, 15:59

ZiggyStar в студию статистику - чем 1.4 тси при больших пробегах хуже хондовского 1.8!

З.Ы. жду...
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 23 ноя 2009, 16:34

Чем турбодвигатель хуже атмосферника? Он сложнее, имеет в составе турбину, наличие которой не повышает надежности. Является по сути форсированным двигателем, ресурс которого меньше нефорсированного.
Собственно, для западного буржуа, это не имеет значения, т.к. больше 5 лет машины там не ездят, а на этот срок движка хватит.
Подобный подход в последнее время свойственен всем производителям и во всем. Никто не хочет делать "на века".
Свою Окташу я брал в 2005 году. Машина на то время просто не имела конкурентов, как не имеет и сейчас. Единственное НО: артроз левого коленного сустава начал давать знать о себе и день езды по городу в пробках заставляет серьезно задуматься об автомате. Я с надеждой ждал DSG, но, походу рановато еще. Покупать типтроник с движком 1,6 - это как то уже несерьезно.
К сожалению, роботы атакуют. Практически не осталось автомобилей на гидроавтомате, роботы, вариаторы и пр... И не потому, что они лучше - они дешевле. Обидно, однако.
Для меня Октавия - оптимальный автомобиль. Для многих других тоже. Но есть немало людей, у которых другой идеал автомобиля. Иначе весь мир ездил бы на Шкодах. Поэтому, толерантнее нужно, товарищи, без фанатизма.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение VooDooZP » Пн, 23 ноя 2009, 17:10

В.М.Полесов писал(а):Чем турбодвигатель хуже атмосферника? Он сложнее, имеет в составе турбину, наличие которой не повышает надежности. Является по сути форсированным двигателем, ресурс которого меньше нефорсированного.


Могу и ошибаться, но кмк форсированный тот у кого степень сжатия больше, а у турбо меньше. Сколько я читал на форумах, обычно турбина накрывается, а не двигатель. Так, что ресурс у турбового движка не меньше атмо. Всё вышенаписанное ИМХО.

По сравнению Октавии и Цивика:
размер багажника- Октавия
клиренс - Октавия
Внешность - Цивик
Салон - Октавия по качеству материалов.
Движок - атмо Цивик(умеет хонда атмо делать), турбо Октавия
управление - Цивик.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Сообщение Denton » Пн, 23 ноя 2009, 17:34

В.М.Полесов писал(а):Чем турбодвигатель хуже атмосферника? Он сложнее, имеет в составе турбину, наличие которой не повышает надежности. Является по сути форсированным двигателем, ресурс которого меньше нефорсированного.


Насколько мне известно, турбина путем повышенного нагнетения кислорода повышает КПД двигателя и при этом не влияет на его повышенный износ. То что турбина далеко не вечна, это да, но в целом двигатель по надежности практически не уступает атмосфернику.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Пн, 23 ноя 2009, 18:19

Не ожидал что тут будут новую октавию сравнивать с Цивиком.

Назовите хоть один технический показатель цивика 1.8автомат который объективно лучше новой окты 1.8ДСГ..

Вот основные которые лучше цивика:
1. Динамика
2. Экономичность
3. Вместительность

Ну и от себя это
1. Ездовой комфорт
2. Клиренс
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Егор Сергеевич » Пн, 23 ноя 2009, 19:24

Егор Сергеевич писал(а):
MrRustam писал(а):Не ожидал что тут будут новую октавию сравнивать с Цивиком.

Назовите хоть один технический показатель цивика 1.8автомат который объективно лучше новой окты 1.8ДСГ..

Вот основные которые лучше цивика:
1. Динамика
2. Экономичность
3. Вместительность

Ну и от себя это
1. Ездовой комфорт
2. Клиренс


+
функциональность (комплектации)
надежность
внешний вид
Егор Сергеевич
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:37

Сообщение В.М.Полесов » Пн, 23 ноя 2009, 19:44

Давайте лучше сравнивать Октавию с Форд-Мондео хэтчбэк. Недавно увидел такой и задумался...
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение ZiggyStar » Пн, 23 ноя 2009, 20:02

AlieN писал(а):ZiggyStar в студию статистику - чем 1.4 тси при больших пробегах хуже хондовского 1.8!

З.Ы. жду...


Тем, что турбина. Априори дополнительная часть снижает надежность. А статистика будет лет через 5.
Ничего, что заставил вас так долго ждать моего ответа? :)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

MrRustam писал(а):Не ожидал что тут будут новую октавию сравнивать с Цивиком.

Назовите хоть один технический показатель цивика 1.8автомат который объективно лучше новой окты 1.8ДСГ..

