
Лучше скажите - где применяли, как, каким материалом вы добились реального звуко- и шумоподавления.
Про демпферы, пружины и подушки двигателя я уже читал

Хочется услышать конкретный опыт владельцев, а не "теорию".
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
AlexZH писал(а):"1. Почему, если на ходу открыть дверь, шума в салоне становится больше. Что какие-то произошли изменения в структуре кузова? Ведь, как вы утверждаете, шум через подвеску - на кузов - и в салон?"
Если на ходу открыть дверь, то появляются аэродинамические шумы, за которыми просто не услышать ни шум колес ни гул, передающийся на кузов.
Тем более что изменения в структуре кузова произошли: больше нет замкнутого объема салона!
"2. Почему две одинаковые покрышки с разным рисунком шумят по-разному, причём на одном и том же асфальте. Как в этом случае меняется структура кузова или подвески. Вы, вообще, в курсе, что у шинников есть спец. комнаты, где они анализируют шум покрышек и, изменяя рисунок, добиваются приемлемых показателей?"
Здесь по большей части народ пытается бороться с гулом, а не шумом! Гул давит на уши при езде по щербатому асфальту! Гул, а не шум! Гул, который идет от больших по площади металлических панелей, а те, в свою очередь вибрируют из-за подвески!
(PS: с завибренным капотом гула стало действительно меньше. Может те кто его шумил/вибрил, ожидал, что машину на улице станет меньше слышно, я не знаю....)
"3. Зачем делают резиновые подушки для двигателя, если они передают высокочастотные колебания на кузов? И если бы двигатель в моторном отсеке висел в воздухе без всяких опор, то моторный щит вообще не надо было бы шумоизолировать?"
Частота вибраций двигателя значительно ниже порога "дубения" резины, вот и весь ответ!
Плюс: еще никогда на морозе подушки двигателя не дубели? Вот тогда сразу становится понятна причина гула от покрышек!))
disp01 писал(а):И почти всё мимо.![]()
Конкретно ответили только на первый вопрос. Но! Во-первых, в замкнутом объёме наоборот гула/шума должно быть больше. Во-вторых, не надо ехать на 100 км/ч, к примеру, достаточно по шершавому асфальту проехаться на 40/50 км/ч и немного голову опустить вниз. Сделайте, не поленитесь. В-третьих, гул и шум - это всё звук, просто разной частоты. Идёт больше гула, чем шума, как вы выражаетесь, из-за того, что "шум" (высокая частота) гораздо проще победить (с чем, как раз, и справляется штатная "шумоизоляция"), чем "гул" (средняя и низкая частота). Но я всё-таки считаю (и ощущаю), что присутствует именно шум (в комплексе), а не просто гул благодаря тому, что есть много голых панелей и высокая частота проникает внутрь ч/з них. Например, постучите пальцами по низу двери или по задним стойкам ближе к багажнику, услышите, как они звенят. Последние я завиброизолировал, теперь не звенят:http://i010.radikal.ru/1109/2a/028d306e400e.jpg [img][IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1109/f4/fd2542bb3e67.jpg[/img][/img]
nemo8-8 писал(а):Теперь про двигатель. Задача подушек двигателя гасить вибрацию самого двигателя, а не передаваемую вибрацию на кузов. И не с целью снижения шума, а совсем с другой целью. Вы наверное в курсе, что жестко крепить между собой вирирующие узлы-не есть хорошо.Ну это вообще отдельная тема.
Еще раз хочу сказать, что борьба с шумом, это не затыкание дырок. А борьба с вибрацией, это не просто подкладывание резинок, и разрезав демпфер вы увидите, что это не просто кусок резины, а сложное технологическое устройство и потому недешевое.
nemo8-8 писал(а):Идёт больше гула, чем шума, как вы выражаетесь, из-за того, что "шум" (высокая частота) гораздо проще победить (с чем, как раз, и справляется штатная "шумоизоляция"), чем "гул" (средняя и низкая частота). Но я всё-таки считаю (и ощущаю), что присутствует именно шум (в комплексе), а не просто гул благодаря тому, что есть много голых панелей и высокая частота проникает внутрь ч/з них. Например, постучите пальцами по низу двери или по задним стойкам ближе к багажнику, услышите, как они звенят. Последние я завиброизолировал, теперь не звенят.
Ну вот вы и спалились.Постукивая по деталям, вы те самым выискиваете потенциальные резонаторы. А если ваш стук сделать этак 30-50 Гц частотой, то получим как раз тот процесс, который производят покрышки через подвеску на кузов.
AlexZH писал(а):Своим вопросом-издевкой, Вы (если уж на то пошло) спрашивали: "зачем же они дураки делают подушки для двигателя из резины, если эта самая резина, как тут некоторые несут бред, не в состоянии загасить вибрации, передаваемые двигателем на кузов."
Мой ответ был, на мой взгляд, весьма конкретным: резина не в состоянии погасить высокочастотную вибрацию, т.к. дубеет. А вот вибрации производимые двигателем не достигают пороговой частоты "дубения" резины, поэтому подушки для двигателя и делают из резины. Так же подтверждая мои слова о вибрационном гуле Вы пишете:
"И если вы намертво закрепите двигатель к кузову, то охренеете, потому что весь кузов будет излучать вибрации, соответственно звук."
Я писал о гуле, который получается, если подушки двигателя замерзают на морозе, но Вы, похоже, на это внимания не обратили.
"воздух - металл кузова(вот тут-то как раз кузов и выступает в роли диффузора-резонатора, как вы и говорите"
Так почему же на новом асфальте гула нет? Может там воздух по другому обтекает металл?
Jager писал(а):Хочется услышать конкретный опыт владельцев, а не "теорию".
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238