Алекс-ххх писал(а):В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.
Я б еще добавил сену масла каждые 7500, да вот о стоимости задумался..
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Алекс-ххх писал(а):В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.
Алекс-ххх писал(а):А смысл? WAGу верю на 100%-15000км. Нормальная синтетика на 15000 не вопрос.Если говорить про обкатку,то это не ВАЗ и тому подобное Г....Хотя многое зависит от условий экспл.,бензина манеры езды.Если есть где купить родное(а главное не левое масло),то можно поменять и на 7500,или на 5000 тыс.-САМОМУ!!! Дилерам об этом знать и не обязательно.Но будет в половину дешевле!!!
Алекс-ххх писал(а):Да нет,на практике проверено.У меня грузовые Мерины и Вольво по 15000 на синтетике работают без проблем,хотя там ремонт на порядок дороже.Менять через каждые 7500-это извините извращение.Но так-как Шкодина своя,да ещё и самая любимая,то хотя бы через 10-12 тыс.
Zustus писал(а):На сколько бы Вы не доверяли ВАГу, ресурс масла при нашем бензине и условиях эксплуатации (город, пробки), на мой взгляд, совсем не 15000. Оно проходит, да, но не уверен что сохранит свои свойства. По поводу родного обсуждается в другой ветке. Вы наверное совсем недавно читали)
Алекс-ххх писал(а):Давай-Давай -мы сегодня не спим-принципиально!!! Ох и накажут нас господа модераторы!!!
Алекс-ххх писал(а):Здравый смысл конечное есть,но это с боооооольшой перестраховкой!!! А мне уже и виски с колой не поможет!!!
Алекс-ххх писал(а):В немецкое качество движков-верю!!!Надёжно!!!Так что обслуживанием можно не заморачиваться.Масло,фильтр через 15000 и не насиловать турбину.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19