vasger77 » Пт, 09 мар 2012, 10:32
Вот прочитал тут в соседней ветке такую инфу :"Прокатился я сегодня на 1.8TSI+АКПП, пришла новая тестовая машина с этой комбинацией, доселе был 1.8 на ДСГ. Первые впечатления, на контрасте после ДСГ - гугно, гугно и еще раз гугно!!! Извините, у меня нет других слов!!! Как она (коробка), сцуко, воет!!! Как на ГАЗ-51 прямозубая главная передача! Оказывается, я раньше совершенно напрасно ругал старый добрый атмосферник 1.6 за его архаичность и шумность, ибо когда катал клиентов на тест-драйве на Октахе 1.6+АКПП, вой и шум списывал на древний 8-клапанный двигун образца начала 90-х, и обязательно делал акцент перед клиентом, что 1.4 и 1.8TSI - "это изумительно тихие движки и вообще машины с турбовыми движками очень тихие, в салоне звук из-под капота едва слышен". А он (1.6 атмо) тут ни при чем, как оказалось! Точно так же воет Суперб 1.8 с АКПП, причем это автомобиль с куда лучшей шумкой, чем Октаха! И главная заслуга тишины на том же 1.4TSI - это совершенно бесшумная (по сравнению с АКПП) ДСГ, а 1.8 теперь окончательно испорчен тупым тормозным гидротрансформаторным автоматом, который, особенно после 3000 об., способен своим надрывным воем из кого хошь душу вынуть. Я В ШОКЕ!!! Короче говоря, форумчане, кому посчастливилось приобрести машину с ДСГ, знайте, вы - везунчики! И не слушайте ничьих досужих сташилок про "геморный ДСГ", прокатитесь на турбовике с нынешним автоматом - и вы возлюбите свой автомобиль, и простите своей коробке абсолютно все. А своим клиентам буду однозначно рекомендовать 1.4+ДСГ, по динамике практически то же самое, зато никаких резиново-тормознутых реакций на газ, и!!! - абсолютный акустический комфорт! А тем, кто жалуется на "дерганость ДСГ в пробках" - ездите на S, тогда коробка не будет шарахаться между 1й и 2й передачами, и все будет тип-топ" .
Кто что скажет? Неужели АКПП реально добавляет шума?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white