forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Vell » Чт, 22 июл 2010, 0:46

у меня было 3 разных сида(1.6 бенз, 1.6 дизель, 2.0 бенз(пару неделек) - все АКПП), теперь новая окта RS, комментарии думаю излишни :D
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Alexis80 » Сб, 24 июл 2010, 0:00

webstudent писал(а):- Не решен вопрос с экономичностью. 12-14 литров на сотню - этож автобус, блин.
- Как Шкода зимой? Говорят, что климат дует плохо? Что греется долго и холодно?

Может прокомментируете мои опасения? :)

не знаю есть ли города с пробками больше чем в москве , но у меня в городе средний долговременный расход примерно 11 л/100км. , и если это автобус , то хендай купе 2.7 АТ у знакомого с 19 л/100км. - это тогда что . а разгон заявлен одинаковый 8 с. до сотни ! а насчет прогрева касается в принципе больше 1.4 TSI . но и любой другой двигатель даже при -20-25 не фиг греть 30-40 мин. на холостых , есть про это тема - ищите .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение rage » Сб, 24 июл 2010, 0:43

И так я на работе катаюсь на СИИД более 1,5 года 1,6 дизель АКПП. В нашем штате много СИИдов.
На 20 000 где то заскрипела Рулевая рейка, Бак омывателя стекл прорвало так как выдержал морозов -12.
25 000 Глюки со стеком - не работало
30 000 Рулевая рейка - замена
35 000 АКПП - перенастройка так работала только 1 скорость
На протяжении всего срока лампочек 25 ушло на дневной свет блин а там так неудобно менять их........
Передния подвеска в хлам......
Греется так же как шкода и другие авто в мороз.
После 50 000 уже заводится со второго раза.
Шум в салоне усилился - подшипник задний запросил замены.
70 000 Практически умер двигатель ели разгонялся и ели ехал видимо Турбина приказала мало жить или еще что - мотор под замену......
Салон как блин Китайская детская игрушка много резины и Пластиката даа кондиционер в +30 еле работает !) ну + другие косяки...
rage
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:21
Откуда: tallinn

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Slon150 » Сб, 24 июл 2010, 21:38

Много тем про сравнение. Ставлю сюда ссылку на сайт,оч интесный по сравнению :) http://quto.ru/compare/?modif=16079%3A1 ... 67%3A16707.
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение NLOSHKA » Вт, 31 авг 2010, 2:32

Про шкоду, кроме шумного двигуна, и неудобного входа-выхода за руль,сказать больше пока не могу, про сид море эмоций, неуравляем на больших скоростях, вроде "все есть",но работает ли это "все", после дтп, (оторвало зад прав колесо, при съезде на обочину!!!), аэрбэги почему-то оказались в коме, (ни один не сработал),что уж дальше обсуждать?
NLOSHKA
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 30 авг 2010, 20:17

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение KOKI » Вт, 31 авг 2010, 19:35

rage писал(а):И так я на работе катаюсь на СИИД более 1,5 года 1,6 дизель АКПП. В нашем штате много СИИдов.
На 20 000 где то заскрипела Рулевая рейка, Бак омывателя стекл прорвало так как выдержал морозов -12.
25 000 Глюки со стеком - не работало
30 000 Рулевая рейка - замена
35 000 АКПП - перенастройка так работала только 1 скорость
На протяжении всего срока лампочек 25 ушло на дневной свет блин а там так неудобно менять их........
Передния подвеска в хлам......
Греется так же как шкода и другие авто в мороз.
После 50 000 уже заводится со второго раза.
Шум в салоне усилился - подшипник задний запросил замены.
70 000 Практически умер двигатель ели разгонялся и ели ехал видимо Турбина приказала мало жить или еще что - мотор под замену......
Салон как блин Китайская детская игрушка много резины и Пластиката даа кондиционер в +30 еле работает !) ну + другие косяки...