Вот основные которые лучше цивика:
1. Динамика
2. Экономичность
3. Вместительность



По пункту 2 вы заблуждаетесь. У Хонды очень экономичный двигатель. Сивик имеет преимущество перед октавией хотя бы тем, что у него нет ДСГ :) ИМХО, пока я не впечатлен ее надежностью.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Егор Сергеевич писал(а):
Егор Сергеевич писал(а):
+
функциональность (комплектации)
надежность
внешний вид


В последнем пункте вы забыли добавить ИМХО, а по поводу надежности - не надо фантазировать :)
ZiggyStar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 12:02

Сообщение AlieN » Пн, 23 ноя 2009, 20:25

ZiggyStar,В.М.Полесов - можно Вам вопрос если у Октавии все так плохо, а у Сивика все хорошо, что Вы тут делаете!???????


И про надежность я уже писал 73 т.км уже и все прекрасно только ТО и она лампочка в ПТФ.

ZiggyStar - кстати где Вы тут увидели, что тут линчуют ссылку можно?
Просто интересно чем плох 1.8 тси и 1.4 тси может мужики чего не знают, а Вы да поделитесь, только прошу не догадками, типо турбина сломается, все ломается рано или поздно, прошу факты – статистику ??!.

Давайте как взрослые люди уйдем от догадок, гаданием на картах и т.д. и просто по техническим данным объясните.


З.Ы. Я готов платить один раз за 150 т.км. за турбину, зато как она едит сивик курит в сторонке нервно.
З.Ы.Ы. Расход у меня город + трасса 9,3. И далеко я не тошнотик.
З.Ы.Ы.Ы. Как я уже писал зачем ждать 5лет? 1.8 тси уже давно стоит на Ауди и Пассатах - почитайте их форумы.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Robbin » Пн, 23 ноя 2009, 21:41

ZiggyStar писал(а): Сивик имеет преимущество перед октавией хотя бы тем, что у него нет ДСГ :)
Это как раз не преимущество, а недостаток :wink: . DSG - отменная и надежная коробка, процент поломок не больше, чем у любого иппонского или любого другого производителя. Кто хочет оспорить - статистику в студию. В противном случае - флудилище.
Многие производители завидуют ВАГу черной завистью, а сами ничего подобного сделать до сих пор просто не могут!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Volodikk » Пн, 23 ноя 2009, 21:57

Не знаю, кто из каких машин выбирал, у меня это получилось так:

К Шкоде присматривался давно, но очень скептически, как-то всерьез не воспринимал эту марку...
Супруга ездит на Лансере и поехали мы этому Лансеру делать очередное ТО.

В Рольфе, пока машина была в ремзоне, чтобы не скучать, решили покататься. Взяли на тест-драйв Паджеро 4 и Паджеро спорт (я его давно хотел, старый ПС очень мне нравится), прокатились на дизелях в топе - не впечатлило ни разу, к моему удивлению...
Шумные, валкие какие-то, жена сзади сидела пассажиром - тоже никак, хотя мечтала о Паджеро 4 очень, а тут вышла из машины разочарованная.

Не впечатлившись, пошли через дорогу в Хундай. Там я сел в iX55 и обалдел :) Ну очень комфортно и просторно! Подошел манагер, сказал цену и с мечтой пришлось на время расстаться, ибо 1 800 000 я не потяну пока.

Пошли кататься на Санта Фе бензин, топовая комплектация.

Вот эта машина впечатлила меня сильно и мы всерьез задумались о покупке.

Но для очистки совести решили все-таки доехать до ОД Шкода и потестдрайвиться.

Приехали уже вечером, сел я в Октавию и понял, что места в ней не меньше, чем в Санта Фе (я выбирал машину по габаритам, во мне 196 см и 106 кг)! На вопрос о возможности тест-драйва нам было сказано, что на дворе темно, туман, дождь и вообще ну его нафиг...

Многозначительный взгляд на менеджера - и он пошел за ключами.

Сели в 1.8 турбу с ДСГ (другие варианты даже не рассматривались) и поехали на старт. Менеджер не стал разгоняться сразу и мы спокойненько притрюхали на начало маршрута. Поменялись местами и со словами "Ну, господи, благослови!" я нажал на педаль газа.

Вот с этого момента я забыл про все - и какой материал у кресел, и какие опции можно заказать и какой у нее багажник и какой расход топлива - у меня в руках было что-то, чего я раньше не видел. Ощущение набора скорости, быстрого и уверенного, хорошая подвеска (машина шла ровнее, чем на трех предыдущих паркетниках), налившийся тяжестью руль и упоительный звук мотора сделали свое дело :)

Вылезли мы на стоянке автосалона абсолютно обалдевшие от того, что это была Шкода, Шкода, которую мы всерьез все-таки не рассматривали и нацелились уже на Санта Фе.

Так что теперь мы обладатели Октавии 1.8 турбо с ДСГ в комплектации Амбиент + пакет №3.

Чего и вам всем желаю.

По поводу надежности ДСГ - я работаю в сфере IT, в очень большом коллективе и давно заметил закономерность - процентов 80 проблем появляются из-за неправильной эксплуатации любой техники, мне хватило отзыва менеджера о его машине, у него такая же связка мотор+коробка.
Volodikk
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 4:25
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Пн, 23 ноя 2009, 22:06

Не знаю, кто из каких машин выбирал, у меня это получилось так...
Где-то я это уже читал... :roll:
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244