forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение varvar1974 » Вс, 08 янв 2012, 20:09

Отличная новость 1.8 опять с DSG поставки коробки налажены
varvar1974
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 16:20

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение Matthew » Вс, 08 янв 2012, 20:21

откуда такая новость? Вчера только был салоне, говорил на эту тему с манагером - он промолчал о сроках возврата...
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение InterPaul » Вс, 08 янв 2012, 20:21

Точно, факты в студию!
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение BatmanTSI » Пн, 23 янв 2012, 19:07

Тестанул тут 1,4 TSI DSG7. Ну разгона такого же и не ожидал, тут всё понятно
 Скрытый текст
на уровне Опеля 1.4 турбо 140 лс универсал

и даже желательно, а вот
шум двигателя не порадовал!
И за время тест драйва авто так и не нагрелось , было 54 гр С. :shock:
Зато у меня максидот не показывает темп. масла, как настроить?

1.8 гидроавтомат пришлось раскручивать до 5000 оборотов , чтобы ощутить привычную динамику (но она там есть почти), что в Д , что в Спорте (разницы режимов, как на 7ке, не учуял).
Автомат тот же , что и в 1.6 же, точно напомнило (ездил как-то денек).

Суперб 1.8(дсж7) понравился сбалансированностью и плавностью хода. :good: :roll:
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение denis212 » Сб, 28 янв 2012, 19:37

2 недели как сдал 1.4 DSG в трейд-ин, и вот сегодня получил 1.8 AT, проехал 220 км, из них 100 по трассе.
Первые впечатления:
Динамика: 1.8 повеселей (выше 3 т.об почти не крутил), полегче разгоняет, хотя огромной разницы не заметил пока.
6АКПП комфортнее, сразу оговорюсь, с DSG у меня были проблемы, присловутое дёргание на 2-ой передачи + рывок при трогании (периодически).
Сейчас отпускаешь тормоз - она ЕДЕТ, не стоит и не ждёт подгазовки, а трогается плавно, но уверенно, без рывков.
По расходу за сегодняшний пробег получилось 8л/100 км, на 1 литр больше, чем на 1.4 ( тем же маршрутом)
Дата производства двигателя 23.11.11, по жору масла - поглядим, хотя у меня и 1.4 подъёдал немного.
1.4 DSG => 1.8 6AT
denis212
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 15:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение nucleardog » Пт, 03 фев 2012, 9:00

Пока моя машина была в ремонте (потекла помпа), дилер дал подменную 1.4 tsi + DSG. Так с 1.8 рядом не стояла. Выбирая между 1.4 и 1.8 однозначно второй! Тяга и динамика однозначно отличается. По расходу 1.4 чуть выигрывает, если конечно не пытаться угнаться за 1.8. )))
P.S. Но при наличии 4 пассажиров рева много, тяги мало и тупо хавает бензин!!! )))
Oktavia 1.8TSI DSG Cappuccino Elegance + 4 пакет
nucleardog
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение zar_skiy » Пт, 03 фев 2012, 9:58

nucleardog писал(а):.... дилер дал подменную 1.4 tsi + DSG. Так с 1.8 рядом не стояла.

Судя по подписи у Вас 1,8 ДСГ, в данной теме сравнивают 1,8 АКПП и 1,4 ДСГ, были предположения что динамика будет схожая и АКПП скроет все плюсы 1,8.

nucleardog писал(а):P.S. Но при наличии 4 пассажиров рева много, тяги мало и тупо хавает бензин!!! )))

Хорошо, что Вам не дали 1,6 АКПП, а то полетели бы камни в наш "овощеводческий" огород.
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение nucleardog » Пт, 03 фев 2012, 15:44

Скорость переключения передач у DSG быстрее чем у гидроча бесспорно. Но управлять тягой на 1.8 в разы удобнее. При том что DSG в драйве старается как можно быстрее перейти на высшие передачи, то в момент ускорения на 1.4 очень хорошо ощущается турбояма. На 1.8 такого нет.
У меня просто была возможность сравнить эти два мотора, вот и высказал свое мнение. Так при нынешней разнице в цене в 10 тыс. однозначно 1.8.
nucleardog
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 12:23
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение Fosser » Пт, 03 фев 2012, 21:36

Всем привет...
Вот тоже думаю на чем остановиться...1.8 с акпп вроде устраивает, хотя с другой стороны скоро появится обновленная шкода, может подождать?!
Fosser
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 18:33

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение Denton » Вт, 05 фев 2013, 14:13

Подумываю поменять в первой половине лета 1.4+ДСГ на 1.8+АКПП, но думаю не получится ли так, что Октавия 3 к этому моменту уже доедет до России и заказать предыдущее поколение уже будет нельзя? Ведь у новой Октавии будет только ДСГ.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение Penny-Clown » Вт, 05 фев 2013, 16:28

с другой стороны скоро появится обновленная шкода, может подождать?!

ясное дело ждать надо, не брать же старый кузов, ибо сильно потеряешь при последующей продаже. Да и новая обещает быть интереснее
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение Rubezahl » Вт, 12 мар 2013, 0:52

Denton писал(а):Подумываю поменять в первой половине лета 1.4+ДСГ на 1.8+АКПП, но думаю не получится ли так, что Октавия 3 к этому моменту уже доедет до России и заказать предыдущее поколение уже будет нельзя? Ведь у новой Октавии будет только ДСГ.

Нынешние DSG, в отличие от первых поколений, уже неплохо справляются со своими обязанностями, переключаются вполне комфортно и очень быстро. Сам пользуюсь такой коробкой. И в пробках никаких проблем нет и в помине. Проблемы с ресурсом, вибрациями, у нового поколения коробок отсутствуют. Исходя из этих соображений, я бы уже не стал гнаться за прожорливой АКПП.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение spion30 » Вт, 12 мар 2013, 5:05

если сравнивать 1.4 с вып и 1.8 с авт.= то конечно 1.8 будет намного прожорливей - автомат не так уж много и добавляет в расходе при одном моторе 8) - в основном расход увеличивается только при городской эксплуатации так как автомат не отрубаестя в пробках как вып
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение Nepster » Вт, 12 мар 2013, 9:07

У меня 1.8 TSI+6АКПП, проехал за год 26000 км по расходу в городе от 12 до 14 литров, довольно таки не много если учесть, что до этого была фабия 1.4 75 лошадей стабильно ела 12 литров на 100 км.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8 TSI+6АКПП vs 1.4 TSI+7DSG

Сообщение antonix » Вт, 12 мар 2013, 9:46

Rubezahl писал(а):Нынешние DSG, в отличие от первых поколений, уже неплохо справляются со своими обязанностями, переключаются вполне комфортно и очень быстро. Сам пользуюсь такой коробкой. И в пробках никаких проблем нет и в помине. Проблемы с ресурсом, вибрациями, у нового поколения коробок отсутствуют. Исходя из этих соображений, я бы уже не стал гнаться за прожорливой АКПП.


А Вы действительно уверены, что все проблемы DSG решены и они не будут так ломаться, как раньше?

АКПП мне нравится тем, что там двигатель всегда "соединён" с колёсами. Отпускаешь тормоз и она сразу едет.
В DSG требуется ещё замкнуть сцепление. Да и гидротрансформатор усиливает момент.
На малых скоростях АКПП комфортнее, а значит и в пробках будет комфортнее.
Это же и недостаток АКПП. Расход керосина.
Потом иногда преселективность выбирает не ту передачу, которая была бы нужна.
Выбрана повышенная, а нужно например пониженная. И начинаются переключения...
Преимущества DSG неоспоримы, как и недостатки.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

cron