А есть какое-нибудь док. подтверждение всего этого добра?
А то чего-то многовато.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение oleg74 » Вт, 31 авг 2010, 23:02

Ну вот и я приобрел свою Октавию, 1.6 элеганс АКПП 3 пакет атрацит. Уже проехал 2000 км, лично мне данного двигателя вполне хватает плюс испытываю радость от полной комплектации для данного двигателя. Раньше были сомнения, но этот двигатель едет и мне его динамики хватает, особенно когда едешь по правилам. И на обгон он подхватывает так как меня устраивает. Да 1.8 это конечно зверь, но мне летать низенько не надо, я хочу ехать с комфортом и получать наслаждение от удобства авто, а не от с какой скоростью я проехал какой то участок дороги или совершил опасный обгон благодаря чудо двигателю ( а он конечно хорош, но когда берешь новым ). Самое главное я рад что не взял Сид, за что всем спасибо кто откликался на мой вопрос.
Аватара пользователя
oleg74
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 23:43

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Prom82 » Сб, 09 апр 2011, 19:17

Прошло чуть больше месяца после приобретения Шкоды Октавии, пробег 3 тыка. До этого был Сид дорестайл 1.6 + АКПП + простенькая комплектация (без климата), отъездил на нем 100 тыков и почти три года. Сидом был очень доволен, авто ни разу не подводило, за три года было три обращения по гарантии, все обращения – мелкие «детские болячки», эксплуатации не мешали, всплыли до 30 тыков и больше не проявлялись никак. К Сиду у меня была одна серьезная претензия – низкий дорожный просвет. Изначально смотрел кроссоверы, потом увидел Октавию – просвет достойный, но есть ряд плюсов перед кроссоверами (цена, расход, динамика и тд).
Постараюсь описать свои впечатления от машин, может быть кому-то поможет с выбором.
Плюсы Октавии.
1. Более мягкая и комфортная подвеска.
2. Динамика. Для меня не очень критично, не гоняю, но приятно :)
3. Меньший расход топлива. Разница не очень большая, тем более в Сид лил 92 (а он его ел вообще без проблем), в Шкоду только 95. Разница около литра по одному маршруту.
4. Багажник.
5. Отделка салона (кроме материала сидений). Намного приятнее.
6. Свет фар. Может быть на Сиде за три года фары «подзатерлись», но Шкода светит намнооооого качественнее.
Минусы Октавии.
1. Долгий прогрев двигателя. Сегодня с утра +3 градуса на улице, влажный снег и сильная слякоть. Завели с сыном авто и 9 минут гуляли на улице, ожидая маму. За это время авто до 50 градусов так и не прогрелось (обдув выключен). Видел видео пользователя Mig31, как он прогревался в -18. Может быть дело в высокой влажности, может быть еще в чем-то, но у меня результат получается отличный от этого видео.
2. Управляемость немного похуже. Наверно дело в ППД, но рулится Октавия похуже. Отказываться от ППД не собираюсь, так как для меня это было одним из главных критериев выбора Шкоды.
3. Гарантия на Шкоду меньше.
4. Обзор в боковых зеркалах на Сиде лучше.
5. Конструкция лючка бензобака, невозможность откинуть передние дворники, отсутствие подогрева лобового стекла в зоне стоянки дворников. Объединил в один пункт, так как не понимаю как это может увязаться с девизом «Simply Clever».
6. За небольшой срок эксплуатации Шкоды уже было два мелких глюка: отключились передние дворники (сработала защита от «перегрузок», хотя никаких предпосылок не было) и раз перестало работать автоматическое закрытие водительского стекла. Кстати когда разбирался с дворниками, первое что решил – поменять предохранитель, в Сиде было несколько запасных, в Шкоде нет запасных (мелочь, но добавила хлопот).
Если брать по мелочам, то и там, и там есть свои плюсы и минусы. В Сиде сидение чуть поудобнее (боковая поддержка получше как мне кажется), водительское место чуть пошире показалось, есть микролифт потолочных ручек, те же запасные предохранители и т.д.. В Шкоде подголовник поудобнее, зеркало затемняется, куча крючков, ящичков-отсеков и т.д.
Мой вывод. У автомобилей отличаются ценовые диапазоны, у Сида грубо 530-700, у Шкоды грубо 550-1000 т.р. Если у вас бюджет на авто в вилке 500-700, я бы взял Сида. Если деньги позволяют большего, то Шкоду, она в целом поприятнее.
Все ИМХО. Еще раз скажу, примеряю все по себе, по своим требованиям, может быть у кого-то другие критерии выбора авто.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение TaRus » Сб, 09 апр 2011, 21:15

