forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 28 янв 2011, 9:16

Agent-008 писал(а):Ну и как? уважаемый Romanchikov. Вы передумали? Или утвердились в своих мыслях, развеяв сомнения? .

Первые две страницы этой темы меня убедили что самое хорошее 502 масло - это 504/507 :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пт, 28 янв 2011, 10:46

Agent-008, это спорный вопрос кто "по диагонали " читает, и видит только то, что ему необходимо. Я все, что мог уже сказал, нового мне сказать нечего пока, будет - скажу. И жевать одни и те же сопли я не собираюсь, и тем более кому то навязывать свое мнение, как это делают некоторые (при этом упираясь только на свое мнение, но блин тааак уверенно, и однозначно, что аж дух захватывает).Так понятней?
PS. И это... Что Вас собственно так обидело то, а? Человек ведь зачем то старается, ищет, пишет... Хочет донести свою правду до всех. Его кто то заставляет что ли?
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пт, 28 янв 2011, 11:03

Если следовать логике MIG-31 то уже в первый год эксплуатации автомобиля двигатель получит порцию "хронических болячек" от "избытка серы" в нашем бензине.

Novый- а можно вот с этого места поподробней: интересует природа "хронических болячек" и как они выглядят, предоставьте так сказать доказательства(502.00 + рекомендуемый фиксированный интервал замены масла = "хронические болячки", если я Вас правильно понял) или Вы это только для "красивости" воткнули эту фразу?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пт, 28 янв 2011, 11:12

liftovik исказил смысл цитаты когда писал(а):Если следовать логике MIG-31 то уже в первый год эксплуатации автомобиля двигатель получит порцию "хронических болячек" от "избытка серы" в нашем бензине.

Novый- а можно вот с этого места поподробней: интересует природа "хронических болячек" и как они выглядят, предоставьте так сказать доказательства(502.00 + рекомендуемый фиксированный интервал замены масла = "хронические болячки", если я Вас правильно понял) или Вы это только для "красивости" воткнули эту фразу?


Вы забыли включить перед цитатой текст: Однако он забывает о том, что изначально в эти двигатели залито масло с допуском 504.0/507.0.

Прочитайте внимательно тему, если не лень, про серу в бензине, про щелочные числа масел, про смену QG1 yна QG0 на ТО1.
Я на время удаляюсь их этой темы. Надоело одно и то-же обсасывать.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пт, 28 янв 2011, 11:24

Novый писал(а):
liftovik писал(а):Если следовать логике MIG-31 то уже в первый год эксплуатации автомобиля двигатель получит порцию "хронических болячек" от "избытка серы" в нашем бензине.

Novый- а можно вот с этого места поподробней: интересует природа "хронических болячек" и как они выглядят, предоставьте так сказать доказательства(502.00 + рекомендуемый фиксированный интервал замены масла = "хронические болячки", если я Вас правильно понял) или Вы это только для "красивости" воткнули эту фразу?


Прочитайте внимательно тему, если не лень, про серу в бензине, про щелочные числа масел, про смену QG1 yна QG0 на ТО1.
Я на время удаляюсь их этой темы. Надоело одно и то-же обсасывать.


Прочитал. Извините :sorry: , я не внимательно прочитал Ваш пост, сейчас уже понял, что Вы имели ввиду 504.00 допуск и его якобы меньшее щелочное число, которое в свою очередь меньше нейтрализует окислы(кислоты). В свою очередь хочу высказаться по поводу применения на своем авто масел с доп. 502.00 и 504.00: То масло. которое я использую сейчас(502) отвечает всем моим требованиям и требованиям производителя и оно не запрещено к использованию в моем ДВС, что еще надо для счастья? Тем более: Shell Helix Ultra Extra Polar SAE 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; Ferrari, Porsche - полностью синтетический продукт, обеспечивающий надежное смазывание и защиту деталей двигателя в широком интервале температур (от ниже -35 до выше +40°С) в самых разных условиях эксплуатации (от городских пробок до стремительного движения по автомагистрали)." Мне много не надо, достаточно самого лучшего... :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 28 янв 2011, 11:31

liftovik писал(а): То масло. которое я использую сейчас(502) отвечает всем моим требованиям и требованиям производителя и оно не запрещено к использованию в моем ДВС, что еще надо для счастья?
liftovik, да пойми же ты наконец, никто не говорит и не говорил (в отличие от сторонников 502 про масло 504), что 502 - это зло и нельзя его лить в мотор. Можно. Дело в сроках его замены! Только и всего. Об этом толдычат-толдычат уже 30 с лишним страниц, а вы (ты, миг и еще некоторые комрады) как в танк засели, твердите свое, не хотите никого слушать и заняли круговую оборону - 502 и баста.
ЗЫ. Тоже удалюясь вместе с Novый.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пт, 28 янв 2011, 11:42

Robbin писал(а):
liftovik писал(а): То масло. которое я использую сейчас(502) отвечает всем моим требованиям и требованиям производителя и оно не запрещено к использованию в моем ДВС, что еще надо для счастья?
liftovik, да пойми же ты наконец, никто не говорит и не говорил (в отличие от сторонников 502 про масло 504), что 502 - это зло и нельзя его лить в мотор. Можно. Дело в сроках его замены! Только и всего. Об этом толдычат-толдычат уже 30 с лишним страниц, а вы (ты, миг и еще некоторые комрады) как в танк засели, твердите свое, не хотите никого слушать и заняли круговую оборону - 502 и баста.
ЗЫ. Тоже удалюясь вместе с Novый.

