Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле
Добавлено: Ср, 30 июн 2010, 15:49
Интересно, интересно!!!! Вот спасибо за инфу!!!!
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Shturmovik писал(а):Зато вот что интересно. Москва, суббота 26 июня. Температура +33 градуса. И вот тут кайф - не дует улитка. Машину как за попу держит. Карлсоны молотят, не выключаясь, почти. Давления из турбины для буста не хватает. Интересные ощущения.
З.Ы. Кондей в Шкоде все-таки рулит: ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не заболел от него.
R.Ivan писал(а):Не грех. Но есть подозрение, что все работает штатно - аномалий не обнаружено. В подкапотном содержу все в чистоте, карлсоны крутятся замечательно. Веду непрерывный контроль температуры ОЖ по климатронику: вентиляторы вкл. на 101 градусе и выкл. на 96. Больше 102-х градусов не нагревалось.
А температуру масла не контролировали? Тут возвращался из Тамбовской области. За бортом +38, в салоне 3 человека, климат работает. Частые обгоны со сбросом передач, на скоростях до 150. Посмотрел, на температуру масла - 110 градусов, первый раз такая большая, решил сбавить темп.
Valent писал(а): А кто-нибудь встречал рекомендации по температуре масла, не зря данные выведены на максидот ?
pridurok писал(а):Valent писал(а):Есть рекомендации по периодическому контролю уровня масла и его доливке, но большинство "бравых" комрадов ездят до желтой масленки даже на новых (необкатанных) авто.
pridurok писал(а): рекомендации можно давать только умным ...
pridurok писал(а):надо сначала думать, взвешивать, примерять....
использовать авто и его двигатель не по назначению....
Вопрос надежности турбированного двигателя - это вопрос надежности скакуна на скачках.
На скачках надежен, а вот в ломовой телеге - нет....
wolodn писал(а): возможно я все смешал в кучу и моя логика не верная...
Я лишь хочу четче понять (кроме безусловного следования требований инструкций по эксплуатации), когда меньше (а когда больше)
всего возникает проблем у турбированных двигателей, TSI в данном случае.
pridurok писал(а):Valent писал(а): А кто-нибудь встречал рекомендации по температуре масла, не зря данные выведены на максидот ?
А какие рекомендации нужны?
Вот рекомендуется не допускать езду при горящей лампе резерва топлива и максидот верещит и пишет - ЗАПРАВТЕСЬ! Ну и что?
Встречаются же обсуждения - сколько кто проехал на остатке (резерве) и комрады хвастаются достижениями.
Есть рекомендации по периодическому контролю уровня масла и его доливке, но большинство "бравых" комрадов ездят до желтой масленки даже на новых (необкатанных) авто.
Ну порекомендуем, а что получим в ответ - не парьтесь, забейте, авто для нас, а не мы для авто.
И сразу вспомнится пролетарский лозунг : "мы не рабы, рабы не мы".
Поймите, уважаемый, рекомендации можно давать только умным (способным их выполнить) , а не скудоумным (пребывающим не состоянии их осмыслить).
Valent писал(а):
За "уважаемый" спасибо.
Valent писал(а): И все-таки, производитель просто так ничего не делает, а функцию температура масла вывел на максидот, почему?
Заранее спасибо за ответ.
pridurok писал(а):Вам давно известно, что авто, имеющие заводскую кодровку QG1, оснащены датчиком уровня и температуры моторного масла.
Этот датчик обслуживает систему ЛонгЛайфСервис, регистируя состояние полноты поддона картера двигателя и температуру моторного масла в процессе эксплуатации. Результаты регистрации (падение уровня масла и его доливы или не доливы, а также критические показатели температуры масла - 110-120 град.) ложатся в основу расчета межсервисного пробега (при активированом учете по системе ЛЛС).
Ну, а на дисплей выводятся только для информации.
Что Вам это даст материального? Да, к сожалению, ничего. Так, что и не надобно прилюдно благодарить гнусного придурка.
pridurok писал(а):Valent писал(а):
За "уважаемый" спасибо.
Пожалуйста. Как всегда - ничего не стоит.Valent писал(а): И все-таки, производитель просто так ничего не делает, а функцию температура масла вывел на максидот, почему?
Заранее спасибо за ответ.
Вам давно известно, что авто, имеющие заводскую кодровку QG1, оснащены датчиком уровня и температуры моторного масла.
Этот датчик обслуживает систему ЛонгЛайфСервис, регистируя состояние полноты поддона картера двигателя и температуру моторного масла в процессе эксплуатации. Результаты регистрации (падение уровня масла и его доливы или не доливы, а также критические показатели температуры масла - 110-120 град.) ложатся в основу расчета межсервисного пробега (при активированом учете по системе ЛЛС).
Ну, а на дисплей выводятся только для информации.
Что Вам это даст материального? Да, к сожалению, ничего. Так, что и не надобно прилюдно благодарить гнусного придурка.