Prom82 писал(а):Прошло чуть больше месяца после приобретения Шкоды Октавии, пробег 3 тыка. До этого был Сид дорестайл 1.6 АКПП простенькая комплектация (без климата), отъездил на нем 100 тыков и почти три года. Сидом был очень доволен, авто ни разу не подводило, за три года было три обращения по гарантии, все обращения – мелкие «детские болячки», эксплуатации не мешали, всплыли до 30 тыков и больше не проявлялись никак. К Сиду у меня была одна серьезная претензия – низкий дорожный просвет. Изначально смотрел кроссоверы, потом увидел Октавию – просвет достойный, но есть ряд плюсов перед кроссоверами (цена, расход, динамика и тд).
Постараюсь описать свои впечатления от машин, может быть кому-то поможет с выбором.
Плюсы Октавии.
1. Более мягкая и комфортная подвеска.
2. Динамика. Для меня не очень критично, не гоняю, но приятно :)
3. Меньший расход топлива. Разница не очень большая, тем более в Сид лил 92 (а он его ел вообще без проблем), в Шкоду только 95. Разница около литра по одному маршруту.
4. Багажник.
5. Отделка салона (кроме материала сидений). Намного приятнее.
6. Свет фар. Может быть на Сиде за три года фары «подзатерлись», но Шкода светит намнооооого качественнее.
Минусы Октавии.
1. Долгий прогрев двигателя. Сегодня с утра 3 градуса на улице, влажный снег и сильная слякоть. Завели с сыном авто и 9 минут гуляли на улице, ожидая маму. За это время авто до 50 градусов так и не прогрелось (обдув выключен). Видел видео пользователя Mig31, как он прогревался в -18. Может быть дело в высокой влажности, может быть еще в чем-то, но у меня результат получается отличный от этого видео.
2. Управляемость немного похуже. Наверно дело в ППД, но рулится Октавия похуже. Отказываться от ППД не собираюсь, так как для меня это было одним из главных критериев выбора Шкоды.
3. Гарантия на Шкоду меньше.
4. Обзор в боковых зеркалах на Сиде лучше.
5. Конструкция лючка бензобака, невозможность откинуть передние дворники, отсутствие подогрева лобового стекла в зоне стоянки дворников. Объединил в один пункт, так как не понимаю как это может увязаться с девизом «Simply Clever».
6. За небольшой срок эксплуатации Шкоды уже было два мелких глюка: отключились передние дворники (сработала защита от «перегрузок», хотя никаких предпосылок не было) и раз перестало работать автоматическое закрытие водительского стекла. Кстати когда разбирался с дворниками, первое что решил – поменять предохранитель, в Сиде было несколько запасных, в Шкоде нет запасных (мелочь, но добавила хлопот).
Если брать по мелочам, то и там, и там есть свои плюсы и минусы. В Сиде сидение чуть поудобнее (боковая поддержка получше как мне кажется), водительское место чуть пошире показалось, есть микролифт потолочных ручек, те же запасные предохранители и т.д.. В Шкоде подголовник поудобнее, зеркало затемняется, куча крючков, ящичков-отсеков и т.д.
Мой вывод. У автомобилей отличаются ценовые диапазоны, у Сида грубо 530-700, у Шкоды грубо 550-1000 т.р. Если у вас бюджет на авто в вилке 500-700, я бы взял Сида. Если деньги позволяют большего, то Шкоду, она в целом поприятнее.
Все ИМХО. Еще раз скажу, примеряю все по себе, по своим требованиям, может быть у кого-то другие критерии выбора авто.

