
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
У них еще много чего нет, что есть у октавии: более качественного металла, добротной окраски кузова, мягкого пластика в салоне, прекрасных турбодвигателей и т.п., список можно долго продолжать. Так что иппономылам есть к чему стремитьсяjohn_lev писал(а): И кстати в них нету ТАКОГО шума от колес как в октахе.
Robbin писал(а):john_lev писал(а): У них еще много чего нет, что есть у октавии: прекрасных турбодвигателей
john_lev писал(а):А не кажется ли вам то, что отсутствие таких раздутых форумов по другим авто является показателем их более высокого качества??? По крайней мере тойоты короллы и авенсисы предпоследнего модельного ряда это несомненно качественные и надежные аппараты. И кстати в них нету ТАКОГО шума от колес как в октахе. Проверено как на королле (R15) так и на авенсисе (R16 bridge turanza). Сравнивалось с октахой FL (R16 bridge turanza).
По поводу "многие" я бы не был столь категоричен, ибо большинство октавоводов, которые ездят на 1.6, вероятнее всего просто не располагали нужной суммой для турбомотора, о чем они не раз писали на форуме. За турбомоторами будущее, и это надо признать, в угоду экологии, энергосбережению и т.п. Таково веление времени, поэтому атмодвигатели, как ни печально, но со временем отойдут. В этом смысле VAG впереди планеты всей.В.М.Полесов писал(а): Многие бы предпочли прекрасные атмосферники, но у Октавии иже Фольцвагена их увы нет
Robbin писал(а):По поводу "многие" я бы не был столь категоричен, ибо большинство октавоводов, которые ездят на 1.6, вероятнее всего просто не располагали нужной суммой для турбомотора, о чем они не раз писали на форуме. За турбомоторами будущее, и это надо признать, в угоду экологии, энергосбережению и т.п. Таково веление времени, поэтому атмодвигатели, как ни печально, но со временем отойдут. В этом смысле VAG впереди планеты всей.В.М.Полесов писал(а): Многие бы предпочли прекрасные атмосферники, но у Октавии иже Фольцвагена их увы нет
Alexis80 писал(а):высказывания о том что лучше проверенная атмосфера - это из серии " мы как нибудь по старинке на телеге с лошадкой... " - пенсионная совковщина извините .
Давидос писал(а):Что мне понравилось в Королле, то, что при работе на холостых в салоне абсолютная тишина, такое ощущение, что машина заглушена. Да и скрипов при большом пробеге не так много. Октавия при прогреве сильно дизелит, да и в салоне шум арок и двигателя досаждает.
Robbin писал(а):По поводу "многие" я бы не был столь категоричен, ибо большинство октавоводов, которые ездят на 1.6, вероятнее всего просто не располагали нужной суммой для турбомотора, о чем они не раз писали на форуме. За турбомоторами будущее, и это надо признать, в угоду экологии, энергосбережению и т.п. Таково веление времени, поэтому атмодвигатели, как ни печально, но со временем отойдут. В этом смысле VAG впереди планеты всей.В.М.Полесов писал(а): Многие бы предпочли прекрасные атмосферники, но у Октавии иже Фольцвагена их увы нет
Robbin писал(а):По поводу "многие" я бы не был столь категоричен, ибо большинство октавоводов, которые ездят на 1.6, вероятнее всего просто не располагали нужной суммой для турбомотора, о чем они не раз писали на форуме. За турбомоторами будущее, и это надо признать, в угоду экологии, энергосбережению и т.п. Таково веление времени, поэтому атмодвигатели, как ни печально, но со временем отойдут. В этом смысле VAG впереди планеты всей.В.М.Полесов писал(а): Многие бы предпочли прекрасные атмосферники, но у Октавии иже Фольцвагена их увы нет
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243