forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение igory » Пн, 15 фев 2010, 1:13

Тур 1.8Т или Гранд Витара 2.4 , сам думаю такую купить. Если клиренс не волнует, то можно и Суперб, но я бы себе не купил. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение -konst- » Пн, 15 фев 2010, 6:11

..................................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение igory » Пн, 15 фев 2010, 22:17

Если денег жаль, то берите Тур. Лично мне было бы жаль отвалить 900тык за Шкоду. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение WOMBAT » Пн, 15 фев 2010, 23:52

-konst- писал(а):Машина стоит во дворе, КАСКО не будет, дилер в Перми один и его сервис очень сомневаюсь что на уровне...


Машина без КАСКО - нонсенс. Тем более FL. По поводу качества сервиса ответ очевиден. Поэтому ответ на основной вопрос - ТУР.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение Самара » Вт, 16 фев 2010, 9:14

если б у меня была та же проблема, я бы думал - что хуже:

- идиотский обогрев лобового через панельные дефлекторы(А4)
- или корейский дизайн фар(А5).
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение GeR1man » Вт, 16 фев 2010, 9:15

А чего тут вообще обсуждать то? :shock:
Уже 4 страницы...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Octasha1.8T » Вт, 16 фев 2010, 11:03

Попробуем сравнить. А4: 1.8Т дубовый, надёжный проверенный годами двигатель. Ему почти всё равно какую гадость зальёшь внутрь. Дешевле как при покупке, так и в эксплуатации. Дизайн мне тоже больше понравился, ибо классика. А5: чуть больше места сзади, независимая задняя подвеска, современный дизайн - это все плюсы. Минусы: дороже на пару сотен, более дорогой и трудоёмкий ремонт задней подвески, защита картера пластиковая, двигатель - главный минус, ибо: более 150л.с.(налоги, ОСАГО и пр.), причём всего на 2 (издеваются!!!), ТФСИ предельно разборчив к топливу в отличие от 1.8Т (для меня это стало главным критерием выбора Тура), вырится и красится в Калуге. + в А5 можно взять современный ДСГ, круиз, ЕСП и так ещё по мелочи, а в Турах комплектация сейчас жёсткая, но в принципе вполне достаточная. Остальное вопрос вкуса. Удачного выбора!
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Вт, 16 фев 2010, 13:04

Octasha1.8T писал(а): ТФСИ предельно разборчив к топливу в отличие от 1.8Т
Не более чем остальные моторы требуют качественное топливо :) .
А если отделить мух от котлет, то FSI возможно и требователен, но если лить в него качественный 95-й - то всё будет ОК, лишнего он не попросит :wink: .
А вот TSI, с его низкой степенью сжатия, с аппетитом вкушАет всё качественное: от 92 до 98 включительно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение klmx » Вт, 16 фев 2010, 15:33

Езжу на FL 1.8 Т + DSG хэчбэк, уже год, но сего 13 тыс. км. Мои основные претензии только зимой. Т.е. на мой взгляд, ну очень долго оттаивает лобовое стекло. Конструктивный просчет в вентиляции лобового стекла со стороны водителя, т.е. очень посредственно обдувается. Если сильно обледенело можно минут 20 стоять и ждать пока оттает хоть как-то. Если проковырять дырочку, чтобы можно было ехать, то на ходу отогревается достаточно быстро, т.е. минут за 10. Езжу на работу и назад, по 40 минут в каждую сторону. Снег лежит на полу и не тает. Если ехать неспеша дольше, то в салоне наконец-то становиться жарко, и снег начинает таять. Если ехать по трассе, то запотевают задние стёкла в хлам, обледеневают на монер троллейбуса, ничего не видно, можно рисовать спокойно. Очень быстро обледенивает дно автомобиля. Снег на дне, порогах и в арках повсюду, несмотря на штатные брызговики и спереди и сзади. На порогах намерзает смортивный монолитный обвес прямо до асвальта. Ногой не отбить, на лежачих полицейских этот монолит скребет, и на нём машину можно даже вывесить передними колёсами. На мойках мойщики каждый раз говорят, что снега много и он очень проблематично отковыревается.

Противооткатный механизм компенсирует тенденцию DSG к откатыванию назад на горке. Но пока колодки притирались, она всё таки лекго катилась назад, хорошо что притерлись очень быстро, наверно за 200 км.

ДСГ коробка наверно очень спортивная и экономичная, но ни разу не комфортная, по 5 бальной шкале по комфорту на 2 балла, обычному гидрику я поставил бы 5. Под комфортом я имею ввиду плавность переключений. За эту зиму уже 3 раза глохла из-за того, что пытался поехать на непрогретой. Думал что наверно за год уже фильтры и свечи подустали, однако сделал ТО, поменяли фильтры (свечи не меняли), а она как глохла так и глохнет при попытке двинуться сразу после запуска.

Ещё один важный специфический момент:
Большинство инжекторных тачек которые я видел, после запуска двигателя держат обороты выше холостых, тыщи 1,5-2 наверно, чтобы дать холодному двигателю прогрется. На моей машине, и ещё у одного знакомого кента на такой же машине, оброты после запуска сразу опускаются на 800-1000. Ясен пень на холодую, с холостыми 800, она первые километры едет абы как и движок работает не ровно.