На сиде 1.6 мт ех(было все,кроме люка и кожи) отъездил 2.5 года и 45 тыс.км.За это время...поменял 2 стойки стабилизатора,задние аммо,ремонт магнитоы,съевшей диск,замена втулки на рулевом валу,замена выжимного подшипника.Продавал с начавшемся стуком передних стоек.Остался осадок нехороший-машина хлам.По пунктам вашим...плюсы согласен.Динамика ураган,меньший расход(даже с учетом того,что кед у меня был на механике),выше клиренс,мягче и комфортнее подвеска,крутой багажник и т.д.А вот про минусы не понял...ну с прогревом частично соглашусь,хотя там разница не существенная..Но про рулежку бред извините.Крены у октавии меньше,руль-информативнее.Машина менее чувствительна к скорости,практически не чувствует колейности.Плюс куча систем безопастности,коих сид был лишен.О чем вы? лючок чем Вам не угодил?Дворники откидываются в два присеста.Обзор в боковые зеркала как минимум не хуже.Какие то там микролифты ручек-это смешно на фоне более качественного климатроника с 2мя зонами,нехило звучащей музыки,удобного парктроника и т.д.Тряпка на сиденьях сида было редкое маркое фуфло.Сами сиденья жестче,с менее развитой боковой поддержкой,с более короткой сидушкой.Киа до шкоды не шажок,а целая пробежка.А если сейчас на цену глянуть,где более близкий к октавии по духу универсал сид в полном фарше стоит 820 тыс,то становится совсем грустно.Корейцы наглеют,что и отразилось на продажах машины,которые практически рухнули по сравнению с 2008м годом.
Белый кораблик octavia 1.8TSI DSG +WR4
TaRus
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 8:46
Откуда: Ростов Дон

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Nikolka » Сб, 09 апр 2011, 21:37

И я внесу свою лепту в сравнение!Был выбор брать авто новый или б\у!До этого гонял на Ауди 80 и с VAG слезать не хотелось!80-ка начала сыпаться,вот и подперло!Объездил всю Москву,в салоны больше ни нагой за б\у машинками!Смотрел Ауди А4 2005-2007 годов,япы не моё,не уютные и светятся как елки.Много дров или завышенные цены.Про Шкоду и знать не знал,увидел объявление в своём городе,встретился,посмотрел и влюбился в машинку.У меня семья,багажник,то что доктор прописал!На новую мне с моими запросами не хватило,а поискав нарвался на очень хороший вариант!Темно-серый дорестайловый сарай чешской сборки,07г.в,со всеми как мне кажется допами для него,кроме задних жопогревов,двигатель 1.6 BSF.Лью 92 на BP,свечи выглядят лучше чем от лукойла 95.Пробег был 50тыс.,брал у женщины,щас 75тыс.,машинка в идеале!Конечно Шкода не Ауди,но я своим выбором доволен на все 100,ни капли не жалею что отказался от Сида(не хочу их обидеть)После Ауди 80,шкоду обслуживаю сам,хотя какая может быть обслуга,только масло меняю!Ах нет,резинку на кнопке поменял,которая крышку бачка отстреливает и стеклоочистители(нашёл номерки боша,благодаря Skoda-club)Ребят,много написал,но вывод один берите по деньгам и по своему желанию,косяки есть у всего что ездит!Мое личное мнение VAG лучшей,даже в среднем классе!
По поводу предыдущего поста про дворники,там есть сервис режим(и дворники не с....т)
Лючок бочка-это феня,за которой надо следить и зимой не разу не замёрзнет.(все феньки и примочки есть в факе и в книжке вместе с машиной)
Думал в шкоде плохая шумка,но прокатившись в Мазде 3 и Сиде,мой ответ один "Шкода рулит!"
Шкода так и есть ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!
Минусы есть везде,в шкоде для меня их несколько:
1.Высокая посадка,широкие кресла,иногда неудобно легко выйти!
2.Надо заливать бензин,чтоб ездила и пачкается снаружи!
Всё остальное для меня только плюсы.
По теме:берите шкоду и наслаждайтесь своим выбором!
Octavia A7 1,2 DSG7 Candy White на клубных рамках.
Nikolka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 30 сен 2010, 20:50
Откуда: Дмитров - Лобня,МО

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Prom82 » Сб, 09 апр 2011, 23:12

