Поменял воздушный фильтр. Пробег 25 тык.
Состояние старого фильтра можно глянуть на фото. Мог бы еще походить. Пыль не пылесосится, вся сидит в порах фильтра. В сервисной книжке написано менять через 60 тык. Думаю, написано не зря. Думал еще свечи поменять, но не стал, посмотрев на состояние воздушного фильтра. Пускай в багажнике лежат.
С завода стоял оригинальный производства MANN (сделано в Испании). Заменил на такой же.
После замены машина лучше ехать не стала.
Порядок замены такой (двигатель BLF, 1.6 FSI):
Исходное положение тела - лицом к моторному отсеку.
- Отсоединить от пластиковой крышки двигателя справа в задней части трубку и открутить датчик температуры (отсоединить не смог)
- Дернуть крышку вверх у передней части машины
- Вынуть такие же держалки в задней части. Я использовал рычаг в виде гаечного ключа
- Снимаем крышку двигателя и кладем вверх ногами на "мягкое", чтобы не поцарапать. Я использовал сложенный брезент.
- К крышке двигателя саморезами прикручена крышка воздушного фильтра. Откручиваем, снимаем крышку, меняем фильтр.
Сборка в обратном порядке.
В чем гимор. Саморезы крышки воздушного фильтра очень туго закручиваются. Всё пластмассовое. Поэтому лучше всё делать в тепле, чтобы не покрошилась пластмасса. Прикручивать пришлось практически "со всей силы".
На фото старый фильтр. От нового только коробка.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.