Страница 4 из 64

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 20:54
terra2007
Serj-77 писал(а):
PapaStiva писал(а):Надо было попросить письменное заключение. Думаю сразу нашли бы проблему.

Н у дадут филькину грамоту,что 08.06 2009 в 14:44 двигатель полностью исправен и катись,а завтра он накроется и что.На момент обращения дефекта нет.Все.
Аналогичную машину найдите и послушайте,вам это сделают без всяких
-Дайте письменное заключение.
terra2007 писал(а):
Правильно , я сам могу через ручку молотка слушать, как работает двигло. Может для кого-то это и дико 8) :wink:
Попробуйте и вас это удивит :oops: :wink: :wink: (в том числе и работа гидрокомпенсаторов слышна) :roll:
Про стетоскопы и прочие инструменты-да помогает определить какой подшипник,в генераторе или компрессоре или натяжном ролике гудит.
Если слушать двигатель то в каком цилиндре какой компенсатор или
клапан ХРЕН вы услышите,аналогично через ручку молотка.Мстислав
Ростропович может услышит разницу между 1и 4,но между 2 и 3,это не серьезно.


Если слушать двигатель то в каком цилиндре какой компенсатор или
клапан ХРЕН вы услышите,аналогично через ручку молотка - А вы попробуйте :) :)
А еще покажите мне дурака , который раскидав голову заменит только один гидрокомпенсатор :Yahoo!: 8) - 1)работа себе в убыток
2) вероятность "попадания" на повторную операцию 50/50
вывод "пока на свете есть такие дураки - нам заробатывать стало быть с руки" :crazy: :crazy: :crazy: :ROFL: :wink:
А вы на чьей стороне??!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 0:24
Serj-77
terra2007 писал(а):Если слушать двигатель то в каком цилиндре какой компенсатор или
клапан ХРЕН вы услышите,аналогично через ручку молотка - А вы попробуйте :) :)
А еще покажите мне дурака , который раскидав голову заменит только один гидрокомпенсатор :Yahoo!: 8) - 1)работа себе в убыток
2) вероятность "попадания" на повторную операцию 50/50
вывод "пока на свете есть такие дураки - нам заробатывать стало быть с руки" :crazy: :crazy: :crazy: :ROFL: :wink:
А вы на чьей стороне??!

Написано много....Вы прослушивая работу двигателя через ручку молотка сможете определить в каком цилиндре стучит какой клапан или нет? Если сможете честь вам и слава.Я не смогу,и я не видел
кто может,Разве что в фильме трактористы.Но там не использовали ручку
молотка,там ладонь сложили и к уху приложили,в направлении трактора повернулись и все.(Это рассказываю если вы фильм не видели)
Разобрав голову гидрокомпенсаторы лучше заменить все,но держа их в руках неисправный можно обнаружить,далее по договоренности.
Касательно вывода-да много дураков которые увидев как черезс ручку молотка,удлиннитель,электрод человек слушает как работает мотор,затем говорит -во 2 цилиндре 3 клапан,при этом клапан стучит и это слышно и без помощи ручки молотка,и регулировать клапана
надо все или компенсаторы менять....Но во 2 циллиндре 3 клапан...
волшебные слова и люди ведуться....
А на чьей я стороне-на своей естественно,свои у меня в паспорте все записаны.А вы на чьей стороне?

Octavia 1.6 MPI во время езды периодически пропадает тяга

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 15:01
Dmialex
Заранее прошу прощения, если тема уже была, но я поискал и ничего похожего не нашел, решил написать. У кого нибудь во время движения пропадала тяга? У меня в основном происходит во время разгона, нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться, потом провал, опять разгон - получается эффект дерганья. При более высоких скоростях (4 передача) пропадание тяги не так заметно. С оборотами и заводом проблем нет, бензонасос проверяли, выпрыск почистили, дросселбную заслонку тоже. Копьютер ошибок не показывает. В сервисе разводят руками, говорят жди пока проблема полностью не проявиться.
В чем еще может быть проблема? ПОМОГИТЕ,пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 15:27
bboorryyss
Во-первых тем по этому поводу...
А в кратце - электроная педаль газа + евро 4

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 15:41
Robbin
Вот тут почитай, может что-нибудь полезное для себя найдешь. Двигатели практически одинаковые.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 18:24
bboorryyss
А какой пробег машины?