Забыл написать еще один существенный минус Сида: гремучая подвеска. Реально достаточно громкая.
TaRus писал(а):На сиде 1.6 мт ех(было все,кроме люка и кожи) отъездил 2.5 года и 45 тыс.км.За это время...поменял 2 стойки стабилизатора,задние аммо,ремонт магнитоы,съевшей диск,замена втулки на рулевом валу,замена выжимного подшипника.Продавал с начавшемся стуком передних стоек.Остался осадок нехороший-машина хлам.
Даже не знаю, что и сказать. Поэтому просто напишу: У меня поменялись по гарантии две стойки стабилизатора, рулевая рейка и какой-то блок, из-за которого у меня примерно раз в месяц тухла панель приборов. Все было сделано на ТО 30 тыков, больше ни эти проблемы, ни какие-либо другие не досождали, не считая обращений по каске.
TaRus писал(а):Но про рулежку бред извините.Крены у октавии меньше,руль-информативнее.Машина менее чувствительна к скорости,практически не чувствует колейности.Плюс куча систем безопастности,коих сид был лишен.
На Октавии узнал, что на Симферольке есть калея, на Сиде даже не подозревал об этом. На въезде в Подольск есть несколько круговых движений, на Сиде они проходились увереннее. Резина одинаковая Gislaved NF5, правда на Сиде была 195/65 R15, на Шкоде стоит 205/55 R16. Через пару недель перейду на летнюю, тогда можно будет сравнивать более объективно, так как типоразмер будет одинаковый по сравенению с Сидом. "Куча" систем безопасности пока не использовалась, я и сам спокойно езжу, да и пока обкатываю авто.
TaRus писал(а):О чем вы? лючок чем Вам не угодил?Дворники откидываются в два присеста
Лючок пока не беспокоил, так как зимней эксплуатации не было. Но видел Октавию без лючка и без маленькой части кузова, которая прилегает к лючку. Есть подозрение, что кто-то открывал лючок, приложив очень большие усилия. Ну а сам думаю по поводу двух вещей: может замерзнуть и может кто-то приоткрыть, когда меня нет рядом.
По поводу дворников: а зачем в два? Почему без присестов нельзя обойтись, просто подойдя к машине? И что будет зимой, если дворник прилип к стеклу или стекло обледеневшее?
TaRus писал(а):Обзор в боковые зеркала как минимум не хуже.
Съезд с внутренней стороны МКАДа на Озерную улицу. При выезде на Озерную на Сиде всегда ориентировался по зеркалам, головой назад никогда не вертел. Было видно отлично весь правый ряд и большая часть среднего. На Октавии при вывернутом на сколько можно влево зеркале второго ряда почти не видно, а это требуется на этой развязке (кто ездил - поймет), приходится вертеть головой. Опять же справедливости ради замечу, что на рестайлинговом Сиде изменили форму зеркал, что там с обзором - не знаю.
TaRus писал(а):Какие то там микролифты ручек-это смешно на фоне более качественного климатроника с 2мя зонами,нехило звучащей музыки,удобного парктроника и т.д.
Ну так я написал, что микролифты - это мелочь! А в какой комплектации на Октавию идет "...более качественного климатроника с 2мя зонами,нехило звучащей музыки,удобного парктроника и т.д..."? И сколько это все стоит? Я писал про Сид хэтчбэк, который в самой полной комплектации на данный момент стоит чуть меньше 700 тр, там и парктроник есть. Климат тоже есть, скольки зонный не знаю, да мне и пофиг, 95% времени езжу один. Кстати на счет музыки не очень солгасен, но спорить не буду пытаться, объективных критериев маловато.
TaRus писал(а):Тряпка на сиденьях сида было редкое маркое фуфло.Сами сиденья жестче,с менее развитой боковой поддержкой,с более короткой сидушкой
У меня габариты не очень крупные. Про тряпки спорить не буду, просто задам вам простой вопрос: Тряпка Шкоды вам нравится? По поводу удобства сидений скажу две вещи. Во-первых, на Сиде ездил много раз на дальние расстояния (больше тысячи), после поездки никаких проблем и болей. Для меня это главный критерий в вопросе удобства сидений. Во-вторых, к сидениям Шкоды за месяц пока так и не привык: ни при посадке, ни при езде. Правда болей и напрягов нет, но чувствую себя менее комфортно (на дальние расстояния на Шкоде пока не ездил).
TaRus писал(а):Киа до шкоды не шажок,а целая пробежка.А если сейчас на цену глянуть,где более близкий к октавии по духу универсал сид в полном фарше стоит 820 тыс,то становится совсем грустно.Корейцы наглеют,что и отразилось на продажах машины,которые практически рухнули по сравнению с 2008м годом.
Не знаю как Вы, а я машины не по духу выбираю, а прежде всего по цене. Ездил на Сиде хэтчбэке, с ним и сравниваю, он сейчас в полном фарше стоит 700 тр. За эти деньги у Шкоды выбор не фонтан: 1.6 + АКПП Ambient.
По поводу маркетинговой и ценовой политики Киа. Мне до балды этот вопрос, я не являюсь фанатом марки. Если действительно обнаглели, то рынок их накажет, ну или уже наказывает. Когда в 2008 году брал Сида, он стоил в моей комплектации 556 тр, Октавия на механике стоила около 600 тр, автомат, который мне требовался, еще дороже. Поэтому взял Сида, о чем ни капельки не жалею.
Nikolka писал(а):Конечно Шкода не Ауди,но я своим выбором доволен на все 100,ни капли не жалею что отказался от Сида(
Главное, чтобы самому авто нравилось :)
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Garlet » Вт, 03 май 2011, 17:53

