forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Пн, 09 апр 2012, 20:46

Miha2010 писал(а):Хочу заморочиться и сам заменить пружины, от сюда вытекает вопрос кто нибудь сам менял пружины? Неплохо бы заиметь инструкцию по ремонту А5 и услышать нюансы связанные с заменой пружин.

из всех ньюансов ключи по нашим меркам нестандартные да набор сплайнов нужен, меняется проще чем на отечественных авто.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Вт, 10 апр 2012, 7:18

borat писал(а):из всех ньюансов ключи по нашим меркам нестандартные да набор сплайнов нужен, меняется проще чем на отечественных авто.


А что такое сплайн (набор сплайнов)? Тоже хочу заморочиться самостоятельной заменой.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение borat » Вт, 10 апр 2012, 7:22

форма торцевого ключа, torx - 6, spline - 12 граней(вершин)
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вт, 10 апр 2012, 12:59

Помогите пожалуйста разобраться с занижением.
Octavia 2012г.в. 1.8TSI, с завода естественно стоит ППД.

С заменой определился - буду ставить коплект пружин от Bilstein (E10-79-004-01-22).

Вопрос - нужно ли мне менять буферы или нет?
Для чего вообще тогда их меняют при замене пружин, просто так что ли?
Если нужно менять, то какие лучше поставить?
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B

Ребят помогите разобраться.
Спасибо!
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Вт, 10 апр 2012, 20:56

Это не блиштейн это эйбах про кит.
Я себе поставил тоже пружины эйбах в составе оригинального спортивного шасси.
У меня шли отбойники вперед 55 мм, сзади ничего не трогали.

Мне кажется ставить отбойники или нет зависит от применяемых амортизаторов, в блиштейнах B6 например, отбойник встроен в амортизатор

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
По поводу спортивного шасси faa619001 - поведения автомобиля изменилось до неузнаваемости, но прошло мало времени и сложно сказать как мне нравится больше.
Из минусов пока отметил что кое где стал задевать где раньше даже не думал, что задену, клиренс снизился ровно на 4см от ППД.
Из плюсов: колёса в арках смотрятся интереснее, но мне красота не принципиальна была изначально.
Расстояние от центра ступицы до арки составило около 370 мм и спереди и сзади.
Продолжаю наблюдение...
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 11 апр 2012, 8:54

Вы правы, ошибся - Eibach Pro Kit.

Про буферы не понял, амортизаторы при замене пружин останутся заводские, зачем люди меняют (покупают отдельно) буферы, если меняют ТОЛЬКО пружины?
Для чего это нужно, и если менять буферы, то передние с задними или только передние, и какие ставить?
Кто нибудь знает?

Спасибо.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 11 апр 2012, 9:21

griffinn писал(а):Для чего это нужно, и если менять буферы, то передние с задними или только передние, и какие ставить?
Кто нибудь знает?

см. шапку - все номера и параметры буферов там есть.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 11 апр 2012, 10:29

Это прикол наверное! :lol:
Я вижу все данные по буферам!

Вы мне подскажите или нет для чего их меняют при замене пружин и надо ли это делать, если надо то зачем?
И если менять то какие именно ставить и почему?
Перед или зад и почему?
Или вообще не менять?

Кто нибудь знает?!!! :lol:
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Андрей 317 » Чт, 12 апр 2012, 22:41