Re: Octavia 1.6 MPI во время езды периодически пропадает тяг

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 18:58
terra2007
Dmialex писал(а):Заранее прошу прощения, если тема уже была, но я поискал и ничего похожего не нашел, решил написать. У кого нибудь во время движения пропадала тяга? У меня в основном происходит во время разгона, нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться, потом провал, опять разгон - получается эффект дерганья. При более высоких скоростях (4 передача) пропадание тяги не так заметно. С оборотами и заводом проблем нет, бензонасос проверяли, выпрыск почистили, дросселбную заслонку тоже. Копьютер ошибок не показывает. В сервисе разводят руками, говорят жди пока проблема полностью не проявиться.
В чем еще может быть проблема? ПОМОГИТЕ,пожалуйста!


Гложат меня смутные сомнения....
1)Потеря мощности из-за ката и его датчиков
2)смотрели бензонасос - а давление в рампе?
3)неисправна педаль и т.д.

Конечно аналогию приводить не хочется, но на тазе после таких симптомов
1) умер клапан выпускной (починка 1,5 года ( пробега 70 т.км)
2) умер катализатор ( и ломик его починил )
3) через месяц просто продал 8) :wink: пробег по факту 175 т. км

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 8:07
Dmialex
BBOORRYYSS писал(а):А какой пробег машины?


Автомобиль с ноября 2005г. Пробег 89000

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:

Re: Octavia 1.6 MPI во время езды периодически пропадает тяг

terra2007 писал(а):
Dmialex писал(а):Заранее прошу прощения, если тема уже была, но я поискал и ничего похожего не нашел, решил написать. У кого нибудь во время движения пропадала тяга? У меня в основном происходит во время разгона, нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться, потом провал, опять разгон - получается эффект дерганья. При более высоких скоростях (4 передача) пропадание тяги не так заметно. С оборотами и заводом проблем нет, бензонасос проверяли, выпрыск почистили, дросселбную заслонку тоже. Копьютер ошибок не показывает. В сервисе разводят руками, говорят жди пока проблема полностью не проявиться.
В чем еще может быть проблема? ПОМОГИТЕ,пожалуйста!


Гложат меня смутные сомнения....
1)Потеря мощности из-за ката и его датчиков
2)смотрели бензонасос - а давление в рампе?
3)неисправна педаль и т.д.

Конечно аналогию приводить не хочется, но на тазе после таких симптомов
1) умер клапан выпускной (починка 1,5 года ( пробега 70 т.км)
2) умер катализатор ( и ломик его починил )
3) через месяц просто продал 8) :wink: пробег по факту 175 т. км


Спасибо за информацию, бензонасос смотрели, все в порядке. Поломка педали я думаю лучший вариант но менее вероятный чем катализатор, особенно после 80 000 пробега.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 10:20
terra2007
Была инфа по отзыву машин 2005 года. На целой партии из-за плохого поставщика, были установлены некачественные лям. зонды :roll: :wink:
(читал год назад)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 15:34
postman76
Была такая штука у отца на Логане.

Лямбда зонд под замену.

Кстати, у Рено это считается гарантийным случаем.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 12:42
Darth Vader
У меня Форд Фокус 2.
Месяц назад тоже вылечил подобные симптомы.
Делал ТРИ диагностики и только на третьей диагност сказал,что немного подозрительно на немного богатую смесь при снятии данных с 1-го кислородного датчика.
Потом нажал на газ - держал обороты 3 минуты(!!!!) и только после этого датчик начало колбасить.То работает,то не работает.
В общем, тоже думаю,что барахлит первый кислородный датчик (лямбда-зонд).

