inform писал(а):Где и почему ваг его "возвращает" вопрос непростой, и не без влияния маркетингово-бюрократической составляющей концерна.
Да если уж сейчас вернули старый до-экологический допуск, то поверьте, припёрло и видимо сильно. Не выдерживает ваш лонг лайф не только увеличенных интервалов но и обычных.
Цитата из ЗаРулём, статья о Лукойле - "Так, новые масла получили увеличенное значение щелочного числа (10-11 мг КОН/г против 7-8 мг КОН/г для аналогичных масел на российском рынке). Это гарантирует сохранение высокой эффективности по нейтрализации кислот и продуктов окисления, образующихся при работе двигателя, в течении более длительного срока эксплуатации. "
Если их спецы хоть что то смыслят в этой теме, то высокое щелочное одно из условий для долгой работы масла.
А про нано-банано технологии, красиво конечно, но подтвердить бы это хоть как то. В анализа масел можно увидеть, где там эти технологии?
Насчёт перехода на 502 из за качества топлива, ну это же стандартный дилерский отмаз. Типа это не наше масло хреновое, это вы бензин такой льёте что оно замерзает, загаживает впуск и клапана, закоксовывает кольца и тп.
В том же Зарулём в эксперименте с реально некондиционным серным топливом , маслу вреда оно не нанесло. Хотя его в картер буквально заливали. Да и если задуматься, где в исправном двс топливо и где масло...