forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяжелый запуск после длительной стоянки

Тяжелый запуск после длительной стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1,4 TSI. Особенности эксплуатации и обслуживания

Сообщение Mishel » Ср, 25 авг 2010, 20:49

У меня с влажностью точно не связано. Уж насколько этим летом сухо и жарко. Но глючит абсолютно каждый раз, когда заводишь после продолжительной стоянки. Даже в привычку уже вошло - первый раз запускаю, глушу, снова запускаю. Дальше все нормально.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: 1,4 TSI. Особенности эксплуатации и обслуживания

Сообщение SanchoPanso » Чт, 26 авг 2010, 19:18

Это не глюк, а прогрев катализатора. Кстати, где то в руководстве было написано, что при старте двигатель потребляет бензина столько сколько хватит ему работать на холостом ходу 30-40 секунд. У меня каждое утро двигатель рычит как дизель и несколько секунд его несильно колбасит. Так что это норма! То что бывает это не каждый раз - могу предположить что комп после остановки двигателя засекает время или перед стартом измеряет температуру катализатора....
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: 1,4 TSI. Особенности эксплуатации и обслуживания

Сообщение Novый » Чт, 26 авг 2010, 19:32

mishel писал(а):У меня с влажностью точно не связано. Уж насколько этим летом сухо и жарко. Но глючит абсолютно каждый раз, когда заводишь после продолжительной стоянки. Даже в привычку уже вошло - первый раз запускаю, глушу, снова запускаю. Дальше все нормально.


А стоит ли так измываться на двигателем ?
Холожный двигатель всегда работает жестче чем прогретый. К тому же для того чтобы выбрались зазоры в гидрокомпенсаторах нужно несколько секунд. Отсюда и "дизельный" звук при запуске холожного двигателя.
Глушение двигателя после старта и повторный запуск - это эфект "плацебо для Вас.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: 1,4 TSI. Особенности эксплуатации и обслуживания

Сообщение Mishel » Чт, 26 авг 2010, 20:21

Novый писал(а):, К тому же для того чтобы выбрались зазоры в гидрокомпенсаторах нужно несколько секунд. Отсюда и "дизельный" звук при запуске холожного двигателя.
Глушение двигателя после старта и повторный запуск - это эфект "плацебо для Вас.

Может Вы невнимательно прочли? Причем тут зазоры в гидрокомпенсаторах, если сразу же при повторном запуске "звука дизеля" нет? Не успел же мотор прогреться в первые 2-3 секунды после старта и соответственно зазоры уменьшиться! Самовнушение вряд ли здесь имеет место, не настолько я идиот, что не чувствую разницы между первым и вторым пуском.
А стоит ли так измываться на двигателем ? Как раз мне кажется, что это лучше, чем "У меня каждое утро двигатель рычит как дизель и несколько секунд его несильно колбасит."
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: 1,4 TSI. Особенности эксплуатации и обслуживания

Сообщение SanchoPanso » Пт, 27 авг 2010, 6:21

mishel писал(а):
Novый писал(а):У меня каждое утро двигатель рычит как дизель и несколько секунд его несильно колбасит."

Я думаю что раз так придумал производитель - то значит так нужно. Хотя скорее всего это сделано только для улучшения экологических выбросов, а именно что бы как можно быстрее они стали экологичнее. Я сам особенно не заморачиваюсь, при старте двигателя начинает играть музыка или радио, делаю погромче и не обращаю внимание на мелочи.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: 1,4 TSI. Особенности эксплуатации и обслуживания

Сообщение Mishel » Пт, 27 авг 2010, 16:44

SanchoPanso писал(а):, Я сам особенно не заморачиваюсь, при старте двигателя начинает играть музыка или радио, делаю погромче и не обращаю внимание на мелочи.

:D Да я и сам примерно также к этому отношусь!
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Первая проблема с авто.

Сообщение fokss » Пн, 30 авг 2010, 10:08

Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!
fokss
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 7:30

Re: Первая проблема с авто.

Сообщение POLOVINA » Пн, 30 авг 2010, 10:12

fokss писал(а):Вот не успел обкатать скою октаху и уже проблемы.
Октавия FL 1.4TSI Елеганс.
Вчера перестал работать сигнал, управление магнитолой на руле, и круиз-конроль, при включении круиза на максидоте пишет "не исправна клавиша ассис. водитель".
Предохранитель смотрел вроде все нормальные.
Если кто сталкивалсь отпешитесь!!


даже если кто-то сталкивался и расскажет, вы будете сыми исправлять эти недочеты? у вас гарантийная машина. бегом к официалам, они все сделают
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Первая проблема с авто.

Сообщение fokss » Пн, 30 авг 2010, 10:22

Вот записался на сегодня. только у них как минимум 3 часа потратишь, думал может малой кровью обойдусь, похоже придется сидеть и ждать.
fokss
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 7:30

Re: Первая проблема с авто.

Сообщение POLOVINA » Пн, 30 авг 2010, 10:27

fokss писал(а):Вот записался на сегодня. только у них как минимум 3 часа потратишь, думал может малой кровью обойдусь, похоже придется сидеть и ждать.

если нужно, потратьте больше. иначе крови будет очень много :)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: 1,4 TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение BDW » Ср, 22 сен 2010, 14:05

Ну вот, собственно, кажется я еще немного прояснил причины проявления такового глюка. Для его проявления требуется 1) температура окружающего воздуха, 2) длительная стоянка, 3) влажность воздуха.
А кто нибудь еще пытался с этим разобраться?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение SanchoPanso » Ср, 22 сен 2010, 14:41

Включите "Моментальный" расход и при старте, когда будет этот "эффект" увидите что цифры заливаемого бензина в двигатель в районе 6 л\час и этот показатель будет плавно падать. Повторюсь это сделано для прогрева катализатора, чем холоднее на улице тем чаще такой "эффект" происходит.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение BDW » Пт, 24 сен 2010, 12:29

SanchoPanso писал(а):Включите "Моментальный" расход и при старте,

Я это делаю каждый раз при пуске двигателя.
SanchoPanso писал(а):Повторюсь это сделано для прогрева катализатора, чем холоднее на улице тем чаще такой "эффект" происходит.

Еще раз повторюсь, что это не то!!!! Летом, когда температура в гараже была около 30 и почему то было очень влажно этот эффект повторялся каждый день без исключений. А сейчас, когда 9 - 12 его НЕТ. И я уже начинаю про него забывать. И это как то не совсем вяжется с Вашим предположением.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение Mishel » Пт, 24 сен 2010, 19:30

Абсолютно та же басня, сейчас похолодало и глюка по утрам нет! 100% с температурой связано.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: 1.4TSI. Тяжелый запуск после длительной стоянки

Сообщение BDW » Пт, 24 сен 2010, 22:46

mishel писал(а):Абсолютно та же басня, сейчас похолодало и глюка по утрам нет! 100% с температурой связано.

Я долго наблюдал, но не только с температурой, но и с влажностью. Пока не могу утверждать, но мне кажется больше с влажностью, чем с температурой.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232