Dangt писал(а):Хотелось бы ответ поточнее, что ничего хорошего это понятно, но насколько критично если это произошло один раз.
Теоретически - критично, а практически - нет. На карбюраторных машинах, это частое явление. И ничего - ездят.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Dangt писал(а):Хотелось бы ответ поточнее, что ничего хорошего это понятно, но насколько критично если это произошло один раз.
BBOORRYYSS писал(а):Теоретически - критично, а практически - нет.
Serg_01 писал(а):ЖУРНАЛ ЗР июль 09г, стр.112 отчет об испольхзовании окташи без ФЛ с мотором 1,6 ФСИ, помимо прочего автор упоминает о том, что ездил на ней с семьей в финку, так вот он (корреспондент)пишет о том, что на финском бензине, когда бы ты не начинал ускорение (на каких бы малых оборотах) никакой детонации нет!!! делайте выводы, господа!
Serg_01 писал(а):ну вот там я прочитал, что детонирует на нашем...никто не говорит, что всегда, но дескать бывает...
bboorryyss писал(а):На машине стоит датчик детонации. При появлении детонации, контролер уменьшает УОЗ. Это не детонация. Это резонансные шумы.
excoder писал(а):bboorryyss писал(а):На машине стоит датчик детонации. При появлении детонации, контролер уменьшает УОЗ. Это не детонация. Это резонансные шумы.
В системе выхлопа?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 203