forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 0:52

Алекс-ххх писал(а):В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.


Я б еще добавил сену масла каждые 7500, да вот о стоимости задумался..
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 1:07

А смысл? WAGу верю на 100%-15000км. Нормальная синтетика на 15000 не вопрос.Если говорить про обкатку,то это не ВАЗ и тому подобное Г....Хотя многое зависит от условий экспл.,бензина манеры езды.Если есть где купить родное(а главное не левое масло),то можно поменять и на 7500,или на 5000 тыс.-САМОМУ!!! Дилерам об этом знать и не обязательно.Но будет в половину дешевле!!!
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 1:14

Алекс-ххх писал(а):А смысл? WAGу верю на 100%-15000км. Нормальная синтетика на 15000 не вопрос.Если говорить про обкатку,то это не ВАЗ и тому подобное Г....Хотя многое зависит от условий экспл.,бензина манеры езды.Если есть где купить родное(а главное не левое масло),то можно поменять и на 7500,или на 5000 тыс.-САМОМУ!!! Дилерам об этом знать и не обязательно.Но будет в половину дешевле!!!


На сколько бы Вы не доверяли ВАГу, ресурс масла при нашем бензине и условиях эксплуатации (город, пробки), на мой взгляд, совсем не 15000. Оно проходит, да, но не уверен что сохранит свои свойства. По поводу родного обсуждается в другой ветке. Вы наверное совсем недавно читали)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 1:23

Да нет,на практике проверено.У меня грузовые Мерины и Вольво по 15000 на синтетике работают без проблем,хотя там ремонт на порядок дороже.Менять через каждые 7500-это извините извращение.Но так-как Шкодина своя,да ещё и самая любимая,то хотя бы через 10-12 тыс.
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 1:33

Алекс-ххх писал(а):Да нет,на практике проверено.У меня грузовые Мерины и Вольво по 15000 на синтетике работают без проблем,хотя там ремонт на порядок дороже.Менять через каждые 7500-это извините извращение.Но так-как Шкодина своя,да ещё и самая любимая,то хотя бы через 10-12 тыс.


Да простят нас модеры, я свои машины люблю и на них работаю. Менял на предидущей (кореец) и объективно чувствовал улучшения в плавности хода (она очень обороты любила).

По теме: здесь сравнивали 1,6 с 1,4TSI, считаю ниочем. Впечатления от 1,6 еще с тура пошли 2001 г.в. Поправьте если динамика 2-й октавии сильно отличается.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 1:47

Модеры нас точно не простят,тему снесут в курилку.Свои машины я не просто люблю,я их обожаю!!!И также работаю на них и не только на легковых.Всё сдаюсь!!! Кашу маслом не испортишь.Если менять чаще хуже конечно не будет-ФАКТ!!! 1.6 даже и не пытался сравнивать с 1.4TSI просто говорил,что совсем плохо-то не было. А 1.4-это круто!!!1.8 -ещё круче!!! Но как говориться каждому своё!!!От души желаю удачи на дорогах!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 1:53

Алекс-ххх писал(а):От души желаю удачи на дорогах!!! :Yahoo!:


Взаимно, конечно!!
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Сб, 16 янв 2010, 2:12

Zustus писал(а):На сколько бы Вы не доверяли ВАГу, ресурс масла при нашем бензине и условиях эксплуатации (город, пробки), на мой взгляд, совсем не 15000. Оно проходит, да, но не уверен что сохранит свои свойства. По поводу родного обсуждается в другой ветке. Вы наверное совсем недавно читали)

15000км - это и так сниженное.
Масла vw 504.0 в европе 30000км катается.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 2:13

СОГЛАСЕН!!!
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 2:14

Satyr,

Отвечать?)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 2:17

Давай-Давай -мы сегодня не спим-принципиально!!! Ох и накажут нас господа модераторы!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 2:29

Алекс-ххх писал(а):Давай-Давай -мы сегодня не спим-принципиально!!! Ох и накажут нас господа модераторы!!! :Yahoo!:


Тогда мне колы к виски из магаза)

Я тоже бился с официалами за увеличенный интервал. Сейчас уже смешно, давайте вместе улыбнемся) Но их стремление понятно. Наше же (читайте мое) не было лишено смысла. НО!, интервал в 10-12 тысяч Вы тоже выбираете не случайно. Делаете скидку на бензин и прочие условия эксплуатации. Я же, действуя и рассуждая в рамках своих познаний (все мы понимаем что в двигатель не проникнуть в целях оценки характеристик чистящего эффекта масел на том или ином пробеге), интуитивно (и, конечно же, начитавшись сообщений всевозможных автолюбителей) оцениваю продолжительность эффективного воздействия масла на двигатель в 7500 ткм.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Алекс-ххх » Сб, 16 янв 2010, 2:41

Здравый смысл конечное есть,но это с боооооольшой перестраховкой!!! А мне уже и виски с колой не поможет!!! :wink:
Аватара пользователя
Алекс-ххх
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 10:38
Откуда: Москва САО

Сообщение Zustus » Сб, 16 янв 2010, 2:45

Алекс-ххх писал(а):Здравый смысл конечное есть,но это с боооооольшой перестраховкой!!! А мне уже и виски с колой не поможет!!! :wink:


Почему ООО, для двигателя 1,4 даже актуальнее - больше обороты (поправлю - при определенном стиле езды, ведь турбину просто так не берут, да?). Я бы менял!
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Bad Boy » Сб, 16 янв 2010, 15:01

Алекс-ххх писал(а):В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.

+1000 и не мешать агрегату работать. :D
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19