Страница 4 из 6

Re: Индикатор уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2015, 14:50
sailor74
liftovik писал(а):Если заливаешь полный бак по самое не балуйся, то такая фича встречается(покури поиск - где то здесь было подобное), потом пройдет, ну а если эта фигня не при полном баке, то однозначно датчик накрывается,...
Такая хурма началась после того,как при поездке на юга раз 5 заливал до полного бака.Теперь стрелка живёт своей жизнью.

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 18:44
Вова Лермонтовский
Вот и у меня после поездки на юга (в Сочи) началось. Грешу на влажный климат.

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 21:16
Люблю марку Шкода
Люблю марку Шкода писал(а):Вам в помощь
viewtopic.php?f=15&t=75484

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 17:31
sailor74
Господа Шководы!Всем доброго времени суток!Помогите вылечить Друга.Симптоматика следующая.В прошлом году после заправки до полного бака стрелка уровня топлива начала жить своей жизнью.Продолжалось недолго.До майских праздников этого года вела себя спокойно.В праздники пошалила и успокоилась.И буквально 5 дней назад упала на ноль и не подаёт признаков жизни.Может кто сможет определить диагноз,назначить схему лечения и При необходимости сообщить оригинальный номер препарата(запчасти).Друг 2008-го года рождения.Паспорт TMBDA41Z382128655.Всем заранее благодарен!С Уважением!

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 21:45
Люблю марку Шкода
Выше по ссылке читайте, берите тестер и замеряйте. Далее по обстановке. У вас может только три причины, это датчик в баке, проводка, приборка. Надо понять что у вас наевернулось. Удачи.

Датчик уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вс, 30 окт 2016, 16:07
Dim@-Крым
Добрый день.
Проблема следующая.
При запуске двигателя показывает нормально, а через какое то время иногда падает стрелка уровня топлива, но лампочка НЕ загорается. Причем это происходит не всегда. иногда бывает целый день езжу нормально. И происходит это на разном уровне топлива. Как будто просто отключается датчик.
когда это происходит помогает выкл./вкл зажигания - и опять все нормально на какое то время.

Знаю похожую проблему с датчиком на Туре, но там когда такое происходит загорается лампочка. И там это происходит на определенном уровне топлива. Когда то был Тур - была эта проблема и я её поборол.

Комп показывает ошибку: "00771 - датчик уровня топлива G.
003 - механическое повреждение"

В гугле найти информацию о ошибке не смог. Подскажите может у кого было похожее. Куда хоть капать - приборка, проводка, датчик?

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вс, 30 окт 2016, 16:28
Robbin
Тему прочтите. И проверьте целостность жгута от панели приборов.

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2016, 12:57
Владимир60
Dim@-Крым писал(а):
Знаю похожую проблему с датчиком на Туре, но там когда такое происходит загорается лампочка. И там это происходит на определенном уровне топлива. Куда хоть капать - приборка, проводка, датчик?

Рискну предположить- у Вас на Туре был протир на потенциометре датчика уровня топлива. В описанной же в начале сообщения ситуации виноват, ИМХО, спорадический неконтакт. Возможно, жгут. Возможно, и датчик уровня. Ведь в нем есть подвижное соединение одного из проводов к ползунку потенциометра, следовательно, глючить может в таком случае в любом положении ползунка.
За год до продажи Пассата стал проявляться дефект, как на Туре- в середине зоны на приборе стрелка могла как уйти в "0", так и показать полный бак (реже, правда). Модуль бензонасоса я уже менял ранее. Брал в сборе от Сименс-VDO. Он очень похож на Октавийный. Да только при установке пришлось верхнюю часть (фланец) переставить с моего, оригинального, снятого с машины- у нового один из топливных выходов смотрел вверх, а не вбок, как требовалось. Возможно, привезли запчасть от рестайлинговой машины. Но так как нужен был именно рабочий насос- собрал новый "низ" (колбу с насосом) со своим старым верхом (фланцем). Там все на защелке, и легко делится на 2 половины. Проблема только в отсоединении и обратной установке напорной трубки от насоса (гофра, пластик, обеспечение герметичности). Но с нагревом все решаемо. А т.к. датчик уровня на проводах скоммутирован с верхним фланцем (припаян)- оставил его работать дальше. "Новый" же снял и оставил "про запас")- там все крепится на защелках на колбе насоса.
Возможно, зря- через год пошли глюки. Перед продажей решил косяк устранить- явный грех датчика, а он был в запасе. Износ потенциометра. Думал, придется паять хвосты от нового датчика, но при внимательном рассмотрении нашел разъемные соединения проводов с шасси датчика. В итоге старый снял, новый поставил, и проблема ушла.
Машине при расставании было 17 лет, 320 тык пробега, простительно. Но вот 2008 год? как я понял из подписи...

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2016, 15:57
usnavy
машина 2 месяца простояла на приколе с почти пустым баком. теперь при 1-2 маленьких делениях, это где-тот 3-4 л и запасе хода 20-30км глохнет и не заводится, я так понимаю изза недостатка топлива, при заливке 45-50литров показатель уходит в зашкал, т.е. показывает якобы больше 55 литров. что может быть: отвис поплавок, закоптился загрязнился потенциометр? какие еще версии

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2016, 16:32
Люблю марку Шкода
usnavy доставай колбу, бери тестер и в перед. Сопротивление должно плавно меняться от пустого к полному баку и на оборот. Пустой, полный бак имитируй передвижением поплавка от крайнего нижнего положения до крайнего верхнего положения. Далее по обстановке. Думаю что страшного быть там не должно. Бери спирт, протри все движущие части ползунка. Берем стерку для карандашей (ластик) и натираем места прилегания ползунка к резисторной плате. Только трите не до усеру, ваша задача снять налет с данных токопроводящих частей. Далее опять тестер, убеждаемся что все работает, ставим и наслаждаемся.

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Пт, 07 апр 2017, 17:48
woodman555
То же тупит датчик, то полный показывает то пустой. Вытащил бензонасос. Посмотрел на датчик, он оказался с тремя проводками. Поискал в инете, в основном продают почему то с двумя проводками. Возни вопрос: в чем разница? По внешнему виду все одинаково, а кол.во проводов разное. Знает кто нибудь?

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 17:08
woodman555
Дааааа ужжж.... Наверное военная тайна....
Ни кто не видел, ни кто не слышал и вообще это не про нас...

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 20:19
Люблю марку Шкода
woodman555 Фото кинь, посмотрим.

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2017, 15:51
woodman555
Люблю марку Шкода писал(а):woodman555 Фото кинь, посмотрим.

С удовольствием, только не пойму, как это сделать :sorry: Это как то администратор должен добро дать?

Добавлено спустя 42 минуты 16 секунд:
Первые две фотки это двухконтактный датчик, ( контакты на плате), третья и четвертая это у меня такой стоит
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В интернет магазинах просто датчик смотрел, цена как за чугунный мост!!!! 5500 ру!!!!

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2017, 20:02
Люблю марку Шкода
Черный провод центральный. Прочитай про переменный резистор. Вот например
http://kakdelat-pravilno.ru/kak-praviln ... istor.html
И все поймете.
Проделывай тоже самое что описано выше, чисти активные дорожки от налета где бегает ползунок и сам ползунок который крепится к поплывку.
Читай мой пост от 15.11.2016.
После чистки бери тестер, ставь его в режим измерения сопротивления, один щуп ставь на черный провод, второй на синий или коричневый, передвигай ползунок от пустого к полному баку, сопротивление должно менятся плавно без рывков и обрывов.