1,8 автомат, долго думал что поставить, в итоге решил вариант от РСки, отбойники просто подрезал передние, не менял. Не то что бы жалко денег, просто две пластмассорезинки, с местами для сжатия при сильном ходе амортизатора..... короче я их укоротил:-)
Все что пишут про ощущения подтвердил на своем авто, да стало лучше. Стыки по трешке на мостах проходить стала как машина, а не телега, прилипла к дороге, лучше стали тормоза из-за снизившегося центра тяжести. Даже разгон стал даваться лучше, лобовое больше не смотрит в звезды а лишь немного приподнимается.
Что хотел, получил - подвеска заработала, стала проробатывать неровности, а не скакать по ним, пропали удары в кузов от неровностей + рулежка. Итого 2 дня привыкания.
Для тех кто боится менять, опасаясь что будет жестко, или просто плохо, можно не переживать, жесткость только кажущаяся, как только попадаете действительно на неровности ( стыки, ямы, люки колодцев) подвеска воспринимается как более мягкая и собранная и больше не долбит в кузов как кувалда по днищу:-)
Ну и внешний вид, фоткать не буду, как выглядит балая октавия на 16 литье всем и так ясно.
Осталось только теперь пластмассовую каму сменить на что то более резиновое и точно будет хорошо.
Андрей 317
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2012, 23:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavan » Пт, 13 апр 2012, 7:09

Сейчас езжу на пружах РС + нормальная летняя резина - плавность хода,и в тоже время устойчивость устраивают. Единственное, что раздражает - звук отбоя(буханье) на стыках и трещинах, коих у нас в изобилии...Какие аморты можно поставить к РС пружинам, чтобы избавится именно от такой расхлябанной работы подвески?
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ItSe » Пт, 13 апр 2012, 8:31

Андрей 317 писал(а):1,8 автомат, долго думал что поставить, в итоге решил вариант от РСки, отбойники просто подрезал передние, не менял...
Вот тоже думаю так сделать... (насколько я понял, меняли пружины и амортизаторы?) Но пока думаю, изучаю, а не делаю :) Если не секрет, напишите здесь или в личку, какую ставили (новую/не новую, какие номера деталей, как подбирали - по вин-у рс-ки или как-нибудь более хитро с учетом развесовки именно Вашей октавии?), во сколько обошлась установка рс-подвески (детали и работы), где делали (ОД или нет), ровно села (передняя часть авто не выше задней части)?

Заранее спасибо!
ItSe
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 11:39

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alexa12 » Пт, 13 апр 2012, 21:08

Обратите внимание что существуют две подвески RS.
Одна это ЕвроРС а другая РС с ППД.
Сейчас мой клиренс меньше чем у РС официально поставляемые в Россию. Это подтвердил дилер при установке - приблизительно клиренс стал 124-127 мм
Судя по описанию такой клиренс соответствует ЕвроРС.
alexa12
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2012, 17:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 13 апр 2012, 22:31

griffinn писал(а):Вы мне подскажите или нет для чего их меняют при замене пружин и надо ли это делать, если надо то зачем?

Задолбали многие уже своим нежеланием читать ветку и получать все готовое по первому требованию.
Лично в этой теме развернуто отписал про назначение отбойников(буферы хода сжатия-правильное название),вот и ищите если интересно,ссылку-хрен.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Пт, 13 апр 2012, 22:57

alexa12 писал(а):Обратите внимание что существуют две подвески RS.
Одна это ЕвроРС а другая РС с ППД.
Сейчас мой клиренс меньше чем у РС официально поставляемые в Россию. Это подтвердил дилер при установке - приблизительно клиренс стал 124-127 мм
Судя по описанию такой клиренс соответствует ЕвроРС.


А наш уважаемый,namelezz, облазил все каталоги и ЕвроРСподвески не нашел. Где истина? :shock:
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 14 апр 2012, 7:06

да блин, сколько можно то! уж вроде бы нашли уже всё и разобрались...
На примере амортизаторов: есть 2UA, 2UB, а вариант PR-2UC - который для РС - в двух вариантах: просто 2UC "Амортизатор (регул. клир.) для а\м с уменьшенным дорожным просветом" и PR-A8F+2UC "Амортизатор (регул. клир.) для а\м со спортивной подвеской". Это цитаты из етка.
ЕвроРС - это первый вариант (127 мм), наша РС - второй (140 мм).
Пробейте в етка вин российской рс и все увидите...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron