улыбают рассуждения о том, что на трассе мощный мотор "маст хэв" и он все решает
спорить не буду, и рассуждать на данную тему совсем неохота
у 1.6 мотора два неоспоримых достоинства - если хочется комфортную машину, то можно уложиться в 800 тыс.руб., и мизерные дорожный налог и страховка
но если есть возможность/желание платить ежегодно приличную страховку и дорожный налог, то лучше взять 1.8Т + ДСГ
на таком моторе и трансмисси и расход поменьше по городу
да и крутить мотор особо не надо, что благотворно сказывается на комфорте
з.ы.
есть люди которым совсем не нужен турбированый мотор большой мощности
невероятно, но факт
а также есть люди, которые не могут себе позволить приличный мощный автомобиль, ту же самую БМВ М3, но очень хочется хоть чуть-чуть приблизиться к обладателям дорогих и мощных машин
и вот им приходится довольствоваться в лучшем случае октавией РС, а то и 1.8Т за счастье прокатит

тоже факт =)
з.з.ы. была бы возможность, взял бы себе дизельную октавию с ДСГ... но в продаже таких машин, на данный момент, в России нет
