forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 2.0 TDI vs 2.0 FSI

Octavia 2.0 TDI vs 2.0 FSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Пн, 25 июн 2007, 20:57

SergDN писал(а):
imp® писал(а):а зачем? на дизельных машинах есть электроподогрев воздуха в отопителе, и зимой салон должен быстро прогреваться.

так не для салона, а для двигателя... якобы новые дизеля настоко слабо греются, что зимой их нужно догревать до рабочей температуры! :)

у меня был фокус 2 2.0, так он в мороз тоже еле грелся, при остановках температура двигателя на глазах опускалась..
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Пн, 25 июн 2007, 21:21

фикус был дизельный?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение SergDN » Пн, 25 июн 2007, 22:17

imp® писал(а):у меня был фокус 2 2.0, так он в мороз тоже еле грелся, при остановках температура двигателя на глазах опускалась..

у меня зимой в машине было тепло быстро - фен в венциляции рулит, а стрелка температуры двигателя была там же где и летом, т.е. двигатель на хх не остывал... но прогревался по пробкам до рабочих конечно долго...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AMP » Вт, 26 июн 2007, 0:44

imp® писал(а):у меня был фокус 2 2.0, так он в мороз тоже еле грелся, при остановках температура двигателя на глазах опускалась..


и тут ты? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение imp® » Чт, 28 июн 2007, 12:30

zatravka писал(а):фикус был дизельный?

нет, бензиновый 2л.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Чт, 28 июн 2007, 12:31

AMP писал(а):
imp® писал(а):у меня был фокус 2 2.0, так он в мороз тоже еле грелся, при остановках температура двигателя на глазах опускалась..


и тут ты? :-)


ачо, низя? :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

2.0 TDI DSG или 2.0 FSI АКПП

Сообщение GAFU » Сб, 10 май 2008, 10:31

Люди, вот задумался о покупке шкоды, но что-то не могу определиться с двигателем. Хотел на тест драйве попробовать, но когда стал обзванивать дилеров все делают круглые ошалелые глаза и говорят, что дизель исключительно под заказ, может быть, кто знает секретные места в Москве, где можно протестировать двухлитровый дизель с ДСГ? Может взять бензиновый, вроде как получается, что если посчитать разницу в стоимости моделей, то она окупится примерно к 100 000 км. Собственно вопрос – насколько тихо ехать с дизелем?



P.S. Как вообще шумоизоляция на октавии?
GAFU
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 15:27

Re: 2.0 TDI DSG или 2.0 FSI АКПП

Сообщение A0A » Сб, 10 май 2008, 10:56

GAFU писал(а):Может взять бензиновый, вроде как получается, что если посчитать разницу в стоимости моделей, то она окупится примерно к 100 000 км.

У дизеля - "момент", но ДСГ - своеобразная коробка.. в каких-то моментах автомат, в каких-то - механика. Действительно, тестить нужно. Где - не подскажу. По звуку, не думаю, что есть какая-то принципиальная разница. С ДТ в Москве, что-то мне подсказывает, будут бОльшие заморочки, нежели с неплохим бензином.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение SergDN » Сб, 10 май 2008, 11:03

дизель на тесте ищи пассат - по ощущениям одинако с октавией...

с ДТ в москве проблем нет никаких, так же как и на трассах
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение GAFU » Сб, 10 май 2008, 11:42

SergDN писал(а):дизель на тесте ищи пассат - по ощущениям одинако с октавией...


Спасибо, попытаюсь пассат поискать. Только вот не захотеть бы потом пассат

SergDN писал(а):с ДТ в москве проблем нет никаких, так же как и на трассах

Замечательно.
GAFU
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 15:27

Сообщение SergDN » Сб, 10 май 2008, 12:31

пассат конечно поинтереснее шкоды, имхо из-за большого списка опций, но меня остановило только репутация угоняемой машины... также как и хонду аккорд не рассматривал из-за этого...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Re: 2.0 TDI DSG или 2.0 FSI АКПП

Сообщение gab » Сб, 10 май 2008, 15:01

GAFU писал(а):Люди, вот задумался о покупке шкоды, но что-то не могу определиться с двигателем. Хотел на тест драйве попробовать, но когда стал обзванивать дилеров все делают круглые ошалелые глаза и говорят, что дизель исключительно под заказ, может быть, кто знает секретные места в Москве, где можно протестировать двухлитровый дизель с ДСГ? Может взять бензиновый, вроде как получается, что если посчитать разницу в стоимости моделей, то она окупится примерно к 100 000 км. Собственно вопрос – насколько тихо ехать с дизелем?



P.S. Как вообще шумоизоляция на октавии?

Знаю у кого можно потестить, если еще интересно пишите в личку :wink:
Аватара пользователя
gab
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 8:55

Сообщение igr » Сб, 10 май 2008, 22:28

ТДИ с ДСГ рулит однозначно! :!: Берите даже не задумываясь!

SergDN писал(а):пассат конечно поинтереснее шкоды, имхо из-за большого списка опций, но меня остановило только репутация угоняемой машины... также как и хонду аккорд не рассматривал из-за этого...

А вот это зря Б6-той еще не один не угнали :!:
Passat B6 1.8 TSI, Skoda Oktavia А5 1.4 MPI
igr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2007, 7:54
Откуда: Сургут

Сообщение andrew_V » Сб, 10 май 2008, 23:40

SergDN писал(а):пассат конечно поинтереснее шкоды, имхо из-за большого списка опций, но меня остановило только репутация угоняемой машины... также как и хонду аккорд не рассматривал из-за этого...

Пассат классом выше октавии, которая является представителем гольф класса. :)
andrew_V
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 7:08
Откуда: Москва

Сообщение DM » Вс, 11 май 2008, 0:22

andrew_V писал(а):
SergDN писал(а):пассат конечно поинтереснее шкоды, имхо из-за большого списка опций, но меня остановило только репутация угоняемой машины... также как и хонду аккорд не рассматривал из-за этого...

Пассат классом выше октавии, которая является представителем гольф класса. :)


все так, но вопрос в том, что пассат, хоть и выше классом, по цене такой же... а тойота камри еще выше классом, а цена та же, но угоняемость тоже весьма высокая ... вот задача... получается, дурная репутация так сильно сбивает цену??? и из-за репутации надо брать машину двумя классами ниже но за те же деньги???
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18