forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение supvalmin » Вт, 06 мар 2012, 19:20

RALF писал(а):Ребята,возник такой вопрос,у меня 1.8 с акпп,пробег около 6т.км,так вот с первой на вторую хорошо переходит,а вот со второй на третию как то странно,как будто 2 раза переключается по ощущениям,тоесть 2 раза рывки бывают быстрые и малозаметные,а бывает и всё ок. ктото с этим сталкивался? подскажите,может зря заморачиваюсь

А Вы дилеру позвоните, поспросите консультацию. Вам все расскажут :)
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вт, 06 мар 2012, 19:24

что что,а к дилеру обращаться буду после разьеснений на форуме,дилер может просто чушь прогнать и я поведусь на неё,в итоге запорю коробку и потом скажут что я сам виноват,знаю я дилеров по прошлой своей машине
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Delta » Вт, 06 мар 2012, 19:57

Ralf лапшу они конечно умеют навешивать, правильно что нам доверяете! Два вопроса - у Вас коробка DSG и сколько машина прошла уже?
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП
Skoda Yeti 1.8 на мокром двойном сцеплении)
Изображение
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Kostet » Вт, 06 мар 2012, 19:59

RALF писал(а):
Ребята,возник такой вопрос,у меня 1.8 с акпп,пробег около 6т.км
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вт, 06 мар 2012, 20:09

вычитал на форуме land rover:Ну для начала - к ОД. На перепрошивку коробки и сброс адаптации,чуваку помогло

6-АКПП у меня

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
адаптация эта правда достаёт,самому её можно сбросить? передачи на 1500-2000 переключается,после тошноты в пробках провал перед впуливанием,в пробках приходится на ручное переключение ставить чтобы на вторую передачу часто не скакал. поднимаешся в горку,пятая передача 1500 оборотов,ну это уже ни в какие ворота. советы,жду советы
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Вт, 06 мар 2012, 20:40

такая же ситуация
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вт, 06 мар 2012, 20:51

у тебя тоже 1.8 акпп?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Вт, 06 мар 2012, 21:02

Адаптация сбрасывается через час-два после вытаскивания ключа из замка зажигания и постановки на охрану. Если не хочет ехать - надо чуть резче "топнуть" на газ - помогает.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вт, 06 мар 2012, 21:08

так чем быстрее нажать на вонючку,тем больше будет провал и резкое переключение,а оно не айс для автомата. а на охрану надо именно штатную или дополнительную? есть разница?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
да и двойной рывок мне не понятен,это не параноя,раньше точно этого не было
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение programmer » Ср, 07 мар 2012, 4:38

1. газ надо давить не резко а сильно, тогда переключать будет позже
2. есть режим S на котором и так переключение происходит позже
3. в ручном можно позажигать - как душе угодно

двойной рывок - это либо не исправность, либо кик-даун, когда перепрыгивает на 2 передачи (резко в пол)
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI АКПП Elegance + WR6 серебро
Аватара пользователя
programmer
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 4:19
Откуда: Khimki

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение FroYo » Ср, 07 мар 2012, 6:07

Может блокировка муфты включается? в момент переключения на 3 обороты одни и машина едет, чуть погодя обороты падают как будто переходит на след передачу?
может автомат не прогрет? со временем пропадают рывки?
Аватара пользователя
FroYo
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 7:46

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Ср, 07 мар 2012, 19:20

То что у Вас показывает на дисплее не всегда совпадает с тем, что происходит в коробке - эта тема уже обсуждалась, можно поискать. Но в кратце - на дисплее информация отражается несколько с задержкой, по-сравнению с переключением в коробке - делается это для того, чтобы водитель не отвлекался глядя за слишком частыми переключениями (коробка переключает зачастую 2 передачи туда-сюда, а на дисплее отражается 1).
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Sergey K. » Ср, 07 мар 2012, 20:55

ага, тоже акпп
Sergey K.
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 20:19

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение RALF » Ср, 07 мар 2012, 21:52

значит неисправность,завтра понаблюдаю внимательно. я чувствую и без дисплея когда передачи переключаются,это не кик-даун,я не совсем же того чтобы не разбираться в элементарном,блокировки муфты тут нет,раньше такого не было,если рывки не прекратятся то поеду к дилеру,надо ещё маслице посмотреть в коробке на всякий пожарный
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vasger77 » Пт, 09 мар 2012, 10:32

Вот прочитал тут в соседней ветке такую инфу :"Прокатился я сегодня на 1.8TSI+АКПП, пришла новая тестовая машина с этой комбинацией, доселе был 1.8 на ДСГ. Первые впечатления, на контрасте после ДСГ - гугно, гугно и еще раз гугно!!! Извините, у меня нет других слов!!! Как она (коробка), сцуко, воет!!! Как на ГАЗ-51 прямозубая главная передача! Оказывается, я раньше совершенно напрасно ругал старый добрый атмосферник 1.6 за его архаичность и шумность, ибо когда катал клиентов на тест-драйве на Октахе 1.6+АКПП, вой и шум списывал на древний 8-клапанный двигун образца начала 90-х, и обязательно делал акцент перед клиентом, что 1.4 и 1.8TSI - "это изумительно тихие движки и вообще машины с турбовыми движками очень тихие, в салоне звук из-под капота едва слышен". А он (1.6 атмо) тут ни при чем, как оказалось! Точно так же воет Суперб 1.8 с АКПП, причем это автомобиль с куда лучшей шумкой, чем Октаха! И главная заслуга тишины на том же 1.4TSI - это совершенно бесшумная (по сравнению с АКПП) ДСГ, а 1.8 теперь окончательно испорчен тупым тормозным гидротрансформаторным автоматом, который, особенно после 3000 об., способен своим надрывным воем из кого хошь душу вынуть. Я В ШОКЕ!!! Короче говоря, форумчане, кому посчастливилось приобрести машину с ДСГ, знайте, вы - везунчики! И не слушайте ничьих досужих сташилок про "геморный ДСГ", прокатитесь на турбовике с нынешним автоматом - и вы возлюбите свой автомобиль, и простите своей коробке абсолютно все. А своим клиентам буду однозначно рекомендовать 1.4+ДСГ, по динамике практически то же самое, зато никаких резиново-тормознутых реакций на газ, и!!! - абсолютный акустический комфорт! А тем, кто жалуется на "дерганость ДСГ в пробках" - ездите на S, тогда коробка не будет шарахаться между 1й и 2й передачами, и все будет тип-топ" .
Кто что скажет? Неужели АКПП реально добавляет шума?
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 208