и тут фанатики.
тестил сид. понравился. удобные кресла. хорошая обзорность по зеркалам.
музыка достойная там usb и aux.
1.6 в топовой комплектации дешевле значительно того же 1,6 шкоды.
вот написано "расход, мол, на 1 литр меньше, хотя там лил 92 в шкоду 95"
дружище! я в свою когда лью 92 у меня расход на литр больше чем на 95.

у сида есть косяки, вроде с подвеской не все гуд (правда в основном на дорестайле в рестайле не знаю)
а у октавии нет чоли? про глюки дсг никто не помнит? а прогрев 1.4?
да и там и там полно косяков. октавия не идеал и даже не лучший выбор в классе.
сид достойная машинка. и она сид а не СИИД
Плюс куча систем безопастности,коих сид был лишен

это каких систем безопасности лишен сид? если брать базу нет стабилизации. а так и подушек 6 штук и абс и есп.
плюс ебд. плюс помощник подъема в гору
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Robbin » Вт, 03 май 2011, 18:13

Garlet писал(а):октавия не идеал и даже не лучший выбор в классе.
возможно и не идеал, а что же лучший выбор в классе, оч. интересно?
Я уже не раз писал, что по качеству металла, пластиков, окраски кузова, управляемости, комфорту, эргономике, возможности доустановки любого штатного оборудования - октавия лучшая за свои деньги. А ЕТКА и ELSA вообще очень много стоят. Кроме вага у кого еще есть такие эл. каталоги?
Вывод - автомобиль должен быть немецким! Корейцы конечно же подтянулись к ним, но достать и тем более обогнать - это уж, увы, если и произойдет, то наверняка не в нашей жизни.
Что касается систем, то еще очень важно как они работают! Не знаю как на сиде, но на октавии - очень-очень корректно, поскольку продуманны до мелочей, и прилично.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Garlet » Вт, 03 май 2011, 18:18

для каждого свой.
мне гольф оч нра. и А3 :sorry:
и сид. :oops:
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: Skoda Oсtavia vs KIA Cee'd. Ваше мнение

Сообщение Robbin » Вт, 03 май 2011, 18:28

гольф и А3 = ваг :D , не так ли :wink: ?
Но и ценнег там другой в схожей комплектации.
Сид тоже наверное хорош за свои деньги и имеет своих клиентов. Но я, например, на корейца, даже в более богатой комплектации, всё равно не пересяду. Лучше куплю шкоду и нашпигую со временем :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228