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 8:09
Dmialex
Спасибо всем за участие и помощь.
Все оказалось намного бональней, буквально перед отпуском после часовой пробки и изнурительной жары градусов под 30, машина встала совсем, даже не хотела держать обороты - просто глохла и все. Пришлось искать прохладное место и остужать ее чтобы хоть как то доехать до дома.

После чего, предворительно записавшись в сервис, я часа 2 доводил машину до аналогичного состояния - в результате проблемой явился бензонасос, который при нагреве переставал нормально функционировать. Как мне сказали на сервисе виной тому некачественный бензин и жара.
Поэтому всем советую в случае если в машине появились какие либо проблемы, и диагносты не могут выявить их - учитесь провоцировть и в таком состоянии сразу в сервис, иначе будет куча потраченного времени и денег.

Re: Octavia 1.6 MPI во время езды периодически пропадает тяг

СообщениеДобавлено: Чт, 20 авг 2009, 21:41
Kendalli
Dmialex писал(а):Заранее прошу прощения, если тема уже была, но я поискал и ничего похожего не нашел, решил написать. У кого нибудь во время движения пропадала тяга? У меня в основном происходит во время разгона, нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться, потом провал, опять разгон - получается эффект дерганья. При более высоких скоростях (4 передача) пропадание тяги не так заметно. С оборотами и заводом проблем нет, бензонасос проверяли, выпрыск почистили, дросселбную заслонку тоже. Копьютер ошибок не показывает. В сервисе разводят руками, говорят жди пока проблема полностью не проявиться.
В чем еще может быть проблема? ПОМОГИТЕ,пожалуйста!


У меня такая же фигня происходит, когда скорость км. 140, ну очень неприятно, обороты падают до нуля, потом резко хоп, поехала. Я грешу на поганый бензин. Разбавляю качественным топливом, провалы пропадают.

Проблемы с топливной системой на 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 11:12
teCa
Вобщем началось всё как то раз на трассе. Заправился на лукойле за 200 км до дома и началось, при разгоне машина начинала терять тягу, бывало даже на 3ей не мог обогнать, так как машину дергало и разгонятся она отказывалась напрочь. Доехал до города, разбавил местным бензином - проблема исчезла. На днях опять заканчивается бензин, дернул черт меня заправиться на незнакомой заправке (залил 22 литра) (хотя знакомые говорят, что бензин там вроде бы нормальный), и тут начались такие капризы, машину не то что начало дергать, она вообще потеряла тягу, с горем пополам поднялся в гору на 1й передаче, доехал до лукойла, разбавил 98ым (до полного бака), но проблема не исчезла. Но в добавок ковсему загудел бензонасос. Дело было ночью, поэтому дождавшись утра, записался в сервис к диллеру. Пробег 73 тысячи, мастер сказал что нужно менять топливный фильтр. (машина была на ТО на 58 тысячах у другого диллера, сервисной книжни у меня нет, поэтому не знаю какие работы выполнялись)Что и было сделано, но, после смены фильтра, бензонасос не перестал гудеть, хотя машину стало дергать на порядок меньше, но сегодня разогнать её больше 100 я так и не смог, чувсвуется что при наборе скорости пропадает примерно 50% тяги мелкими провалами.

Может есть знатоки и помогут дельным советом, так как подход к решению проблемы деллиром, меня крайне не устроил, ну что за гаражный стиль? "Нужно поменять фильтр - ОК (-1700р) - не помогло, наверное хана бензонасосу." Так и будем пол машины переберать пока не найдем в чем проблема? Да и не думаю, что бензонасос мог накрытся одним мнгновением после заправки.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 фев 2010, 12:13
Serg_01
симптомы конечно указывают на бензонасос...
но "Да и не думаю, что бензонасос мог накрытся одним мнгновением после заправки." могло просто совпасть или плохое топливо окончательно добило насос