Воот, я был очень удивлен, когда я сегодня начал заниматься этой проблемой у свой машины и обнаружил здесь этот пост
Как все же синхронно вышло.
Как-то однажды обнаружил, что машина хуже управляется. Понял, что ее ведет вправо, соответственно приходится подруливать влево. Совместил со сменой резины. Делали также сход-развал и регулировку после смены. Не помогло! Катался мастер-приемщик, катался инженер по гарантии, сами и со мной. Пока они не подтверждают, что действительно ведет, ссылаются на наклон дороги. Однако я точно чувствую разницу, приходится на 3-4 градуса влево подруливать, стало сложно маневрировать в обгонах - машина ведет себя иначе. Проверяли сход-развал, меняли перед-зад, это не помогало. Резина по сути - новая GoodYear, с завода, не ездили. На зимней - ~5 тыс. км. Видимо, дело совсем не в резине!
Завтра поеду за город, там попробую на разных скоростях заснять на камеру, что руль бОльшую часть времени приходится вести влево.
Да, кстати. Я наблюдал подобное у себя и зимой. Я привез, мне что-то сделали по гарантии, отдали - всё путем! А потом как-то раз - опять то же самое обнаружил. А они уже не вспомнят (или пока не хотят
), что же они сделали тогда. Возможно, они выставляли ту самую нулевую точку...
Да, про юстировку никто ничего не говорил. Это что за процедура?