Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Coolman писал(а):На пробеге около 9500 км жор масла РЕЗКО упал. За последнюю 1 тыс. км. пробега не долил ни капли, уровень держится примерно на той же отметке.
Наверное, обкатка двигателя наконец-то завершилась!
евгенишна писал(а):у меня с 9000 до 12000 - тоже уровень вообще не падал, после нескольких суперзаездов - упал, долила 400 мл. Мдя, никак не пойму как же с двигателем "дружить" чтобы не доливать, видимо придётся "завязывать" с гонялками
Только на полностью холодном. После ночи стоянки. На ровном месте.MaoSan писал(а):Ну и собственно вопрос - а кто как меряет?
liftovik писал(а):Ребят, вообще то тема про причины большого расхода масла и в основном на "турбинках" и, судя по прочитанному, главная причина - "новые турбовые высокотехнологичные движки от ВАГа". Просто у кого движки TSI - надо просто свыкнуться с неизбежным значительным расходом масла в отличии от "простых атмосферников".
З.Ы. На своем FSI масло больше не замеряю - глупость: уровень не изменяется...
liftovik писал(а):Значит по теме сказать вроде как Вам нечего?
Serg_01 писал(а):Никита397 писал(а):1.4 tsi пробег 8000 тыс .Ехал утром из области 200 км час 5 минут .уровень упал на два деления,перед выездом всё было в норме.До 8000 тыс ни грамма не жрало
думается, что тут не в пробеге дело, а в высокой скорости движения.
MARDUK писал(а):Позвольте расскажу свою историю. 1,8 tsi на 2000 км загорелась лампочка проверить уровень масла, до этого а в Автопраге Юг было заблаговременно куплен автомобильный набор с всеми техническими жидкостями. Было долит литр 0w40 и после этого был куплен запас в размере 5 литров 0w40 к 7000 тысячам этот запас был успешно израсходован, у дилера масло было поменяно на 5w30 и заявлено о проблеме. Двигатель опломбировали попросили проехать 1000 км, это было сделано, после чего мастер проверил уровень на горячем двигателе и сказа все ок, но проехав еще 500 км. уровень опять упал чуть ниже минимума. Повторное обращение в Автопрага ЮГ, проверили двигатель на ошибка, ничего нет, после чего было сказано: «Это конечно не нормально, проблема скорее всего есть, вы не первыё кто с этим обращается, поездите тысяч до 15000 может что то и вылезет или сломается, или сам собой жор прекратится, мы то конечно можем разобрать двигатель и посмотреть, но у нас нет мастеров которые потом смогут его нормально собрать». Так что теперь масло лить чествую пройдется как и бензин, на данный момент на 1000 км. уходит приблизительно 700 мл. масла. Пробег у машины 8500 км. До этого была Оpel astra h все работало как часы, и сервис вменяемый был. Вот такие вот дела(
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12