Я например, НИКОГДА не говорил, что масло 504.00 плохое и его нельзя лить в наши ДВС, а вопрос какое масло использовать считаю сугубо индивидуальным, сродни цвету фломастеров. Вот про сроки то я и спорю: нет у меня никакого желания менять масло 502.00, которое мне очень нравится раньше срока(15000км), да и с чего бы? Никто меня пока не убедил в обратном(может, конечно я такой упертый,но как говорится не могу ничего сделать с собой). При очередной смене масла не поленюсь, налью баночку отработанного и в лабораторию, на испытания - так сказать, чисто для себя и заодно поделюсь результатами... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Пт, 28 янв 2011, 11:52

Я тоже удаляюсь.
Кстати в Гетце будет теперь плескаться http://motul.ru/catalog/auto/engine/810 ... _5W-30_C3/
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пт, 28 янв 2011, 13:20

Novый писал(а):....У меня возникает вопрос - почему Skoda (и VAG в целом) поставляет на российский рынок автомобили с сервисным интервалом QG1 если он говорит о недопустимости (утрировано конечно) его использования в России?
Для меня ответ прост. Производитель перестраховался, понимая, что качество топлива, условия эксплуатации и обслуживания различаются по России очень сильно. Но при этом не стал вводить специальный сервисный интервал и схему обслуживания т.к. QG0 уже был использован для "тяжелых условий эксплуатации" в Европе.
Имхо - здесь уже политика больше замешана.... :) ВАГ поставляет машины по QG1 в Россию видимо в надежде на обещания от нашего правительства, что бензин будет соответствовать качеству ЕВРО-IV, а поставляя их к нам и делая анализы проб бензина - приходит (как вы сказали) к перестраховочной "схеме" обслуживания. Да....не забывайте, Калужская сборка модельного ряда ВАГ, ведь идёт не только на наш рынок. Вот вам и QG1 при "выходе" с конвейера. :wink:
А если ВАГ начнёт для нас собирать машины по комплектации QG0 - тогда машины будут "обтёсаны" в этой самой комплектации. Возможно бухгалтера ВАГа скоро так и сделают....
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 28 янв 2011, 13:53

Может кто-нибудь напишет запрос в ФГР с вопросом: какое масло заливают на заводе для российского рынка? И если 504, то почему не в соответствие с действующим регламентом?
Просто я уже и так их задолбал с разными вопросами. Думаю, тогда они должны дать внятный ответ. Возможно окажется, что масло залито и не 504 допуска.
Robbin интересовался через сколько я собираюсь менять масло.
Я уже писал, что согласен в этом вопросе с Романчиковым. И 10000 считаю нормальным сроком. Особенно в зимнее время. Вообще говоря менять масло слишком часто - мне представляется не очень хорошей идеей, хотя многие считают, что кашу маслом не испортишь. Поясню своё понимание. Количество присадок рассчитывается на определённый срок. Очевидно, что большое содержание той же щелочи нужно для того, чтобы бороться с окислительными процессами на протяжении установленного интервала. Но также очевидно, что поддерживать постоянно большой уровень щелочности (при частой смене) тоже не есть хорошо. Ведь щелочь ,наряду с положительными свойствами имеет и негативные - например, способствует удалению масляной плёнки со стенок цилиндров. В идеале, конечно, было бы полезно, для двигателя, добавлять подобные присадки необходимо-малыми дозами на всём протяжении интервала, что, как мы понимаем, нереально. Добавление фосфора и серы, в качестве антиизносной и антизадирной присадки призвано уменьшить, в том числе, и негативное воздействие щелочи.
Одним из важнейших факторов влияющих на окислительные процессы в масле, является качество бензина. Переход Европы на бензины Евро-3, а потом и Евро-4 позволил уменьшить и щелочное число масла и содержание фосфора и серы соответственно. А также позволило применять современные системы очистки ОГ. Масла Low SAPS для гражданского использования появились именно тогда. То есть для меня очевидно, что производителям масел просто облегчили задачу исключив один из важнейших факторов влияющих на окисление и старение масла. Что и позволило, отчасти, перейти к продлённым интервалам.
Вот такая нехитрая модель сложилась у меня в голове, изложенная в крайне упрощённой форме естесственно.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пт, 28 янв 2011, 14:02

dimko писал(а):.... как это делают некоторые (при этом упираясь только на свое мнение, но блин тааак уверенно, и однозначно, что аж дух захватывает).Так понятней?
PS. И это... Что Вас собственно так обидело то, а? Человек ведь зачем то старается, ищет, пишет... Хочет донести свою правду до всех. Его кто то заставляет что ли?
Да то, что вы не прочитали не его MIG-31 "правду", а вот эту:
 Ответ Шкода-ауто на письмо MIG-31 - "Нормы моторных масел концерна WAG"
Изображение

