
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
webstudent писал(а):- Не решен вопрос с экономичностью. 12-14 литров на сотню - этож автобус, блин.
- Как Шкода зимой? Говорят, что климат дует плохо? Что греется долго и холодно?
Может прокомментируете мои опасения?
rage писал(а):И так я на работе катаюсь на СИИД более 1,5 года 1,6 дизель АКПП. В нашем штате много СИИдов.
На 20 000 где то заскрипела Рулевая рейка, Бак омывателя стекл прорвало так как выдержал морозов -12.
25 000 Глюки со стеком - не работало
30 000 Рулевая рейка - замена
35 000 АКПП - перенастройка так работала только 1 скорость
На протяжении всего срока лампочек 25 ушло на дневной свет блин а там так неудобно менять их........
Передния подвеска в хлам......
Греется так же как шкода и другие авто в мороз.
После 50 000 уже заводится со второго раза.
Шум в салоне усилился - подшипник задний запросил замены.
70 000 Практически умер двигатель ели разгонялся и ели ехал видимо Турбина приказала мало жить или еще что - мотор под замену......
Салон как блин Китайская детская игрушка много резины и Пластиката даа кондиционер в +30 еле работает !) ну + другие косяки...
Prom82 писал(а):Прошло чуть больше месяца после приобретения Шкоды Октавии, пробег 3 тыка. До этого был Сид дорестайл 1.6 АКПП простенькая комплектация (без климата), отъездил на нем 100 тыков и почти три года. Сидом был очень доволен, авто ни разу не подводило, за три года было три обращения по гарантии, все обращения – мелкие «детские болячки», эксплуатации не мешали, всплыли до 30 тыков и больше не проявлялись никак. К Сиду у меня была одна серьезная претензия – низкий дорожный просвет. Изначально смотрел кроссоверы, потом увидел Октавию – просвет достойный, но есть ряд плюсов перед кроссоверами (цена, расход, динамика и тд).
Постараюсь описать свои впечатления от машин, может быть кому-то поможет с выбором.
Плюсы Октавии.
1. Более мягкая и комфортная подвеска.
2. Динамика. Для меня не очень критично, не гоняю, но приятно![]()
3. Меньший расход топлива. Разница не очень большая, тем более в Сид лил 92 (а он его ел вообще без проблем), в Шкоду только 95. Разница около литра по одному маршруту.
4. Багажник.
5. Отделка салона (кроме материала сидений). Намного приятнее.
6. Свет фар. Может быть на Сиде за три года фары «подзатерлись», но Шкода светит намнооооого качественнее.
Минусы Октавии.
1. Долгий прогрев двигателя. Сегодня с утра 3 градуса на улице, влажный снег и сильная слякоть. Завели с сыном авто и 9 минут гуляли на улице, ожидая маму. За это время авто до 50 градусов так и не прогрелось (обдув выключен). Видел видео пользователя Mig31, как он прогревался в -18. Может быть дело в высокой влажности, может быть еще в чем-то, но у меня результат получается отличный от этого видео.
2. Управляемость немного похуже. Наверно дело в ППД, но рулится Октавия похуже. Отказываться от ППД не собираюсь, так как для меня это было одним из главных критериев выбора Шкоды.
3. Гарантия на Шкоду меньше.
4. Обзор в боковых зеркалах на Сиде лучше.
5. Конструкция лючка бензобака, невозможность откинуть передние дворники, отсутствие подогрева лобового стекла в зоне стоянки дворников. Объединил в один пункт, так как не понимаю как это может увязаться с девизом «Simply Clever».
6. За небольшой срок эксплуатации Шкоды уже было два мелких глюка: отключились передние дворники (сработала защита от «перегрузок», хотя никаких предпосылок не было) и раз перестало работать автоматическое закрытие водительского стекла. Кстати когда разбирался с дворниками, первое что решил – поменять предохранитель, в Сиде было несколько запасных, в Шкоде нет запасных (мелочь, но добавила хлопот).
Если брать по мелочам, то и там, и там есть свои плюсы и минусы. В Сиде сидение чуть поудобнее (боковая поддержка получше как мне кажется), водительское место чуть пошире показалось, есть микролифт потолочных ручек, те же запасные предохранители и т.д.. В Шкоде подголовник поудобнее, зеркало затемняется, куча крючков, ящичков-отсеков и т.д.
Мой вывод. У автомобилей отличаются ценовые диапазоны, у Сида грубо 530-700, у Шкоды грубо 550-1000 т.р. Если у вас бюджет на авто в вилке 500-700, я бы взял Сида. Если деньги позволяют большего, то Шкоду, она в целом поприятнее.
Все ИМХО. Еще раз скажу, примеряю все по себе, по своим требованиям, может быть у кого-то другие критерии выбора авто.
Даже не знаю, что и сказать. Поэтому просто напишу: У меня поменялись по гарантии две стойки стабилизатора, рулевая рейка и какой-то блок, из-за которого у меня примерно раз в месяц тухла панель приборов. Все было сделано на ТО 30 тыков, больше ни эти проблемы, ни какие-либо другие не досождали, не считая обращений по каске.TaRus писал(а):На сиде 1.6 мт ех(было все,кроме люка и кожи) отъездил 2.5 года и 45 тыс.км.За это время...поменял 2 стойки стабилизатора,задние аммо,ремонт магнитоы,съевшей диск,замена втулки на рулевом валу,замена выжимного подшипника.Продавал с начавшемся стуком передних стоек.Остался осадок нехороший-машина хлам.
На Октавии узнал, что на Симферольке есть калея, на Сиде даже не подозревал об этом. На въезде в Подольск есть несколько круговых движений, на Сиде они проходились увереннее. Резина одинаковая Gislaved NF5, правда на Сиде была 195/65 R15, на Шкоде стоит 205/55 R16. Через пару недель перейду на летнюю, тогда можно будет сравнивать более объективно, так как типоразмер будет одинаковый по сравенению с Сидом. "Куча" систем безопасности пока не использовалась, я и сам спокойно езжу, да и пока обкатываю авто.TaRus писал(а):Но про рулежку бред извините.Крены у октавии меньше,руль-информативнее.Машина менее чувствительна к скорости,практически не чувствует колейности.Плюс куча систем безопастности,коих сид был лишен.
Лючок пока не беспокоил, так как зимней эксплуатации не было. Но видел Октавию без лючка и без маленькой части кузова, которая прилегает к лючку. Есть подозрение, что кто-то открывал лючок, приложив очень большие усилия. Ну а сам думаю по поводу двух вещей: может замерзнуть и может кто-то приоткрыть, когда меня нет рядом.TaRus писал(а):О чем вы? лючок чем Вам не угодил?Дворники откидываются в два присеста
Съезд с внутренней стороны МКАДа на Озерную улицу. При выезде на Озерную на Сиде всегда ориентировался по зеркалам, головой назад никогда не вертел. Было видно отлично весь правый ряд и большая часть среднего. На Октавии при вывернутом на сколько можно влево зеркале второго ряда почти не видно, а это требуется на этой развязке (кто ездил - поймет), приходится вертеть головой. Опять же справедливости ради замечу, что на рестайлинговом Сиде изменили форму зеркал, что там с обзором - не знаю.TaRus писал(а):Обзор в боковые зеркала как минимум не хуже.
Ну так я написал, что микролифты - это мелочь! А в какой комплектации на Октавию идет "...более качественного климатроника с 2мя зонами,нехило звучащей музыки,удобного парктроника и т.д..."? И сколько это все стоит? Я писал про Сид хэтчбэк, который в самой полной комплектации на данный момент стоит чуть меньше 700 тр, там и парктроник есть. Климат тоже есть, скольки зонный не знаю, да мне и пофиг, 95% времени езжу один. Кстати на счет музыки не очень солгасен, но спорить не буду пытаться, объективных критериев маловато.TaRus писал(а):Какие то там микролифты ручек-это смешно на фоне более качественного климатроника с 2мя зонами,нехило звучащей музыки,удобного парктроника и т.д.
У меня габариты не очень крупные. Про тряпки спорить не буду, просто задам вам простой вопрос: Тряпка Шкоды вам нравится? По поводу удобства сидений скажу две вещи. Во-первых, на Сиде ездил много раз на дальние расстояния (больше тысячи), после поездки никаких проблем и болей. Для меня это главный критерий в вопросе удобства сидений. Во-вторых, к сидениям Шкоды за месяц пока так и не привык: ни при посадке, ни при езде. Правда болей и напрягов нет, но чувствую себя менее комфортно (на дальние расстояния на Шкоде пока не ездил).TaRus писал(а):Тряпка на сиденьях сида было редкое маркое фуфло.Сами сиденья жестче,с менее развитой боковой поддержкой,с более короткой сидушкой
Не знаю как Вы, а я машины не по духу выбираю, а прежде всего по цене. Ездил на Сиде хэтчбэке, с ним и сравниваю, он сейчас в полном фарше стоит 700 тр. За эти деньги у Шкоды выбор не фонтан: 1.6 + АКПП Ambient.TaRus писал(а):Киа до шкоды не шажок,а целая пробежка.А если сейчас на цену глянуть,где более близкий к октавии по духу универсал сид в полном фарше стоит 820 тыс,то становится совсем грустно.Корейцы наглеют,что и отразилось на продажах машины,которые практически рухнули по сравнению с 2008м годом.
Главное, чтобы самому авто нравилосьNikolka писал(а):Конечно Шкода не Ауди,но я своим выбором доволен на все 100,ни капли не жалею что отказался от Сида(
Плюс куча систем безопастности,коих сид был лишен
возможно и не идеал, а что же лучший выбор в классе, оч. интересно?Garlet писал(а):октавия не идеал и даже не лучший выбор в классе.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228