Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Mihalblch писал(а): Надо просто если уж случилось получить царапину замазать и по чаще полировать машинку чтоб лкп по крепче было
dimko писал(а):Не, ну если только по Москве ездить по 10000 км в год, то можно и так рассуждать... Я тоже никогда не клеил ничего, сейчас задумался... Я же не собираюсь постоянно ездить обмотанным. Сейчас на трёхлетнем фокусе с пробегом 90тыс., весь капот в РЖАВЫХ ссадинах. Мне не нравится. Поезд тоже не мой путь, скучно, и не хочется привязываться в отпуске к расписаниям
По-моему, вы что-то путаете. Я предлагаю закрывать чехлом только на период поездок на дальняк (в Крым там или куда еще). И снимать в остальное время. Фоток, увы, не будет - в прошлом году делал, недосуг было сфотать. Но результат, уверяю, был замечательный.dima_sh писал(а):Да, только если машина новая и без мелких царапин, то когда снимите, увидите разницу. То, что было закрыто, будет как новое, а все остальное нет.С нетерпеним жду фоток, посмотреть как это будет выглядеть...
chuma-3 писал(а):Mihalblch писал(а): Надо просто если уж случилось получить царапину замазать и по чаще полировать машинку чтоб лкп по крепче было
улыбнулонельзя часто полировать.лак стирается(он и так тонким слоем)
Mihalblch писал(а):chuma-3 писал(а):Mihalblch писал(а): Надо просто если уж случилось получить царапину замазать и по чаще полировать машинку чтоб лкп по крепче было
улыбнулонельзя часто полировать.лак стирается(он и так тонким слоем)
Чтоб не стирался лак надо ручками, ваткой акуратненько разполировывать, а не болгаркой фигачить до дури затирая все сколы!
Mihalblch писал(а):chuma-3 писал(а):Mihalblch писал(а): Надо просто если уж случилось получить царапину замазать и по чаще полировать машинку чтоб лкп по крепче было
улыбнулонельзя часто полировать.лак стирается(он и так тонким слоем)
Чтоб не стирался лак надо ручками, ваткой акуратненько разполировывать, а не болгаркой фигачить до дури затирая все сколы!
dimko писал(а):Опять же, в пресловутом мануале все написано, производитель подумал и об этом, продаются у дилеров, по коду краски кузова, подкрашывающий карандаш. После мойки посмотрел, нашел, подкрасил краской - закапал лаком. И ничего не будет ржаветь в этих местах, если конечно не скол в 5 рублевую монету.
Ну надо же производителю что то продаватьПользовался я таким карандашом, незаметно не получается.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230