Весь топик - viewtopic.php?p=1207376#p1207376
Извините - если мои слова "резанули" вашу душу.
Да, никто не запрещает ни 502 ни 504 допуск масел. Соглашусь с Лифтовиком. Тут уж - кто как ездит и что заправляет в бак.
Добавлю....и где ездит - в какой климатической зоне. В Североморске-Мурманске или Астрахани-Новороссийске.
Последний раз редактировалось Agent-008 Пт, 28 янв 2011, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пт, 28 янв 2011, 14:27

Agent-008 писал(а):...Да, никто не запрещает ни 502 ни 504 допуск масел. Соглашусь с Лифтовиком. Тут уж - кто как ездит и что заправляет в бак.

Да страна у нас большая - с разным климатом и условиями эксплуатации. Если кто-то считает, что условия его эксплуатации близки к европейским и рядом всегда надёжная заправка, тогда почему бы и не использовать 504 допуск. Лишь бы не было проблем, если вдруг дело дойдёт до серьёзных гарантийных разбирательств. Как потом объяснять, если допустим дилер рекомендовал 502 масло, а вы настояли на 504. Ведь оф. источники обязывают лить только 502. Правда в свете того, что дилеры льют, всё что угодно, такой исход маловероятен, но с юридической точки зрения проблемы возможны.
То есть если дилеры сами льют 504, и условия у вас приближены к европейским, то тогда и причин для беспокойства не остаётся.
Но я по прежнему считаю, что если условия до европейских явно не дотягивают, то лить надо 502.
Там где я живу, например имеется только Лукойл 95-Премиум. Он соответствует нормам ЕВРО-3. http://www.lukoil-ural.ru/fuel/premium95
Для справки. Содержание серы:
Евро-2 до 500мг/кг
Евро-3 до 150мг/кг
Евро-4 до 50мг/кг
Евро-5 до 5мг/кг.
Цитата из статьи:
Для современных автомобилей классов "Евро-4" и "Евро-5" применение топлива с содержанием серы более 50 мг на 1 кг может привести к уменьшению эффективности систем снижения выбросов на 60-80%, снижению эффективности очистки отработавших газов на 70-100%, снижению ресурса двигателей на треть, увеличению частоты замены моторного масла в полтора-два раза... Взято отсюда: http://www.ptk.ru/s/288/
Так и хочется сказать: Дайте мне 502 масло 1997 года допуска! :D
Последний раз редактировалось MIG-31 Пт, 28 янв 2011, 16:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Дмитрий Владимирович » Пт, 28 янв 2011, 17:17

Agent-008 писал(а):Имхо - здесь уже политика больше замешана.... :) ВАГ поставляет машины по QG1 в Россию видимо в надежде на обещания от нашего правительства, что бензин будет соответствовать качеству ЕВРО-IV, а поставляя их к нам и делая анализы проб бензина - приходит (как вы сказали) к перестраховочной "схеме" обслуживания. Да....не забывайте, Калужская сборка модельного ряда ВАГ, ведь идёт не только на наш рынок. Вот вам и QG1 при "выходе" с конвейера. :wink:
А если ВАГ начнёт для нас собирать машины по комплектации QG0 - тогда машины будут "обтёсаны" в этой самой комплектации. Возможно бухгалтера ВАГа скоро так и сделают....


Вот я как бы тоже склонен больше к такому мнению. И насколько я понял MIG-31 именно это и пытается выяснить
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dimko » Пт, 28 янв 2011, 17:18

Не хотел писать больше, но раз нас тут держат за идиотов, то решил последовать совету более мудрых товарищей, и заглянуть таки в "литературу". Итак, открываем сервисную книжку: стоит штамп QG1. Идем дальше... Руководство по эксплуатации: 1,8TSI - VW504 00. И без вариантов!!! По этому, уважаемые, давайте впредь, по возможности.. писать корректней, отстаивая свои позиции, чтобы не выглядеть потом глупо. "Вредное масло", гарантия... мда.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Agent-008, душу мне ничего не режет. Не знаю, что вы хотели сказать.. этим Вашим свежепридуманным выражением, и кто из нас по диагонали читает после этого.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пт, 28 янв 2011, 17:35

dimko писал(а):....Итак, открываем сервисную книжку: стоит штамп QG1. Идем дальше...
У меня тот же - QG1 стоит. :) Машина - осень 2009г. Думаю пустая трата времени - объяснять....
Посмотреть можно....здесь viewtopic.php?p=1205379#p1205379
и следующий пост....
Последний раз редактировалось Agent-008 Пт, 28 янв 2011, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253