В общем машина хорошая и высокотехнологичная, но души в ней нет.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 16 фев 2010, 16:13

Дык чего автору-то брать :wink: ? В Туре той "души" не больше ни на грамм :) .
Я лично взял свое авто не за "душу", а для того чтобы просто счастливо ездить, не задумываясь о ремонтах и не испытывать огорчений из-за частых проломок и их постоянных ожиданий.
Ну а внешность и интерьер - дело второе и вкуса, так сказать, главное чтобы машина выполняла свою основную функцию и меньше доставляла проблем. Кмк и та и та машина именно из их числа.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение klmx » Вт, 16 фев 2010, 17:47

Автору... хм...

Если выбор сузить до "Тур" и "НеТУР", то однозначно "НЕ ТУР".
Дизайном, интерьером и материалами FL доволен на все 100 %. FL и по-свежее и по-понтовей. И скинуть её потом будет по-проще, наверное.

Омыватели фар лучше не брать(гемору с ними больше чем пользы, фары моют, а вся машина пачкается), алькантару лучше взять сразу, особое внимание обратить на то чтобы РУЛЬ был кожаный, так как даже в элегансе он идет пластиковый. Датчик давления в шинах отличная вещь за сущие копейки, брать однозначно. Противотуманки не включал ни разу, так как стоит ксенон, и на фоне белого ксенона, желтые противотуманки беспонт. Дискомфорта от езды без противотуманок не испытал ни разу. Так что, наверно, и пользы в них по жизни особой нет. Только гемор если расколятся.
Другое дело - кожа! Кожу лучше сразу взять для того что бы потом после бюджетной перетяжки на кожу не думать про то сделали ли вам "ослабленную" строчку в местах подушек безопастности или нет. Не порвали ли нити попогрея при перетяжке или нет. А кожу вам захочется точно. Я захотел уже через месяц. Если возите кого-то зимой сзади, то обязательно ЗАДНИЙ попогрей включите в комплектацию, в FL холодно спереди, даже не представляю как холодно сзади.
Зеркала в FL зимой живут своей жизнью, кажое раскрытие прям как игра в кости:
Нажал открыть, одно открылось - второе на месте, снова складываешь.
Нажал открыть, одно открылось - второе уехало вперед, снова складываешь.
И т.д.
В общем перез несколько минут обогрев зеркал видимо прогревает там чего-то внутри зеркала, и они начинают открываться как надо.

Со всеми косяками смиряюсь мантрой: "ну не бмв... всякое бывает... этож передний привод..." :-)

Заметил, что на чёрном штатном текстиле от снега разводы остаются, как будто кто-то слюни пускал. Машина новая, а видок совсем уже не тот.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Re: Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Сообщение ctig » Ср, 02 мар 2011, 10:58

Так как насчет динамики не чипованных двигателей 1.8T и 1.8tsi . Тур сильно сливает со своим старым 20 клапанником новому мотору tsi? Вроде как у нового движка момента на 40Нм больше, это существенно должно быть.
ctig
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:16

Re: Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 03 мар 2011, 8:18

По паспорту разница в разгоне стоковых машин 0,3 с (8,1 против 8,4 у AUM).Но! Чипованный AUM уезжает от стоковой РС, что 1.8TSI без очень серьезных переделок еще не научился.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Сообщение warfish » Чт, 03 мар 2011, 11:08

Гонялся с туром 1.8T, с места я его деру сразу пока тот еще сцепление отжимает и по разгону тоже ухожу в отрыв (так что все таки ручкой надо уметь пользоваться, а DSG вещь без напрягов). На прямике FL обходит турик, конечно не как стоячего но уверенно плавно без напрягов. Турик неполохой соперник по потоку если водила с умом (оторваться особо не выйдет), но на прямике и со светофора бесполезно с FL гоняться, тур сольет - но на жопе висеть будет :) говорю только про сток без всяких чиповок!!!! А если еще и немного DSG погонять в режима взлет/посадка, то с места просто прыгает (мгновенно - тут с ручкой не угонишься на старте). Вообще заметил тенденцию у водителей туриков 1,8T (особенно молодняк), позадираться на FL-ку 1.8TSI прям покоя не дают!!!
Я бы все таки уже смотрел на FL, всетаки новая модель да и смотриться поинтересней. Тур как классика, кстати что новый Тур еще можно купить???
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Octavia Tour 1.8T vs Octavia FL 1.8TSI

Сообщение ctig » Чт, 03 мар 2011, 11:40

warfish писал(а):Гонялся с туром 1.8T....
Я свой тур купил в прошлом году летом, и выбор ограничивался бюджетом, да и от авто хотелось чтоб подинамичнее за разумные деньги. Почему вопрос по поводу динамики задаю, потому что стоковый 1.8T "ракетой" не назовешь, двигатель просто хорошо тянет в диапазоне 2500-4000, на низах овощ, а до верхов долго раскручивается, и не имеет смысла докручивать до 5 тыщ. На tsi также?
ctig
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 14:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223