
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Worker писал(а):Сейчас по моему стали ставить резину Viatti. Название поменяли, а суть оставили. Производит Нижнекамскшина.
Sergeyy писал(а):На А5, которая сейчас продается, во всех комплектациях резина КАМА?
Отстой или можно ездить?
Dmitri писал(а):Sergeyy писал(а):На А5, которая сейчас продается, во всех комплектациях резина КАМА?
Отстой или можно ездить?
на амбьенте виатти. камовское производство на немецкой линии. вроде ничего
Kostya945 писал(а):...проехали уже около 1,5 тыс км по маршруту Владимир- Иваново -Санкт Петербург... Больше 3х тыс мотор еще не крутил - обкатываю...
Kostya945 писал(а):...
Комплектация - Комби, Элеганс, 1,8Т автомат
...
15-ти дюймовые колеса очень понравились - неровности,трещины на дороге почти не ощущаются, идет мягко, колейности тоже не чувствуется, никакой валкости не заметил. Сравниваю со служебной КИАСИД на 16-д колесах где все ямки передаются на руль и попу. С поворотами вроде тоже все в порядке, если особо не закладывать. Смысла брать 16-е не вижу
Dmitri писал(а):Kostya945 писал(а):...
Комплектация - Комби, Элеганс, 1,8Т автомат
...
15-ти дюймовые колеса очень понравились - неровности,трещины на дороге почти не ощущаются, идет мягко, колейности тоже не чувствуется, никакой валкости не заметил. Сравниваю со служебной КИАСИД на 16-д колесах где все ямки передаются на руль и попу. С поворотами вроде тоже все в порядке, если особо не закладывать. Смысла брать 16-е не вижу
странно??? элеганс и турбо должен быть на 16 литье. недодали или специально взяли что попроще? я во время тестов ездил на 16х и на машине приятеля на 17х. если честно, чем больше тем было комфортнее
HexMaster писал(а):Чем больше размер дисков, тем меньше комфорта, но управляемость лучше. На низком профиле сильнее уводит руль в колее, сильнее чувствуются неровности дороги. Я на прошлой машине ездил зимой на 205/55 R16 зимой, а летом переобувался в 225/40 R18 - очень сильно отличаются колёса.
Георгий 432 писал(а):HexMaster писал(а):Чем больше размер дисков, тем меньше комфорта, но управляемость лучше. На низком профиле сильнее уводит руль в колее, сильнее чувствуются неровности дороги. Я на прошлой машине ездил зимой на 205/55 R16 зимой, а летом переобувался в 225/40 R18 - очень сильно отличаются колёса.
Вот здесь немного не правы, не от управляемости ставят большие радиусы, конечно безусловно радиус влияет на управляемость, но не в той мере какой принято считать, гораздо больше влияет резина, а больший радиус нужен для того, что бы вместить большие суппорта тормозов..
PS Офф топ, щас нас накажут)))
piton-22 писал(а):GallOn писал(а):как их активировать? через Максидот не нашёл, как...
Через шнурок, я когда принимал авто тоже не горел дневной, сказал манагеру - он без вопросов укатил в ремзону...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7